Перейти к содержанию

Диагностика ВВ части(проводов)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

световолокно применяется только если свечи лазерные. его, конечно, тестером не проверишь.

Насчет лазерных свечей первый раз слышу. А провода лежат подменные(брал на рынке 320р) 100% рабочие и проверенные. Мультиком не звонятся и сопротивление не замеришь.

Опубликовано

Не МТ вещь в себе,или хотябы осцил,а датчики сам смастиришь и конечно же ВВ разрядник.

Согласен. Разрядник на четыре свечи, не снимая с машины провода на разрядник и можно прямо со сканека через управление ИМ подать импульс на КЗ или модуль. Все очень наглядно.

Опубликовано (изменено)

а чего копаться то ???? Мочишь руки в воде и быстрей хватай за провода, от которого пизданет, значит этот и пробит ))))))

Такой способ знаю, но здоровья маловато для такой проверки:)

Намучался тогда с двенхой, и форсы снимал, думал они забиты... чего тока не смотрел...

Провода на разрядник и заставил крутить хозяина стартером, а сам отвёртку на массу и водил по проводам визде, нигде ничего не пробивало.... так что я думаю осциллом надо.

опять таки 16 кл двиг, в колодец даже мокрую руку не засунешь, если только водой наполнить и палец туда опустить:)

Изменено пользователем drive1
Опубликовано

Я по зиме приобрел спарк-мастер. Скажу сразу, на картинках все намного лучше чем в реальности. На разных системах зажигания разные картины, что легко путается с неисправностью. Причем показания очень нестабильны, картинки прыгают, синхронизация тоже срывается как её не ставь, цилиндры от этого путаются (кто работал понимает о чем я). Думаю если бы осцил был бы четырехканальным было бы проще. Сохраняется правда возможность смотреть по одному цилиндру, но я рассчитывал иметь за потраченные деньги стабильный парад цилиндров. Да и прищепки могли сделать термостойкие, а то рядом с вв проводами коллектора выпускные бывают. Прислонился и прищепка сникла. Вроде сейчас уже другие прищепки.

Опубликовано

Можно АВТОАС-ЭКСПРЕСС взять на пробу очень удобная приставка ей по пользуешся и решиш нужен Тебе МТ или нет я лично даже не знаю как раньше без него обходился

Опубликовано (изменено)

АвтоАС стоит как целый набор для ВВ части у трейд М, где можно 4 котла смотреть а не по одному.

После отзыва Павла323 что то и спарка с датчиками брать не хочется... как же определится блин... может кто ещё поделится опытом работы, аргументы за и против?

А может для подключения напрямую к осциллу взять пока "Универсальный накладной индуктивный датчик Lx Universal" (незнаю можно ли давать ссылки на магазины) http://www.inj.ru/index.php?productID=131 и по деньгам недорого, может мне его хватит для диагностики ИКЗ, для меня легче купить чем делать самому из ДПКВ.

Провода ВВ я купил для 8 кл по совету Sabа, теперь если что буду подкидывать как на 8 кл так и на 16кл двиги, осталось у меня не охваченными ИКЗ, вот под них как раз и хотел такой датчик. Ну и можно 1 емкостной купить для синхры ДР. Что посоветуете? как лучше поступить? С диагностики пока заработок малый.

Ещё свечи надо купить наверное чтобы совсем спокойно было:)

Изменено пользователем drive1
Опубликовано

Для красивого парада цилиндров, что бы как на картинке, делается так:

Вместо свечек - разрядники

Вместо дпкв генератор его сигналов. В итоге все ровненько, ни чего не скачет, красота. Потом делаем ролик и прикладываем его к рекламе своего осцила.

Не забываем вынуть предохранитель бензонасоса, а то долгое кино закончится гидроударом.

