Перейти к содержанию

Прошивки и метод работы с ними для начинающих


Гость bumer_v

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да я все понял, Паша, просто я вопрос задал не корректно.

Спасибо за разъяснения.

Если вопрос понят -значит нормально задан ;)

Пожалей себя - .......хотя потрогать руками основы мироздания -верный путь к пониманию процесса ;)

Но не в пятницу :xaxa

Опубликовано

Отключается конечно. В прошивке есть добавка при работе в попарно -параллельном.

Этой тарировкой можешь вывести по ДК отплытие -если оно есть и знаешь как.

А можешь и поправкой ЦН -как милее.

Провал в этом хрюнском говне из за кривого анти -джерка. В нормальных картах от Эммибокс -это к-нт дин корр на разгоне. Не надо там более 10 ставить точно. ;) у хрюнов поди по сей день там 34 :xaxa как в двух первых 34 и 35. на полторашку

Да и по топливу похоже не попадаем -судя по конфи ДВС.

99 -уже без ДФ.

Хотя она на 1.5 мотор.

 

Клади прошиву -глянем.

 

 

Добро пожалывать в клуб :27: . Какой Вал? На вале бабышка есть? Если нет, то у тебя лампочка горит и ошибку выдает. Отключаем ДФ получаем парно-паралельный впрыск. :23: Я особо то не доверяю прошивам Динамики. Мне тоже прислали для 108 прошиву УЖАС.

вот эта прошивка, Глянте что и как, может проблемма в чемто другом.

Опубликовано

вот эта прошивка, Глянте что и как, может проблемма в чемто другом.

 

Дебильно напрочь накалибровано. Пох под какую конфу :xaxa

Топливная то какая??? С РДТ или нет?

Опубликовано (изменено)

вот эта прошивка, Глянте что и как, может проблемма в чемто другом.

 

Короче эта прошива для 1,7-1,8 объем ну естественно Я 7 на софте от ALMI с RCO, под какой вал не скажу. НО очень горбытый. "Я сказал горбытый". Гы

Совет иди к людям с онлайником или лучше матрице если в москве к емми запишись на прием отдай N-е количество бакинских коммисаров и все будет ок.

Изменено пользователем Maestro_
Опубликовано

Короче эта прошива для 1,7-1,8 объем ну естественно Я 7 на софте от ALMI с RCO, под какой вал не скажу. НО очень горбытый. "Я сказал горбытый". Гы

 

 

Ладно - ответа долго ждать видимо.

Вот она же. Невменяемые вещи по динамической коррекции я убрал.

Пробуй.

Я бы тебе подарил ТХ -но её один хрен перекалибровывать надо под эту машину :14:

Детонашку проверь - потому как углы были невменяемы и при этом задавлено динамичкой :xaxa

Я примерно усреднил всё это ценообразование :xaxa Что графически не понравилось в составах и ускорилке -тоже. Один глюк мрачный вообще -убрал.

ПРИМЕРНО.

В бой! Расскажешь. Без гарантий.За хрюнами править тяжко :xaxa

Опубликовано

Двигатель 1.6 8кл. головка от Динамики, доработаны каналы и увеличены диаметры клапанов. Распред вал с подъёмом 10,9, дрочер 52, рессивер Брагинский. Топливная стандартная с РДТ форусунки из-за ресивера далеко от клапанов стоят, может с фазой впрыска по играть(подскажите направление). . Углы зажигания в исходнике меня тоже смутили, но так как я не считаю себя специалистом в колибровках оставил как есть, после твоих слов, что то забеспокоился, надо будет компрессию померить(целы ли перемычки у поршней). Но динамики с ней никакой.

 

Прошивку твою завтра или послезатра попробуем, Постараяюсь быстрей отвечать(работаю на двух работах вримени маловато).

Спасибо за помощ.

Опубликовано (изменено)

Двигатель 1.6 8кл. головка от Динамики, доработаны каналы и увеличены диаметры клапанов. Распред вал с подъёмом 10,9, дрочер 52, рессивер Брагинский. Топливная стандартная с РДТ форусунки из-за ресивера далеко от клапанов стоят, может с фазой впрыска по играть(подскажите направление). . Углы зажигания в исходнике меня тоже смутили, но так как я не считаю себя специалистом в колибровках оставил как есть, после твоих слов, что то забеспокоился, надо будет компрессию померить(целы ли перемычки у поршней). Но динамики с ней никакой.

 

Прошивку твою завтра или послезатра попробуем, Постараяюсь быстрей отвечать(работаю на двух работах вримени маловато).

Спасибо за помощ.

 

Ноутбук есть у тебя чтоб логи снять? Лябда установлена?

Изменено пользователем Maestro_
Опубликовано

Ноутбук есть, Лямбда отключена, А логи чем снимать? Я диагностикой занимаюсь, прошивки под такие изменения править не приходилось. Надеялись на тех. поддержку....

Опубликовано

Парни гляньте прошиву хочется услышать ваше мнение единственное у неё ещё неоткатана поправка мотор 1.5 вал 11,85 нуждинский большой рессивер дроссель стандарт волговские форсунки

Опубликовано

Здравствуйте!

 

У меня Bosh 1.5.4-70

 

Сделал двухрежимку m1d13s29 + m1d13s65.

Клеил (т.е. присоединял виторые калибровки к первым) прогой "Bosh2->1".

 

Решил посмотреть в CTPro2.15, а во втором наборе калибровок данные "от балды".

 

Т.е., например, температура вкл/выкл вент = 62/71 и т.п.

