Перейти к содержанию

газель и чип-тюнинг


Рекомендуемые сообщения

всем доброго утра.

пришлось по работе столкнутся с газелями.у всех стандартная жалоба на повышенный расход.

по этиому поводу и вопрос:есть ли смысл перешивать газели,реально ли снизить

у них расход?

блоки м11евро2,м11ет,м11cr.

1. кто реально этим занимается подскажите,что можно обещать хозяевам

в случае перепрошивки?

2. с какими блоками лучше работать?

3. у кого на казели заказывать прошивки?

Ссылка на комментарий

Можно заниматься, если авто в порядке.

1. много обещать не стоит, но, результат положительный, зависит от технического состояния машины и количества светофоров в пути. Экономия от 0.5 до 1л, и, даже, может быть больше.

Зато работа самого двигателя существенно меняется, начинает "мурлыкать".

2. надо работать с любыми последними, наихудший результат из-за ошибок проектирования со старыми, "СОАТЭ", абсолютная бяка с ошибкой + - 7-8 градусов по зажиганию)

3. здесь на форуме поищи, есть люди, которые сами "крутят"

Ссылка на комментарий

имхо обещать снижение расхода топлива после тюнинга-МОВИТОН приводящий к последующим головнякам! я всегда говорю, что расход зависит от множества факторов. :uguaga:

Ссылка на комментарий

всем доброго утра.

пришлось по работе столкнутся с газелями.у всех стандартная жалоба на повышенный расход.

по этиому поводу и вопрос:есть ли смысл перешивать газели,реально ли снизить

у них расход?

блоки м11евро2,м11ет,м11cr.

1. кто реально этим занимается подскажите,что можно обещать хозяевам

в случае перепрошивки?

2. с какими блоками лучше работать?

3. у кого на казели заказывать прошивки?

Может скажу что-то странное но понятие повышенный расход топлива не существует есть конкретные цифры на 100км в городе, за городом,на газели устанавливались юлоки управления м11ет с прошивками 0799_22 которые были признаны опасными для жизни, прошивки абит доработал и по расходу торлива газель евро три цельнометаллическая 13-15 литров на 100 км,прошивок для газелей у меня достаточно, просто надо говорить под какой блок конкретно нужна прошивка - поделюсь, двухрежимных прошивок у меня нет, этой прошивкой я пользуюсь для замены 0799 _2х, 0799_3х, 0799_4х, она с отключенным вторым датчиком кислорода.

Ссылка на комментарий

я просто хочу знать,что можно добиться от 405 мотора и есть ли смысл этим заниматься.

понятно,что об улучшении динамики речи нет.но чем тогда заинтересовывать газелистов?

допустим м 11ет перешить под евро2. какие плюсы ощутит владелец авто?

Ссылка на комментарий

Зависит,опять же,от состояния машины))) Если при этом он ещё выбросит вдребезг убитый катализатор то плюсов он ощутит немеряно))) Если кат свежий и в рабочем состоянии,то ни фига не ощутит... Это если тупо отключить 2й ДК.

Вообще,с Газелями вопрос сложный, впрочем как и с ихними хозяевами))) Подозрение что все сплошь цыгане и хотят как с лошадью: что б вваливала "от забора и до заката" и чтоб питалась исключительно воздухом,пока он халявный))) Какой Мерин или Реношка и т.д. выдержит по стольку таскать по нашим дорогам и с такой интенсивностью? Ведь попадаются на дорогах Газельки с выгнутыми в обратную сторону рессорами, о каком расходе может идти речь?

Моё мнение- прошивать их стоит под ГБО (это необходимо), ну ещё когда хозяина жаба душит катализатор поменять, а улучшать динамику или там расход пытаться снизить-это артель"Напрасный труд"....

Ссылка на комментарий

вот потому и спрашиваю совета у тех,кто уже это поле пахал

и всё больше склоняюсь к мысли,что нехера с ними заморачиваться.

наживу от них один геморой,а не деньги :russian_roulette:

Ссылка на комментарий

Все там нормально, если уметь правильно их готовить. Помимо прошивки еще требуются дополнительные настройки, поэтому этих машин некоторые диаХносты боятся как огня )))

Ссылка на комментарий

по поводу боятся-это не по адресу

в данный момент работаю только с этими шайтан-машинами

и по поводу всяких тонкостей немного в теме.

вопрос о плюсах и минусах прошивок этих авто

Ссылка на комментарий

Сам только начал с ними возиться... интересует, что можно выжать из УМЗшного металлолома в плане экономичности и тяги.

Плюсы прошивок: старый заводской софт глючный. Можно покрутить калибровки и увеличить удельную мощность.

Минусы прошивок: На просторах инета валяется всё то, что не едет или с глюками, можно ошибиться и воткнуть не то и не туда.

 

На ЗМЗ 40522 гонял сам(евротент 4.2м, спальник, короче длинная.), хороший мотор, 13л 95го/100км. С будкой больше, с перегрузом ещё больше... Насчёт газа: без газоанализатора лучше не подходить к ним, замучаешься. С прошками пока эксперименты довольно удачные(под сантех-газ), нашёл интересный глюк в Микас7.1(538софт), если отрубить в комплектации бензофорсы и вырубить подачу топлива после 40об/мин, то на пуске и резкой тапке в пол бензус, как доптопливо(забыл богатилку убрать) чуть-чуть подаётся. Результат, как ни странно, лучше: пуск сразу на газе и меньше хлопков(с ловатой пока не подружился...).

Ссылка на комментарий

Всвязи с некотрыми обстоятельствами, занимаюсь в основном Газелями. Перешивать бензиновые Микас 7.1 смысла не вижу. Если у них стоит метан- да. Ставлю двухрежимки. На поправке УОЗ -11 градусов на бензине невозможно детонирует. Микас 11 (Евро-2) тоже если работает на газу. Двухрежимки на эти машины прибавляют в динамике, не мучаются с пропусками. Микас 11ЕТ- есть смысл перешивать бензиновые если у них 22 и 32 ПО и если у них катализатор приказал долго жить. Если стоит ГБО прошивка дает очень хорошие изменения. Ну а УМЗ 4216- мои любимые машины. Эти сразу чувствуют измененя. Шью двухрежимками. Машины с серьезными конструкционными ошибками в системе охлаждения, прошивка частично улучшает температурный режим. Есть свои наработки на эти машинки. Про СОАТЭ могу сказать только про 31 блок. Есть смысл если машина на газе. Ну и попадаются такие, кто собирают 409 двигатель, ессно им без перепрошивки не обойтись. Но здесь очень большие временные затраты, индивидуальный подход. Вот в принципе моё мнение. Спасибо.

 

Да забыл. Переделка с нитки на пленку даёт неплохие результаты.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...