Опубликовано

по датчикам - я выкладывал свои наработки в теме у Гуерры. индуктивный датчик для индивидуальных катушек - это мелкое реле, с сопротивлением обмотки порядка килоома, или датчик коленвала, АБС - любая катушка по сути. датчик для высоковольтных проводов - пластинка двухстороннего текстолита примерно 2х3см, к одной стороне сигнал, к другой экран, параллельно кондер на примерно 10нанофарад. емкость зависит от кучи факторов, и колеблется примерно от 0 до 20 нФ. подбирается экстериментально. это - для индивидуальных датчиков. если нужны гирлянды - тут прищепки в руки. прищепки нужны побольше, чтобы площадь емкостной пластины была побольше. ну и аналогично припаиваем и вешаем кондер параллельно. но тут уж осцилл и софт должны поддерживать это дело, то бишь для некоторых нужен спарк-мастер, а некоторым по гирлянде на канал, и третий канал синхра. и вперед, с песнями. на сайте МТпро много на туму датчиков. надо у них попросить, шоб за пиар мне отстегивали :)

Опубликовано

АвтоАС стоит как целый набор для ВВ части у трейд М, где можно 4 котла смотреть а не по одному.

После отзыва Павла323 что то и спарка с датчиками брать не хочется... как же определится блин... может кто ещё поделится опытом работы, аргументы за и против?

 

Тульским всё отлично смотрится.Если срыв синхронизации(в основном на стационарнике,на нетбуке у меня ни разу не вис)или вообще "завис" программы,то это явно неисправность ВВ части.Инд. катушки можно смотреть через делитель(первичка) просто щупом или индуктивным датчиком из ДПКВ(если со встроенным коммутатором).В теме "Диагностика ДВС осциллографом"полно осциллограм ВВ снятых именно Тульским. Своих денег стоит.

Опубликовано

Тульским всё отлично смотрится.Если срыв синхронизации(в основном на стационарнике,на нетбуке у меня ни разу не вис)или вообще "завис" программы,то это явно неисправность ВВ части.Инд. катушки можно смотреть через делитель(первичка) просто щупом или индуктивным датчиком из ДПКВ(если со встроенным коммутатором).В теме "Диагностика ДВС осциллографом"полно осциллограм ВВ снятых именно Тульским. Своих денег стоит.

почти любой осцилл стОит своих денег ;) важно сравнить по цене и возможностям с конкурентами. вот автоас - какой-то непомерно дорогой, как для своих возможностей. хотя с другой стороны, стоил бы он 100 баксов - и можно было б рекомендовать для начинающих. по большому счету одновременно нужно смотреть не более трех каналов. где-то может хватить и двух - можно снять две пары сигналов и потом сложить ;) для высоковольтной части, при определенной сноровке, в большинстве случаев хватит и одного канала. особенно при проверке индивидуальных катушек. но и стОить одноканальный USB-осцил должен баксов 50, максимум 100, если в комплекте идут датчики (а их себестоимость у автоаса стремится в нулю!) и специально заточенный софт.

Опубликовано

Тульским всё отлично смотрится.Если срыв синхронизации(в основном на стационарнике,на нетбуке у меня ни разу не вис)или вообще "завис" программы,то это явно неисправность ВВ части.Инд. катушки можно смотреть через делитель(первичка) просто щупом или индуктивным датчиком из ДПКВ(если со встроенным коммутатором).В теме "Диагностика ДВС осциллографом"полно осциллограм ВВ снятых именно Тульским. Своих денег стоит.

Главное все приблуды(осцил и т.д.)подалее от вв части уберечь))))ну из моторного отсека изъять.А так работает и на 6 горшков и на карбе.Норма осцил и ДД живучий,правда с пайкой как у сени,но и цена как у него.К инструменту надо привыкать,а безупречного не бывает :balalaika:

Опубликовано (изменено)

cколько людей-столько и мнений.поделюсь своим:когда приобрел мотортестер,частенько он пылился в углу.сейчас работаю им практически каждый день,и не только для определения неисправностей вв части.

