Перейти к содержанию

Регулятор давления топлива на ВАЗ2115


Рекомендуемые сообщения

Приехал друг на 2115 и жалуется, что проблемы с заводкой, на перекрёстках глохнет, при разгоне как будто кто то машину держит, а потом прорывает и естественно увеличенный расход бензина. Компом смотрю все датчики рабочие , но есть пропуски в цилиндрах, выкручиваю свечи а они чёрные, проверяю систему зажигания - всё супер, искра стабильная, катушки в норме, делаю баланс форсунок, все четыре работают одинаково, давление топлива как в книжке, меняю свечи начинаю заводить мотор - глухо как в танке, не заводится. Искра есть, бензин есть, прокрутка есть, в голове кавардак, не знаю о чём и думать, выкручиваю свечи - пахнут бензином. Случайно снимаю управляющую трубочку с регулятора давления, а там бензин. Кто нибудь видел такое, чтобы на регуляторе мембрана прохудилась, вот и получалось как только начинал работать бензонасос бензин начинал поступать через ваукумную трубочку прямо в воздушный ресивер, вот вам и богатая смесь, и чёрные свечи, и куча проблем, после замены регулятора всё встало на свои места.

Ссылка на комментарий

Была такая же хрень на мерсе С180 ПМС. ТОлько там авто заводилась как надо, только стоило выключить прогретый двигатель и оставить на 10-15 минут, и потом заводилась с трудом. Все дело было в регуляторе давления, через вакуум поступало топливо в ресивер.

 

Странно, что, замерив давление топлива, ничего вы не увидели.

Ссылка на комментарий

За 8 лет работы ни разу не было такого)), но если есть бензин на вакуумной трубко то очевидно мембрана, много было что бы они клинили и не добавляли давление при падении его в системе, но это сразу видно на манометре, действительно странно что давление в норме было!

Ссылка на комментарий

была машина с подобной неисправностью.жалоба клиента была на плохой запуск.проверил давление в норме.показания датчиков в норме.свечи черные.в трубочке от регулятора бензин.естественно замена регулятора давления решила проблему.

Ссылка на комментарий

Приехал друг на 2115 и жалуется, что проблемы с заводкой, на перекрёстках глохнет, при разгоне как будто кто то машину держит, а потом прорывает и естественно увеличенный расход бензина. Компом смотрю все датчики рабочие , но есть пропуски в цилиндрах, выкручиваю свечи а они чёрные, проверяю систему зажигания - всё супер, искра стабильная, катушки в норме, делаю баланс форсунок, все четыре работают одинаково, давление топлива как в книжке, меняю свечи начинаю заводить мотор - глухо как в танке, не заводится. Искра есть, бензин есть, прокрутка есть, в голове кавардак, не знаю о чём и думать, выкручиваю свечи - пахнут бензином. Случайно снимаю управляющую трубочку с регулятора давления, а там бензин. Кто нибудь видел такое, чтобы на регуляторе мембрана прохудилась, вот и получалось как только начинал работать бензонасос бензин начинал поступать через ваукумную трубочку прямо в воздушный ресивер, вот вам и богатая смесь, и чёрные свечи, и куча проблем, после замены регулятора всё встало на свои места.

Улыбнуло. ...видел такое.

Ссылка на комментарий

Два раза сталкивался с подобной неисправностью.

При проверке пережимаешь обратку, авто глохнет. Две причины: форсунки и рдт. Снимаешь шланг с рдт и пережимаешь обратку авто работает а из штуцера полилась струйка бензина. Вот собственно и вся проверка.

Ссылка на комментарий

Обычно в мануалах параллельно проверке давления топлива рекомендуют, снимая шланг с регулятора давления, смотреть значения со снятым и с одетым шлангом. По разнице можно оценить работу регулятора, а также целостность его мембраны

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Обычно в мануалах параллельно проверке давления топлива рекомендуют, снимая шланг с регулятора давления, смотреть значения со снятым и с одетым шлангом. По разнице можно оценить работу регулятора, а также целостность его мембраны

 

 

+100

один раз такой случай был, выявился на первых минутах диагностики во время проверки РДТ, я всегда подключаю манометр если есть штуцер(ино в т.ч.)

Ссылка на комментарий

Регулятор давления топлива на ВАЗ2115 диагностика не помогла, проблема в регуляторер

Вообще выявление неисправности и есть диагностика.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Пару дней назад.Таксист (хороший друг)

21010 1.6v8 БОШЬ 797 без обратки( тупая дальше некуда после обрыва ремьня).

По меткам разобрались(в сервисе на зуб опоздали).

Замерил давление 3 очка.

МенятьРДТ.

Поменяли машина пошла.

Утром звонит не может завести.

Кое как приехал проверил давление 2 А.

Ставим родной РДТ опять 3А.

Пока ездит но запчасти((((((((

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...