Говорят что не все проги корректно клеют

 

Попробывал покататься. Машина едет но при переключении ни какой разницы не наблюдается. По БК смотрел на температы вкл/выкл вентилятора - все ОК! Как и должно быть.

 

Вопросы:

1) чем лучше сращивать прошивки?

2) чем потом моно посмотреть на результат?

 

Заранее спасибо за ответы.

Опубликовано
Попробывал покататься. Машина едет но при переключении ни какой разницы не наблюдается. По БК смотрел на температы вкл/выкл вентилятора - все ОК! Как и должно быть.

 

Т.е. калибровки двух прошивок работают как надо.

 

Переделку для 52 ноги сделал. И судя по разным режимам вкл/выкл вентилятора в разных положениях тумблера, прошивки переключаются.

Опубликовано

Правильно челови грит, возми исходник (серийную прошиву) и сделай на них прогой 215 что ты хочешь, сними дополнительную защиту контрольной ссуммы незабуть. Затем соединяй и заливай в контролер. Хочу остереч работал с M1V13R59 соединил дюалем потом еще какойто официальной с ключем. и залил но работать вторая правильно отказалась аж с ХХ. Потом еще раз и еще, но залил ее отдельно тобишь динамик работает отлично, нежели в паре состандартом, гдето косячек толи в контролере старый потому что или 2in1 c модификацией, Дюал бошь и еще какаето непомню у меня есть так и неразобрался. 70 блоки неделал а 71 идут нормально. Сергей

Опубликовано

Здравствуйте!

У меня Bosh 1.5.4-70

 

от 31 ноги кинул диод на +12. Почемуто не загорается при переключении двухрежимки.

Может там прд 31-ую тоже надо допаять что-нибудь (не нашел инф-у про это)?

Опубликовано

Парни гляньте прошиву хочется услышать ваше мнение единственное у неё ещё неоткатана поправка мотор 1.5 вал 11,85 нуждинский большой рессивер дроссель стандарт волговские форсунки

 

Мдя наворочено в прошие БНЦ офигеть на 100% 495 и это на двигле 1,5 мдя... В квантование зачем полез то....

Опубликовано

Взял две прошивки для BOSH 1.5.4

1)M1V13S29

2)M1V13S77

 

 

Смотрю различия в ChipExplorer 1.6.

 

В КОМПЛЕКТАЦИЯ-АСИНХРОННАЯ ПОДАЧА ТОПЛИВА ПРИ ПУСКЕ:

M1V13S29=ВКЛЮЧЕНО M1V13S77=ВЫКЛЮЧЕНО.

 

S29 я ставил, машина едет.

 

А с S77 проблем не будет из-за Асин.Под.Топлива при пуске?

Опубликовано

Ладно - ответа долго ждать видимо.

Вот она же. Невменяемые вещи по динамической коррекции я убрал.

Пробуй.

Я бы тебе подарил ТХ -но её один хрен перекалибровывать надо под эту машину :14:

Детонашку проверь - потому как углы были невменяемы и при этом задавлено динамичкой :xaxa

Я примерно усреднил всё это ценообразование :xaxa Что графически не понравилось в составах и ускорилке -тоже. Один глюк мрачный вообще -убрал.

ПРИМЕРНО.

В бой! Расскажешь. Без гарантий.За хрюнами править тяжко :xaxa

 

Однозначно лучше, Разгон гораздо веселей. Детонации вроде нет. Холостой ход нормальный, при подгазовывании на месте есть небольшо провал(может из-за распредвала?).

Опубликовано (изменено)

Мдя наворочено в прошие БНЦ офигеть на 100% 495 и это на двигле 1,5 мдя... В квантование зачем полез то....

при таком БЦН машина по трассе жрёт мало 6,5 литра на 100 км и по городу расход небольшой в 10 литров укладывается у вала подьём больщёй вот и БЦН такое. Распред начинает работать после 4500 и крутится мотор очень весело

 

И ещё подскажите пожалуйста чем прочитать таблицу самообучения у января 7.2 ничем правильно считать немогу не дтоол не автовазом

Изменено пользователем ayashiko
Опубликовано

при таком БЦН машина по трассе жрёт мало 6,5 литра на 100 км и по городу расход небольшой в 10 литров укладывается у вала подьём больщёй вот и БЦН такое. Распред начинает работать после 4500 и крутится мотор очень весело

 

И ещё подскажите пожалуйста чем прочитать таблицу самообучения у января 7.2 ничем правильно считать немогу не дтоол не автовазом

 

Это понятно что подъем большой, но токое наполнение на 1,7 литра примерно, низнаю у меня таблицу обучения и d-tools читает и автоваз ты неспеши может все таки прочитает её. Ты не непрягайся насчет разгона ниже 4500 оборотов вал то горбатый.

Опубликовано

Это понятно что подъем большой, но токое наполнение на 1,7 литра примерно, низнаю у меня таблицу обучения и d-tools читает и автоваз ты неспеши может все таки прочитает её. Ты не непрягайся насчет разгона ниже 4500 оборотов вал то горбатый.

читать то читает только сравниваеш её с таблицей поправки ЦН она один в один

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Господа, подскажите пожалуйста, как в прошиках Бошь154 устанавливается УОЗ при динамической коррекции?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

[Люди добрые помогите!!!

Недавно начал осваивать СТР,увидел таблицу или калибровку КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ДВИГАТЕЛЯ

появился вопрос -на что же она влияет?

наверное само название за себя говорит,поправте если заблуждаюсь,

а если так то из расчёта чего она правиться и куда надо рулить для получения динамики.

С большим уважением ! :23:

Андрей.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...