Изменено пользователем dmitryi
Опубликовано

Тоже работаю тульским давно, стоит он своих денег. В последнем обновлении программы есть функция автосинхронизации. Нормально держит синхронизацию. Просто надо провод и датчик синхронизации прокладывать как можно дальше от ВВ проводов авто. Кроме того к которому он подключен, разумеется.

Опубликовано

cколько людей-столько и мнений.поделюсь своим:когда приобрел мотортестер,частенько он пылился в углу.сейчас работаю им практически каждый день,и не только для определения неисправностей вв части.

у меня обратная ситуация ;) старый минский "железный" мотортестер м3-2 был куплен на смену м2-2, и тот и другой были в работе постоянно. но - с дис-системами работает как-то не особо, а машин таких всё больше, ну и применения ему всё меньше. вроде как там что-то доработали производители в нём, но апгрейдить я посчитал как-то не совсем экономически выгодным. ну и купил клон магаданского, который тоже без дела не лежит. правда, вакуумную диагностику пока освоить не получается. не понимаю я её. зато весьма удобно проверять забитость форсунок - тот же пьезо-датчик разрежения подключаем к регулятору давления топлива - и по пульсациям отлично видим забитую ворсунку.

вобщем, я абсолютно уверен, что ДАЖЕ на диагностике ВВ часто осцилл-мотортестер окупится достаточно быстро - это и удобство проверок индивидуальных катушек, и понты перед клиентом. а если освоить и другие его возможности - то и гораздо раньше. в частности, для диагностики тех же датчиков коленвала и распредвала, а также их синхронности - без осцилла не обойтись. и если посчитать что диагностика стОит например 10 баксов, а осцилл стОит 400 - ну за 40 диагностик он начнет уже приносить прибыль. а это пару месяцев, ну до полугода, в неурожайные времена ;)

Опубликовано

У меня МТпро в хозяйстве.Приобрёл его в конце лета за 310$. Окупился в первую неделю на капремонте мотора ВАЗ 2112 задефектованного с его помощью. (У нас на такой мотор ценник 350у.е.)Теперь я жалею , что не покупал мотор - тестер раньше. Этот прибор хорошо экономит время :blush:и опять же понты ... А это то же немало в нашем деле. А ,если серьёзно, то получаеш от этого девайса кучу инфы о ДВС и не только недоступной при диагностике просто сканером. Соглашусь с uncle_sem и с его доводами. Тем , кто ещё сомневается - скажу зря. Иногда даже сканер не подключаю теперь (разве что глянуть АЦП или DTS) , а МТ всегда.

Опубликовано

Согласен, МТпро хороший прибор (по отзывам пользователей) тоже собираюсь приобрести такой. 8 каналов это неплохо.

Опубликовано

Согласен, МТпро хороший прибор (по отзывам пользователей) тоже собираюсь приобрести такой. 8 каналов это неплохо.

Там дело не только в 8-и каналах , хотя и это +. Есть вещи которых нет в других приборах. Бар- графики например или автонастройка логического канала или линейки , встроенный адаптер зажигания для DIS. Вообще плохих приборов практически не бывает (по моему). Есть плохие измеряльщики. И Посталограф и Мотодок и тд - это профессиональные и мощные приборы ,которые имеют ,как слабые , так и сильные стороны. Тут всё больше зависит от опыта и знаний "оператора" - кому что больше подходит. Оленю никакой самый крутой осцик не поможет. Ему анализ ВВ части или эфективности работы цилиндров будет казатся посланием с другой галактики ... :blink:

Опубликовано

Согласен, МТпро хороший прибор (по отзывам пользователей) тоже собираюсь приобрести такой. 8 каналов это неплохо.

вот 8 каналов как раз чистый маркетинг ;) нафиг они не нужны. вполне достаточно четырех. а вот двух - мало. но дело не в этом, а в том что это офигенно мощный инструмент. это как счеты сравнить с инженерным калькулятором, или простой калькулятор с компьютером.

