Перейти к содержанию

Шеви нива не заводится


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В помощи начинающим тем насоздавал я уже много, теперь вот тут создам, т.к. вопросы примитивные..

вчера попросили глянуть шниву, ну думаю не заводится это легко... Давляк померил - норма, обороты КВ при прокрутке видит, а вот искры что то нету... свечку вывернул первую мокрая.

Подумал МЗ неисправен, снял, привёз(на 10 км выезжал от дома), поставил на другую авто, работает.... Теперь вот озадачился почему нет искры...

По словам хозяина авто умерла в один момент.

Интересно как у нивы метки сверять, точнее хочу выставить по меткам КВ чтобы посчитать зубья до ДПКВ. Хотя если бы шкиф сьехал искра всё равно бы была.. а тут нету...

  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А по моему даже неправильно выставленный шкив все равно должен искру давать. Прокрутка есть же, форсы работают, значит и искра должна быть. Так что ищи в другом месте. Импульсы на МЗ, выход с ЭБУ, епромку почистить, в смысле зашить чистую под МП7.

Опубликовано

А по моему даже неправильно выставленный шкив все равно должен искру давать.

Согласен на все 100%, точно будет искра, не на одной авто проверено...

А может иммо так глючит? Потому что хозяин говорит вот лампочка автомобиля загорелась. К сожалению в писках АПС не понимаю.. и не знаю как на этом ЭБУ увидеть разрешает ли пуск ИММО. Через сканматик не вижу состояние иммо, у более новых блоков это видно в паспорте ЭБУ помоему, а тут хз где узнать чего ему не нравится.

Вообще я думал что ИММО блокирует не только искру но и форсы не открывались бы, а тут свечки мокрая в первом( остальные на вывернул не было с собой ключа, там какой то деятель ввернул свечи от 16 кл мотора).

Опубликовано

Был такой прикол с девяткой, нет искры 2-3 цилиндр, подкинул модуль, тоже самое,начал снимать ЭБУ а в нём что то гремит оказалось ключ МЗ 2-3 цилиндра сгорел и отпаялся. Со слов клиента мотор помыл 100 км и началось

Опубликовано

ключ МЗ 2-3 цилиндра сгорел и отпаялся.

Ключи зажигания у нас вроде стоят только в современных блоках, в МР 7 нету их, они находятся в модуле.

Если бы 2 целиндра хотя бы работали... у меня то вообще глухо..

Опубликовано (изменено)

Так посмотри сканматиком состояние АПС, что за ошибки. Епромку прошей чистой.

 

зы А отвалившийся ключ, это из другой оперы. На блок смотрите, или что МП7, что Б797 все едино?

Изменено пользователем sistem
Опубликовано

Посмотри приходит ли + на МЗ, мож сигналка глючит.

Если форсунки работают то и искра должна быть, имобилайзер отключает все и сразу, и на диагнозу блок не пускает.

Опубликовано (изменено)

Ну насчет диагнозы, это ты батенька загнул. Ужасы прям какие то.

Если не активировать АПС (чтобы она дала добро на пуск и работу двигателя), то сканматик не берет ( не знаю как другие сканеры ), и машина не заводится. А зачем тогда противоугонная система нужна?

Изменено пользователем ShDim
Опубликовано

Так посмотри сканматиком состояние АПС, что за ошибки. Епромку прошей чистой.

Не нашёл в сканматике где увидеть состояние АПС на этом блоке:( В этот блок как я понял нужно только чистый Епром заливать как ив бош 7.9.7 очищать Епром нельзя? Тут только проблемка есть.... шью на стационарном компе всё, а авто в 10 км от гаража, подумаю может получиться на ноутбуке перешить, но там переходник УСБ ком...(нет железного ком порта).

На модуль + и - подходят. Конечно по хорошему импульсы на него глянут идёт ли с ЭБУ...но пока не научился такое проверять толком... тестером не видно, а осцилом нужно уметь понять что там рисует он.

Опубликовано

Держи чистую епромку. Посмотреть можно сканматиком в окошке "Прочие". А уж то что при заблокированом имо сканматик не берет, я не знаю, у меня вроде как все нормально было. Да и смысл, простая логика - имо блок -диагнозы нет - как определить причину?

 

Конечно по хорошему импульсы на него глянут идёт ли с ЭБУ...но пока не научился такое проверять толком... тестером не видно, а осцилом нужно уметь понять что там рисует он.(с)

Сделай контрольку из светодиода и резистора 1кОм

_________7.rar

Опубликовано (изменено)

... тестером не видно, а осцилом нужно уметь понять что там рисует он.

Что то напоминающее прямоугольный импульс, периодически.

ЗЫ не плохо былобы прозвонить управляющие провода от блока к МЗ.

Изменено пользователем ShDim
Опубликовано (изменено)

Сделай контрольку из светодиода и резистора 1кОм

Всё времени не было сделать, н осегодня видимо придётся. А может просто купить индикатор светодиодный, продают в автозапчастях, там резистор со светодиодом и батарейки собрано в корпусе отвёртки с крокодилом, такой будет мигать? Управляющий импульс на МЗ у нас + или - , постоянно путаю...

Провода управляющие прозвонить не проблема это сделаю.

зы. А ещё не подскажите чем бы мне создать управляющий импульс на МЗ? Если бы можно было подать сигнал управления и появилась бы искра тогда стало понятно что проблема в ЭБУ.

