Перейти к содержанию

Ваз 2110 не держит обороты на холодную, глохнет


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Автомобиль ваз 21103, 1,5л 16V, 2001года, январь 5.1-41

 

Ели автомобиль завести утром или после продолжительного простоя часов 5, заводится без проблем, но тут же начинает сбрасывать обороты до ~550, может продрыгаться секунд 30, потом обороты поднимает до 1400 и затем постепенно стабилизировать их, а может сразу заглохнуть. Если дроссель чуть придерживать открытым это время, все хорошо. Промывал дросельный узел, менял РХХ, ДПДЗ, ни каких изменений нет, форсунки также с того времени промывал, менял Регулятор давления топлива, мерил давление в рампе, все в норме, помогите советом?

Читал подобные темы, ничего для себя не нашел..

Опубликовано

Можно попробовать просто открыть перетечку воздуха, подогни упор заслонки что бы она была не много открыта на ХХ , но не много, что бы не выйти за пределы порога регулировки РХХ.

Еще думаю есть смысл поискать подсос воздуха!

Опубликовано

А подсос воздуха может так влиять, именно только после полного остывания двигателя до уличной тепературы (30градусов и ниже)? а при других температурах не проявится?

Зимой я мучался больше: в -20гр. стартер крутил двигатель очень-очень бодро! двигатель не схватывал вообще, после кручений стартера минут 7-10 и продувки циллиндров, заводился с горем пополам, и также намеревался заглохнуть, бензин лью 95й всегда, у знакомого Десятка можно сказать копия, все иначе :russian_roulette:

Завтра ДУ у него возьму потестировать. Спасибо за советы!

Опубликовано (изменено)

Автомобиль ваз 21103, 1,5л 16V, 2001года, январь 5.1-41

 

Ели автомобиль завести утром или после продолжительного простоя часов 5, заводится без проблем, но тут же начинает сбрасывать обороты до ~550, может продрыгаться секунд 30, потом обороты поднимает до 1400 и затем постепенно стабилизировать их, а может сразу заглохнуть. Если дроссель чуть придерживать открытым это время, все хорошо.

 

Зимой я мучался больше: в -20гр. стартер крутил двигатель очень-очень бодро! двигатель не схватывал вообще, после кручений стартера минут 7-10 и продувки циллиндров, заводился с горем пополам

Это всё время так было? когда началось? Прошивки у вас с товарищем одинаковые?Может быть дело в ней - попробуй залить стоковую или как у него. Форсунки после промывки на герметичность проверял? ДТОЖ -показания адекватные?

Изменено пользователем pen
Опубликовано

Попоробуй у друга взять ДМРВ посмотри что будет, может у тебя ДМРВ помер и переобогащает смесь. Свечи чистые, какого цвета?

 

Проверь места крепления массы к двигателю и в жгуте возле разъема ЭБУ. под изолентой они замотаны там они соединяются обжимкой иногда либо обжато плохо либо окисленное все.

Опубликовано

Посмотри с сигналкой все нормально. Было что рвали по сигналке основное питание мозга.Подсоса воздуха скорее всего нет , т.к. приходится приоткрывать дросселем поток воздуха. Тут как раз наоборот нехватка воздуха.

Опубликовано

похожие симптомы наблюдаются при косяках с модулем зажигания, посмотри цвет изоляторов свечей и через разрядник наличие 8-10 мм искры по всем цилиндрам

Опубликовано

ТОже такаяже фигня начала прогрессировать на моей 12ке. Именно с утра, заводится с полтычка, потом обороты падают иногда может заглохнуть. Давление насоса в пробку 5 очков, дмрв менял, рхх менял, свечи менял.Проблема не решена. Как говорится сапожник без сапог. И тоже не могу найти в чом причина. Косяк проявляется именно с утра при первой заводке

Опубликовано

возьму сеня еще 1 РХХ в магазине, попробую, ставил новый нивский, тока грибок менял на нем на металический

Опубликовано

ТОже такаяже фигня начала прогрессировать на моей 12ке. Именно с утра, заводится с полтычка, потом обороты падают иногда может заглохнуть. Давление насоса в пробку 5 очков, дмрв менял, рхх менял, свечи менял.Проблема не решена. Как говорится сапожник без сапог. И тоже не могу найти в чом причина. Косяк проявляется именно с утра при первой заводке

 

Именно так... на свою всегда времени не хватает, да и мозги по другому работают - никто не заплатит за работу!!!!!!!

Одну 16кл тоже не победил, но другую 8кл - одолел таки...В сервис он заезжал 4 раза и никаких результатов...

