Перейти к содержанию

Регулятор давления топлива на ВАЗ2115


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приехал друг на 2115 и жалуется, что проблемы с заводкой, на перекрёстках глохнет, при разгоне как будто кто то машину держит, а потом прорывает и естественно увеличенный расход бензина. Компом смотрю все датчики рабочие , но есть пропуски в цилиндрах, выкручиваю свечи а они чёрные, проверяю систему зажигания - всё супер, искра стабильная, катушки в норме, делаю баланс форсунок, все четыре работают одинаково, давление топлива как в книжке, меняю свечи начинаю заводить мотор - глухо как в танке, не заводится. Искра есть, бензин есть, прокрутка есть, в голове кавардак, не знаю о чём и думать, выкручиваю свечи - пахнут бензином. Случайно снимаю управляющую трубочку с регулятора давления, а там бензин. Кто нибудь видел такое, чтобы на регуляторе мембрана прохудилась, вот и получалось как только начинал работать бензонасос бензин начинал поступать через ваукумную трубочку прямо в воздушный ресивер, вот вам и богатая смесь, и чёрные свечи, и куча проблем, после замены регулятора всё встало на свои места.

Опубликовано

Была такая же хрень на мерсе С180 ПМС. ТОлько там авто заводилась как надо, только стоило выключить прогретый двигатель и оставить на 10-15 минут, и потом заводилась с трудом. Все дело было в регуляторе давления, через вакуум поступало топливо в ресивер.

 

Странно, что, замерив давление топлива, ничего вы не увидели.

Опубликовано

За 8 лет работы ни разу не было такого)), но если есть бензин на вакуумной трубко то очевидно мембрана, много было что бы они клинили и не добавляли давление при падении его в системе, но это сразу видно на манометре, действительно странно что давление в норме было!

Опубликовано

была машина с подобной неисправностью.жалоба клиента была на плохой запуск.проверил давление в норме.показания датчиков в норме.свечи черные.в трубочке от регулятора бензин.естественно замена регулятора давления решила проблему.

Опубликовано

Приехал друг на 2115 и жалуется, что проблемы с заводкой, на перекрёстках глохнет, при разгоне как будто кто то машину держит, а потом прорывает и естественно увеличенный расход бензина. Компом смотрю все датчики рабочие , но есть пропуски в цилиндрах, выкручиваю свечи а они чёрные, проверяю систему зажигания - всё супер, искра стабильная, катушки в норме, делаю баланс форсунок, все четыре работают одинаково, давление топлива как в книжке, меняю свечи начинаю заводить мотор - глухо как в танке, не заводится. Искра есть, бензин есть, прокрутка есть, в голове кавардак, не знаю о чём и думать, выкручиваю свечи - пахнут бензином. Случайно снимаю управляющую трубочку с регулятора давления, а там бензин. Кто нибудь видел такое, чтобы на регуляторе мембрана прохудилась, вот и получалось как только начинал работать бензонасос бензин начинал поступать через ваукумную трубочку прямо в воздушный ресивер, вот вам и богатая смесь, и чёрные свечи, и куча проблем, после замены регулятора всё встало на свои места.

Улыбнуло. ...видел такое.

Опубликовано

Два раза сталкивался с подобной неисправностью.

При проверке пережимаешь обратку, авто глохнет. Две причины: форсунки и рдт. Снимаешь шланг с рдт и пережимаешь обратку авто работает а из штуцера полилась струйка бензина. Вот собственно и вся проверка.

Опубликовано

Обычно в мануалах параллельно проверке давления топлива рекомендуют, снимая шланг с регулятора давления, смотреть значения со снятым и с одетым шлангом. По разнице можно оценить работу регулятора, а также целостность его мембраны

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Обычно в мануалах параллельно проверке давления топлива рекомендуют, снимая шланг с регулятора давления, смотреть значения со снятым и с одетым шлангом. По разнице можно оценить работу регулятора, а также целостность его мембраны

 

 

+100

один раз такой случай был, выявился на первых минутах диагностики во время проверки РДТ, я всегда подключаю манометр если есть штуцер(ино в т.ч.)

Опубликовано

Регулятор давления топлива на ВАЗ2115 диагностика не помогла, проблема в регуляторер

Вообще выявление неисправности и есть диагностика.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Я тоже столкнулся с такой проблемой лет 10 назад. У клиента аж бак сплющило тогда :crazy: , машинку на шнурке притащили.

Опубликовано

проблема такая была на рено( ниповню какое но старое) переделивал на регулятор от 2109 но один раз за 5 лет встретил

Опубликовано

Пару дней назад.Таксист (хороший друг)

21010 1.6v8 БОШЬ 797 без обратки( тупая дальше некуда после обрыва ремьня).

По меткам разобрались(в сервисе на зуб опоздали).

Замерил давление 3 очка.

МенятьРДТ.

Поменяли машина пошла.

Утром звонит не может завести.

Кое как приехал проверил давление 2 А.

Ставим родной РДТ опять 3А.

Пока ездит но запчасти((((((((

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...