Изменено пользователем drive1
Опубликовано

Всё времени не было сделать, н осегодня видимо придётся. А может просто купить индикатор светодиодный, продают в автозапчастях, там резистор со светодиодом и батарейки собрано в корпусе отвёртки с крокодилом, такой будет мигать? Управляющий импульс на МЗ у нас + или - , постоянно путаю...

Провода управляющие прозвонить не проблема это сделаю.

зы. А ещё не подскажите чем бы мне создать управляющий импульс на МЗ? Если бы можно было подать сигнал управления и появилась бы искра тогда стало понятно что проблема в ЭБУ.

 

 

 

Я себе сделал с двумя светодиодами включеными паралельно но в разной полярности.Когда плюс приходит на щуп ,а минус приходит на крокодил горит красный светодиод когда наоборот синий.

Опубликовано

А ещё не подскажите чем бы мне создать управляющий импульс на МЗ?©

Генератором прямоугольных импульсов, а что касаемо контрольки , то та , о которой Вы пишете я не знаю будет мигать или нет. Управление идет по отрицательному импульсу.

Опубликовано

вот сейчас почитал и нашёл вариант с просадкой 12В на питание МЗ, проверю теперь при прокрутке, интересно на сколько допустима просадка напряжения питания МЗ при прокрутке.

Опубликовано

вот сейчас почитал и нашёл вариант с просадкой 12В на питание МЗ, проверю теперь при прокрутке, интересно на сколько допустима просадка напряжения питания МЗ при прокрутке.

 

 

до 8 вольт все должно искрить,вонять,громыхать...

Хорош гадать,что да как и успокаивать себя самого...

ЕЕПРОМ чисти Комбисетом халявным...По ка-линии гавно залетело в иммошник и получается такой эффект..

Если стоит бортовой компьютер,то его не подключай..Выкинь все, что подключено к ка-линии..

Иммошник когда заблокирован дает два варианта...

Ссыт бензином и не дает искру или Дает искру,но не ссыт бензином...

И вообще мастера мать вашу!!! Имейте всегда блоки управления для себя...на все модели ТАЗов..там перечень то в принципе не большой...

Ну блять ТАЗ определить че там не работает..максимум 16 минут на все про все...

 

Поиск неисправности...

Глянул давление..глянул импульс с ДПКВ...даже нехрен лезть к разъему..Просто на диагнозе глянь что на графике рисуется во время пуска...

МЗ проверить на свечах или на разрядниках..

Да любой горшок и то покажет что пускается на одном цилиндре..

Не прокатывает..Подкидываешь ЭБУ,который должен валяться как сволочь на полке... Ну чего сложного в этом блядском ТАЗе ???

Опубликовано

еепром чисти было такое, при старте слетела клемма с акума и больше незаводилась пока еепром непочистил.

Опубликовано (изменено)

парни а как теперь очистить епром? Я на столе блок соединил считал Флеш, и больше ничего не даёт сделать.... Не даёт залить Епром. Получается я к лайн адаптером ничего не сделаю?

У меня есть комбисет но он не надёжный какой то, стирает не надёжно как то.

Есть и виллем но на нём ничего не шил кроме w27c512.

Кстати авто завелась красным ключём, до этого чёрным заводили. Но раза 3 завелась а потом вставили один раз чёрный после чего авто никаким ключём не заводилась...

В АПС висит ошибка что то типа "авто не снята я охраны своим ключём. Я как понял тут косяк АПС.

Вообщем как залить лучше ЕЕПром?

А может получится залить фулфлеш, размер файла 256кб, нашёл в серийных прошивках.(m7n20v33f.bin)

Изменено пользователем drive1
Опубликовано

В МР7.0 иммо прописывается в 24с04. По к линии туда доступа нет, тебе нужно вскрывать блок и либо комбисетом, либо выпаивать микруху и чистить во внешнем программаторе.

Опубликовано

@drive1,

С паяльником дружишь?

ЗЫ Новые, как слеза ФФФФ, в магазинах продаются))))

Перешивал Бош 1.5.4 кроватки паял, думаю тут не сложнее, вот только купить такую не смогу т.к. живу в райцентре а тут никаких радиотоваров нету... если только выпаять откуда то... но хз где её искать..

Я бы комбисетом почистил, адаптер есть, но вот как потом убедится что всё почистилось хорошо?? потому как авто не у меня, люди приедут только блок забрать готовый...

Опубликовано (изменено)

******** очисщяет ЕЕПРОМ у БОШ М7.0.Проверено не однократно.После очистки ЕЕПРОМ в ЭБУ нужно сделать инициализацию ЭБУ обязательно.

Изменено пользователем vmaster777
Опубликовано

но вот как потом убедится что всё почистилось хорошо?? потому как авто не у меня, люди приедут только блок забрать готовый...

Если все нормально почистится, то при подключении на столе не будет светиться ошибка типа "Нет связи с иммо".

Опубликовано (изменено)

Если все нормально почистится, то при подключении на столе не будет светиться ошибка типа "Нет связи с иммо".

Спасибо попробую. Хотя она и так вроде не светилась, вчера на столе цеплял, была ошибка только 1602(пропадание питание контроллера). Помню в каком то блоке куда за зашёл во время диагностике на столе и там был виден статус иммо, обучен или нет... или я что то путаю.. в этом блоке такого не нашёл.

зы. вот если дело не в иммо:) ды вроде нечему больше... и авто запускалось не просто так же..

Изменено пользователем drive1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...