Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Прошу прощения - чуть не тему.

Уже приезжали 2 м74 2114 с ошибкой по первой лямбде, на сканере зонды работают.

А какие ошибки? Ну или код напишите.

 

Есть семерка (авто моего соседа), тоже ошибка по лямбде есть, и СЕ горит, а лямбда работает по сканеру.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 недели спустя...

Сегодня была машина. До меня лазили, меняли ДУ но ошибка так по ДПДЗ снова появилась.

Кроме ее были ошибки по пропускам во всех цилиндрах, и ошибка по рассогласованию педали тормоза

Протянул массу дополнительную на корпус (не знаю, поможет или нет), затянули гайку общей массы ЭСУД, отрегулировал положение включателя стоп-сигнала. Сделал сброс и последующую адаптацию пропусков и ДУ. Жду отзыв. :) Вопрос: эту ли (на фото) проводку надо заменять?

5ade17fd0508.jpg

69c8d14f8735.jpg

Изменено пользователем NEXUS_1090
Ссылка на комментарий

На моей машине стояла такая проводка.Что только мне не делали:контакты ГР поджимали,перепрошивали раз 5-6.Всё было бесполездно,катаешься неделю-две и всё по-новой.Потом поменяли проводку на Самарскую и всё прекратилось.

А денег отдал до замены вообще молчу :russian_roulette: Только за прошивки разных авторов,а толку было 0.Всё повторялось заново.После замены катаюсь уже больше месяца и нечего не беспокоит.Правда машина прошита и даже не знаю теперь кто её автор.Запутался уже :balalaika:

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

Сегодня была машина.

Эта самая машина, после моих вмешательств работала целых 3 месяца, а недавно опять приехала, что так и так.

Проводка стоит бешенных денег, никто не соглашается менять, и ищут умного мастера, кто избавит их от проблем без замены проводки.

Что же делать? Как лечить такие авто? Где в проводке кроется проблема?

Ссылка на комментарий

Эта самая машина, после моих вмешательств работала целых 3 месяца, а недавно опять приехала, что так и так.

Проводка стоит бешенных денег, никто не соглашается менять, и ищут умного мастера, кто избавит их от проблем без замены проводки.

Что же делать? Как лечить такие авто? Где в проводке кроется проблема?

Неконтакт в паре "папа-мама" ДУ.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Только сейчас была 2114. Ошибка 0504...Несколько раз регулировал концевик по флагу сканматика. Срабатывает четко, но только за ворота....опять 0504. Хозяин говорит, что все началось как только поставил диодные задние фонари. Никто не сталкивался с такой заменой? Может влиять на эту ошибку?

Ссылка на комментарий

Только сейчас была 2114. Ошибка 0504...Несколько раз регулировал концевик по флагу сканматика. Срабатывает четко, но только за ворота....опять 0504. Хозяин говорит, что все началось как только поставил диодные задние фонари. Никто не сталкивался с такой заменой? Может влиять на эту ошибку?

 

Светодиоды будут вызывать ошибку, проверено. Вроде как, ЭБУ нагрузку в этой цепи контролирует.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Эбу нагрузку цепи стопов не контролирует. Просто когда педаль не нажата, вход, через нити ламп, замкнут на массу, а когда лампы сгорают (или диоды стоят) на входе появляется плюс (вход к плюсу подтянут) что соответсвует нажатой педали.

 

Вопрос.

На кануне были две самары. У обоих одинаковые ошибки 2135. На одной машине уже обжимали контакты/массы (правда розовую херь не выкинули), а на другой ничего не делали. Жгут ЭСУД - тольяттинские. И у обоих одинаковые прошивки i414dc03c3. Тут у меня мысль бредовая появилась: на свежих машинах таких проблем уже нет (работаю у диллера), может не только жгуты стали лучше делать, но и прошивку подкрутили как надо?

Кто что думает по этому поводу?

