Перейти к содержанию

Газель, 4063, Микас 7.1


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, коллеги! Прошу помощи, я первый раз сталкнулся с этим чудом автомобилестроения Газель, дв 4063, микас 7.1. Клиент жалуется на завышеные обороты и расход топлива 20л. Судя по показаниям тахометра 1100, проверить подсос не успел. Воздух 14.6, а ДК 1.2вольта? Заранее спасибо за правильное направление :aga:

post-47541-0-17405500-1310331948_thumb.png

post-47541-0-18832600-1310331978_thumb.png

Ссылка на комментарий

На тахометре - Вы пишете - 1100, а по диагностике вроде как 783 об./мин. (на втором скрине). Нормальный расход воздуха для таких оборотов.

Кхм. 4063 - это же карбюраторный? Там ДК вообще присутствует физически?

Изменено пользователем pedrodelucchi
Ссылка на комментарий

Привет ! На 4063 нет и ДПДЗ, регулировка топлива на карбюраторе. Мозг отределен не верно. СОАТЭ там написано вроде как...Посмотри что на блоке написано.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, коллеги! Прошу помощи, я первый раз сталкнулся с этим чудом автомобилестроения Газель, дв 4063, микас 7.1. Клиент жалуется на завышеные обороты и расход топлива 20л. Судя по показаниям тахометра 1100, проверить подсос не успел. Воздух 14.6, а ДК 1.2вольта? Заранее спасибо за правильное направление :aga:

На Гаель устанавливался с блоком микас 7.1 двигатель 4063 - карбюраторный и 40522 инжекторный, жалобы клиентов по поводу огромных расходов топлива зачастую преувеличены, на карбюраторном установлены три датчика, но большого расхода топлива они не дадут, обычно вся причина в карбюраторе, подсосе воздуха, неправильной установке фаз, а так хотелось бы знать поподробнее какой двигатель или какой блок управления всю информацию например 243-01, или 241-63

Ссылка на комментарий

Скорее выбран не правильно двилатель в списке, столько инфы с воздуха не мог взять сканер, судя по параметрам все нормально было у машины на момент диагностики. Да и вообще если машина уехала уже то и искать причины неразумно вроде))

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, машинка вернулась на диагностику. Движок 405.22, блок МИКАС 7.1 (241.3763 000-63). Опять выскочила ошибка по MAF-сенсору: низкий уровень сигнала, подсосов нет. MAF - 16,2. Не пойму, откуда берутся показания ДК1 и ДК2 - 1,240В! Не нашел ни одного.Может MAF на замену и дело в шляпе? Всем спасибо. Вот скрины

post-47541-0-75097600-1310484598_thumb.png

post-47541-0-22964600-1310484613_thumb.png

Ссылка на комментарий

Движок 405.22, блок МИКАС 7.1 (241.3763 000-63).Не пойму, откуда берутся показания ДК1 и ДК2 - 1,240В! Не нашел ни одного.

Прошивка 538? Нет там лямбда-зондов в комплектации.

Сканматик на этих блоках тоже параметры отсутствующих лямбд показывает, если их для отображения выбрать.

Изменено пользователем pedrodelucchi
Ссылка на комментарий

Тогда почему такой аппетит к топливу? Погазуешь и авто в черном дыму?

А давление топлива не меряли? Мож обратный клапан заперся в закрытом состоянии?

Ссылка на комментарий

Низкий уровень ДМРВ, обычно выскакивает, когда проседают обороты ХХ при перегазовки или при переключении передач.

Проседают обороты в основном, из-за отсутствия перетечек воздуха через дроссельную заслонку.

Лечится, приоткрытием заслонки.

Ссылка на комментарий

расход воздуха на холостых должен быть 15-25

проверить датчик температуры

давление топлива со снятым вакумом не более3,2

может на дмрв сетка в патрубок слетела

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...