Перейти к содержанию

Диагностика ВВ части(проводов)


Рекомендуемые сообщения

Снова тему создаю, но на то и нужен форум...

Вопрос вот в чём, стоит ли брать мотор тестер для диагностики ВВ проводов, или надежнее просто подменные провода иметь.

Осцилограф Disco уже имеется с ДР. Вот теперь встал вопрос копить ли деньги на Спарк мастер и датчики прищепки.

Почему хочу мотор тестер, для того чтобы проверять ВВ провода на 16 кл моторах например, там провода дорогие, и колпачки далеко не проверишь. Я тут с дной 12-кой очень долго мучился и форсы снимал, а оказалось провода.

Так вот стоящая ли весчь этот мотор тестер? Или куплю его подключу а там увижу полную неразбериху на осцилограмме, и опять получится что надежнее было бы провода подкинуть..... если так то зачем осцил?

П.С. делаю только отечественный автопром пока что

Ссылка на комментарий

Тут,оту тему уже подниали.Но.Вкратце папомню свое отношение.

Короче провода проверяю приосмотре обычным мультиметром.На диспее в идеале лучше видеть

4-6ком.Ну уж есни ничего не видишь-провод в ведро.

Ни разу метод не подвел:uguaga:

Прода, конечно, пошли-полгое г.

Изменено пользователем alexur
Ссылка на комментарий

Спасибо за внимание к вопросу, но метод не прокатывает. Вот эта 12-ка к примеру, я и сопротивление проводов мерил мультиком,всё в норме... Потом взял отвёртку соединил проводом на массу, провода на разрядник, хозяин крутил мотор долго а я тем временем водил отвёрткой по вродам колпачкам, думал пробьёт вдруг.... нифига... больше идей не было как их проверить... в ёмкость с водой ещё их запихнуть можно, но до этого способа я не дошёл...

Изменено пользователем drive1
Ссылка на комментарий

мультиметром и визуально можно выявить процентов 90 дефектов.

 

если ток нашемарки, бери комплект на 8кл, его можно легко подкинуть и на 16кл... :focus:

 

 

Ссылка на комментарий

мультиметром и визуально можно выявить процентов 90 дефектов.

 

если ток нашемарки, бери комплект на 8кл, его можно легко подкинуть и на 16кл... :focus:

 

1. визульно это трещины выглядывать? провод перегибать чтобы лучше их видно было?

2. А как засунуть от 8 кл мотора провода в колодец 16 кл? А от карбовой 2109 не пойдут провода?:)

Ссылка на комментарий

правило одно, засунул два щупа - по сгибал провода, если не скачет значение ОК!, ...не более 17кОм то прокатывает - более - в топку, смотри так же в разъёмы катушек, бывает не довставят и выгорает контакт, можно долго и у. менять и мерить, ну соотв. дорожки на резинках коричневые и трещены никто не отменял - ф топку, дальше сам разберёшься

Ссылка на комментарий

дальше сам разберёшься

За советы спасибо! попробую ещё сгибать пергибать во время измерения, а то я тупо мерил.

sab, раз уж Вы заглянули в тему, вопрос задам, я как то спрашивал как сделать генератор импульсов для проверки катушек на столе, ответ был что нужен коммутатор и аварийное зажигание, а схему как это дело соединить не подскажите? Можно в личку. Или я после того как куплю АЗ и коммутатор сам разберусь? :sm183:

Ссылка на комментарий

есть такой тестер для карбовых 9-ок стоит копейки, в инструкции есть, что да как -енто раз, и под намотку некоторые его юзают енто два, а так схемы в нете, да и в прогах по диагнозе есть функции проверки катушек - нажал кнопку на компе и не жужжи =0))

Ссылка на комментарий

в прогах по диагнозе есть функции проверки катушек - нажал кнопку на компе и не жужжи =0))

Это я такое делал:) просто чтобы искра побольше сыпалась приходится постоянно кнопку жать....

Да и катушка у меня есть одна, проверить нужно, но личное авто карбюраторное, а на инжевую чужую боюсь ставить т.к. вдруг выгорят ключи в эбу. У катушки повреждён корпус где втыкается ВВ провод, она с калины залитой тосолом, где ключ вышел из строя.

Сопротивление у КЗ разное между 1-4 и 2-3, вот и думаю теперь выкинуть или оставить на подмен.