Ссылка на комментарий

Эбу нагрузку цепи стопов не контролирует. Просто когда педаль не нажата, вход, через нити ламп, замкнут на массу, а когда лампы сгорают (или диоды стоят) на входе появляется плюс (вход к плюсу подтянут) что соответсвует нажатой педали.

 

Вопрос.

На кануне были две самары. У обоих одинаковые ошибки 2135. На одной машине уже обжимали контакты/массы (правда розовую херь не выкинули), а на другой ничего не делали. Жгут ЭСУД - тольяттинские. И у обоих одинаковые прошивки i414dc03c3. Тут у меня мысль бредовая появилась: на свежих машинах таких проблем уже нет (работаю у диллера), может не только жгуты стали лучше делать, но и прошивку подкрутили как надо?

Кто что думает по этому поводу?

Перепрошивка более свежим софтом не помогает.Замена проводки ,как правило,решает эту проблему.

Ссылка на комментарий

Эбу нагрузку цепи стопов не контролирует. Просто когда педаль не нажата,

очень немаловажно расположение "выключателя педали тормоза" (в миру-лягушка). если срабатывание происходит очень рано, то получаем ошибку Р0504 при исправных стопах и тд. то есть во время разгона, от естественных вибраций на педали тормоза, в блок ЭБУ идёт сигнал "тормоз нажат", потом опять "не нажат", и мозг, видя по нагрузке режим ускорения, запаливает нам чек! выход выставлять так, что бы "да" срабатывало примерно 1-2мм отхода о.й пластины! тоесть сами берём и "вибрируем" педаль тормоза рукой, и контролируем сигнал на ЭБУ. муторное и занудное занятие!!!

Ссылка на комментарий

Мужики, а проблему Р2135, кроме замены проводки, кто как решает? Ну меня достали эти машины с проводкой с Тольятти.

Протянул на нескольких машинах массы, катаются больше мес. все довольны и хуяк- опять тоже самое выскакивает ( но уже через месяц).

Ссылка на комментарий

я правда не так много их сделал,с десяток где то,и все с тольяттинской проводкой.пока никто не возвращался.обжимал контакты на реле,протягивал массу,и прошивал пашиной v4 евро2,и всё

Ссылка на комментарий

Сегодня повезло. Приехала машина с глюком "он-лайн". Пока все было в стадии обострения подключился, смотрю напряжения с дроселя: 0.71 и 3,28. Т.е. 5 вольт ну никак не получается. только прикоснулся к разъёму на ДП, все встало на свои места. Пропаял клеммы, поджал, почистил контакты в ДП, как советовали выше отрезал хомут жгута к щиту моторного отсека, привязал жгут к двигателю. Отправил кататься-проверять.

Ссылка на комментарий

Мужики, а проблему Р2135, кроме замены проводки, кто как решает? Ну меня достали эти машины с проводкой с Тольятти.

Протянул на нескольких машинах массы, катаются больше мес. все довольны и хуяк- опять тоже самое выскакивает ( но уже через месяц).

 

Пропаивали контакты разъёма дросселя, ни одна не вернулась, лень было проводку менять.

Ссылка на комментарий

Сегодня повезло. Приехала машина с глюком "он-лайн". Пока все было в стадии обострения подключился, смотрю напряжения с дроселя: 0.71 и 3,28. Т.е. 5 вольт ну никак не получается. только прикоснулся к разъёму на ДП, все встало на свои места. Пропаял клеммы, поджал, почистил контакты в ДП, как советовали выше отрезал хомут жгута к щиту моторного отсека, привязал жгут к двигателю. Отправил кататься-проверять.

 

Парни, про какие контакты вы говорите? Надо фишку ДП разбирать? ИЛИ сам ДП? Очень прошу вас, по-подробнее, можно с фотками, буду премного благодарен. На днях две машины будут точно, проделаю.

Ссылка на комментарий

Контакты разъема жгута к ДП. Снимаем две розовые пластмаски, вынимаем контакты, пропаиваем, поджимаем, ставим обратно. Фото нет. Да там и так понятно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...