хотя опять же есть нюансы - нужен опыт. а в случае ремонта большого парка разных иномарок - опыт по той же вакуумной диагностике придется нарабатывать долго и сложно. а если специализироваться на тазах например - то там фактически два эталона - для 8 и 16 клапанов, а дальше всё гораздо проще...

насчет дис-адаптера - ну и в магаданском тоже это есть, там одна гирлянда датчиков вешается на один вход, вторая на второй (+/-), синхра на третий и погнали. но по наворотам МТпро конечно лидер.

Опубликовано

а чего копаться то ???? Мочишь руки в воде и быстрей хватай за провода, от которого пизданет, значит этот и пробит ))))))

Такой способ знаю, но здоровья маловато для такой проверки:)

А зачем самому то – своё здоровье беречь надо!

Я сегодня семёрку делал, клиент рядом всё вертелся и про провода меня спросил, но а я возьми и скажи ему в шутку в точности как Demon написал, за исключением что руки мочить – я ж не изверг (да перед этим я их в темноте глядел – всё ОК).

А он всерьёз за колпачки так спокойно стал браться голыми руками (это надо было видеть! - мне не по себе чуть от этого – самого по случайности бывало шарахало!) – все прощупал и факт не разу его не пиздануло!!!

Я поражён был – ну в стойкости изоляции проводов уже не сомневался!

 

В чём главная опасность электрического тока – в том что он не виден!

Диагносту без осциллографа тоже тяжко – многое увидеть нельзя!

Опубликовано (изменено)

Я использую все 8 каналов. Просто не переставляю разъёмы от датчиков с места на место. Это просто удобно. Согласен , что если вывести на монитор всё одновременно - каша неописуемая.Да и не нужно это. Насчёт Магаданского Вы не DiaMag имеете ввиду ?

Изменено пользователем GGI
Опубликовано (изменено)

Я использую все 8 каналов. Просто не переставляю разъёмы от датчиков с места на место. Это просто удобно. Согласен , что если вывести на монитор всё одновременно - каша неописуемая.Да и не нужно это. Насчёт Магаданского Вы не DiaMag имеете ввиду ?

да они всё названия меняют. ;) то диамаг, то моторграф. он вобщем. насчет одновременного подключения датчиков - ИМХО сомнительное удобство. всю эту кипу проводов тягать тоже не особо интересно. но тут уж каждому своё. ну и что еще не очень удобно у магаданского - это разные диапазоны у разных каналов. я бы предпочел универсальные делители встроенные в прибор и управляемые по USB. хотя это и увеличит стоимость. ну и конечно дурацкий конструктив с одним большим разъемом, без отдельных входов каждого канала. у меня клон, там по стандартному BNC разъему на канал.

а для одновременного вывода на экран дело не только в каше, но и в необходимости. ну вот допустим отслеживаем мы ДПРВ и ДПКВ. допустим это ауди с тремя датчиками. допустим что мы еще и подключаем датчик давления. итого 4 канала, больше просто не нужно. аналогично и с высоковольтной частью. две гирлянды на дис, синхра 1ц, допустим датчик разряжения. опять 4 канала.

а больше каналов может понадобиться только для сбора телеметрии, чтобы потом ее анализировать. и то как-то натянуто это...

Изменено пользователем uncle_sem
Опубликовано

Ну в общем так - согласен. Просто в МТПро в "рабочем окружении" выбирается нужный вид анализа и там автоматом подключаются каналы с необходимыми датчиками и подключениями уже заранее настроенные + авторегулировка канала синхронизации. Провода не напрягают. У меня всё на передвижной подвешенной на тросс к стенам рамке. И подключаю по мере необходимости. Чаще всего это кабели на ДПКВ, ДПРВ, ДР (ДД реже) ну и логический для синхры. По необходимости смотрю и парад по ВВ. Одномоментно кабелей не много. Хотя бывало пару раз поначалу , когда вникал в процесс.

Опубликовано

По DIS-системам очень нравится АВТОАС-ПРОФИ-3. Проверка быстрая и информативная. Синхронизация отличная..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...