 

На 8кл при холодном запуске ДПДЗ показывал 2-3% открытия и выяснилось это только при подключении диагностики на стоянке.

 

В случае указанном выше скорее и действовать нужно так же:

1. Подсоединиться к холодной машине

2. Выставить желаемые параметры на один экран (я бы взял температуру , ДПДЗ, шаги РХХ, ДМРВ АЦП и массу воздуха, угол зажигания, обороты, напряжение бортсети(!!!),и др. по желанию.

3.Произвести запуск с наблюдением параметров при запуске и после.

4. А потом уже и думать...

Опубликовано

Напругу не мерял, но стоит реле блокировки на питание ЭБУ, попробуюу ее снять и сделать напрямую

Опубликовано

Напругу не мерял, но стоит реле блокировки на питание ЭБУ, попробуюу ее снять и сделать напрямую

На прошлой неделе было два авто с подобной проблемой.

На одном автомобиле проблема решилась прошивкой ЭБУ серийной прошивкой. На втором авто, помогла замена РХХ.

Опубликовано

Сними АКБ и она у тебя заведется 2-4 раза без проблем. Если так то с сигналкой косяк. При выключении зажигания (сними РХХ и ЗАЖМИ ЕГО чтобы не вылетел) он должен будет выдвинуться а потом уйти назад.На январях он берет свой НОЛЬ а потом отъезжает на 120 шагов.Проверь.Если не снимать то при выключении зажигания слышно как РХХ работает потом замер(оч коротко) потом опять работает.

Опубликовано

первое что надо посмотреть это подсос воздуха, тем более что только на холодную. проверить можно VD-40 по стыкам, если изменится работа движка значит ты попал в прогар :)

2. посмотри какого цвета свечи, должны быть рыжего цвета.

3. положение РХХ должно варьироваться в пределах 38-45 шагов, это нормальная работа, если нет то надо крутить перепускание...

4. еще раз проверь сам РХХ может каку продали???

 

5. в форсах смотри уплотнительные резинки, когда ставил мог порвать!

 

очень обрати внимание на перепускание воздуха, очень уж похоже на то что винт закрутился от вибрации и у тебя нет регулировки РХХ

Опубликовано

Здраствуйте!

Так происходит с момента ее покупки у прежнего владельца (девушки :pardon: ) год назад, машин - первая! не придавал по началу этому значения, со временем достало.

Менял в выходные ДУ, и ДМРВ друга, схватилась авто, но дальше так же трясучка, поменьше, но тоже не то что-то с ней.

На счет форсунок: только из-за этой проблемы лазил их тогда промывать.. не помогло

Свечи вообще без нагара! чистые, езжу на них месяц, очищаются хорошо, часто до 5000об. кручу

Модуль недавно умирал, 2-3 циллиндры отключились.. искра исчезла, заменил

Так как я только начинаю разбираться в системе управления двигателем - не знаю какие УОЗ правильные, какие сигналы с датчиков должны быть..

..Но все же, приобрел простенький адаптер К-линии для диагностики и перезаливки прошивок(надо с чего-то начинать), скачал где-то на форуме прошивку J5D07T02, поменял в выходные! Заводится и не дрожит, стабилизирует обороты сразу! перепроверил через 6 часов, отлично, не глохнет! тянет лучше, на прежней низов вообще не было получается, в сравнении с этой!

Была J5V05J16 от 29-05-2007 Shevelev, слил ее к себе, что это за прошивка?(авто 2001г.)

Проблема с прошивкой новой залитой.. ошибка 0325 вылетает непредсказуемо при движении, скидываю, опять, Датчик пойду поменяю..

Опубликовано

Я юзаю пашины прошивки и раньше такова косяка не было, переходить на др прошивки желания нет, хочу найти причину.

Опубликовано

Удивляет меня машинка, поменял датчик детонации на новый, ошибка 0325 не появляется, я думал это залитая прошивка с ним не дружит :blink: не может же ДД старый сразу откопытиться, как прошивку сменил??

 

Паша - это Shevelev?? А есть варианты, что его прошивку могли где-то изменить? Могу ее выложить, может кто что выяснит?

 

ДМРВ меня чтото смущает, судя по тому что все советуют его проверить, может и он тоже в какието моменты вносил свою лепту?, как качественно проверить его? только осцилографом? у меня его нет, я студент :tbs:

Опубликовано

Зазоры в клапанах проверь и РХХ

 

Не мешало бы ДМРВ осцилографом проверить при включении заж.

И что мы там осциллом увидим?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...