Ссылка на комментарий

иди в магаз, купи жгут бесконтактного зажигания от классики, генератор АЗ-1, коммутатор от восьмёрки, разъёмы на катушки(какие тебе нужны)

 

Когда это будет перед тобой, всё поймёш :crazy:

Ссылка на комментарий

На УАЗках с 402 ДВС устанавливалась реле аварийное. На Уралах бензиновых тоже. Подаешь + на катушку, с катушки на реле, реле на массу. А провода ВВ проверяются на машине, делается лопаточка металлическая с изолированной ручкой, лопаточка проводом подсоединяется к массе. На работающей машине проводим лопаточкой по ВВ.

Ссылка на комментарий

Тут,оту тему уже подниали.Но.Вкратце папомню свое отношение.

Короче провода проверяю приосмотре обычным мультиметром.На диспее в идеале лучше видеть

4-6ком.Ну уж есни ничего не видишь-провод в ведро.

Ни разу метод не подвел:uguaga:

Прода, конечно, пошли-полгое г.

Если провода световолокно, то мультиком ничего не увидишь.

Ссылка на комментарий

Ну приветик. Если на них не видно мультиком - то и их лучше больше не видеть.

Кстати они используются очень давно. Лет 16-18 назад уже стояли на опелях. И звониться ДОЛЖНЫ.

Ссылка на комментарий

....и проверяютс совершенно нормально, нехера глупости писать, людей в мутки заводить, за такую помощь начинающим в таблоидддддд =0))

Ссылка на комментарий

Полагаю, что мотор тестер это тотже осцил, с осциллографом знаком... им за 10 мин проверяются свечи, ВВ, МЗ, и первичную цепь.... на работающем моторе, без подменных частей и прочих деталюшек.Легко поределяется разрыв ВВ провода, межвитковое кз, косвенно по напруге пробоя о компрессии можно судить. Я думаю стоит преобрести- лишним не будет :blush:

Ссылка на комментарий

Полагаю, что мотор тестер это тотже осцил, с осциллографом знаком... им за 10 мин проверяются свечи, ВВ, МЗ, и первичную цепь.... на работающем моторе, без подменных частей и прочих деталюшек.Легко поределяется разрыв ВВ провода, межвитковое кз, косвенно по напруге пробоя о компрессии можно судить. Я думаю стоит преобрести- лишним не будет :blush:

То что написал про 10 минут это в теории или ты по своему опыту так делаешь? Что то не верится мне что "Легко отпределяется"...

Читал про мотор тестер форум как люди там по осцилкам гадают что у них там и где. Так что самым надёжным способом является подмена, или кто то меня переубедит?

Ссылка на комментарий

Конечно-же Мотор-тестер нужен, без него некоторые неисправности трудно определить. И он нужен не только для выявления неисправных ВВ проводов.

Межвитковое замыкание в катушке зажигания, например, легко определить и т. д.

Ссылка на комментарий

А ещё, есть дедовский способ. Посмотреть под капот в темноте. Интересные картинки можно увидеть.

Изменено пользователем eprst-99
Ссылка на комментарий

Если провода световолокно, то мультиком ничего не увидишь.

световолокно применяется только если свечи лазерные. его, конечно, тестером не проверишь.

Ссылка на комментарий

А ещё, есть дедовский способ. Посмотреть под капот в темноте. Интересные картинки можно увидеть.

на 16-клапаннике, когда свечи в колодцех - нихрена ты не увидишь... а самое интересное - оно как раз там и будет.

 

далее по теме.

если уже есть осцилл - то спаркмастер к нему вовсе не обязательно. проверяй по одному да и все. я обычно именно так и делаю. мне лень гирлянды подключать. а если датчик например накладные и/или индуктивные на инд. катушки - то это вообще цирк будет, а не подключение. что их - жувачкой лепить? ;) а тут прошелся одним датчиком по всем проводам/катушкам - и всё ясно.

ну и как тут правильно заметили, проверка проводов - это не главное и не единственное что может осцилл.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
  • 2 недели спустя...

 

если уже есть осцилл - то спаркмастер к нему вовсе не обязательно. проверяй по одному да и все.

А как это сделать? Нужен датчик какой то? у меня нету ничего, присоветуйте как подешевле начать делать такое, т.к. очень интересная тема с диагностикой ВВ части, не хочется в очередной раз по несколько часов с авто капаться из-за пробитого ВВ провода.

borifan, а если не индивидуальные катушки то тогда как?

Изменено пользователем drive1
Ссылка на комментарий

не хочется в очередной раз по несколько часов с авто капаться из-за пробитого ВВ провода.

а чего копаться то ???? Мочишь руки в воде и быстрей хватай за провода, от которого пизданет, значит этот и пробит ))))))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...