Перейти к содержанию

gradim7

Expert
  • Постов

    583
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

gradim7 стал победителем дня 23 февраля 2022

gradim7 имел наиболее популярный контент!

Информация о gradim7

  • День рождения 05/07/1977

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Питер
  • Интересы
    рыбалка
  • Авто
    Мастер

Посетители профиля

2435 просмотров профиля

Достижения gradim7

Крестный папа

Крестный папа (16/16)

153

Репутация

  1. Он в принципе может и выжимать сцепу, а затык по сходить при обучении выбора. Обычно так и происходит когда делаешь ini ecu. Ещё один момент в пользу этой версии что у него высвечивалась 5 передача. Выбор видать на ней и застыл. Самое простое это снять моторы выбора и вручную пройтись по всем передачам. Смотреть по диагнозеих включение и на предмет лёгкости и возможности включения.
  2. Чтоб корректно работать нужен расширенный драйвер. И все равно иногда консалт покуривает... Недавно адаптировал дроссель на т30. Получилось сделать только скандоком.
  3. Я думаю Сергей на виртуалке он нормально поедет. Дело в том что десятка как хостовая ось ещё тот дибилизм....
  4. И как сие работает? Хотя-бы приблизительно размеры.
  5. Ну тут не только программатор и дампы нужны, но и прямые руки плюс голова. А ежели Вы начинаете ремонты и проверки с заливки софта это о многом говорит. Самый прикол будет если даже у вас получится перепрограмировать флэш и епром это ни в коем случае не гарантирует что вы не словите вашу 1734 и 1735 при последующей инициализации коробки)) Во флэши и епромы нужно лезть когда все остальное проверено... Вы же даже номер ошибки нам не озвучили, ни данных диагностики и проверок. Мой вам совет: эвакуатор и ремонт у спеца обойдётся дешевле и быстрее.
  6. Похоже на битву экстрасенсов. Поковырялся сейчас в тисе... Все подробно описано. Если есть мди то читай да делай... И кстати в тисе нет прямого указания на то что надо делать обе адаптации. Сто раз делал адаптацию точки касания без адаптации вилок переключения.
  7. Подмени катуху местами и увидишь)) На всех катушках такая картина?
  8. Из полезного: Хрулёв. Ремонт двигателей зарубежных автомобилей. Автомобильный справочник Bosh второе издание. Росс Твег. Всякие его книжки по системам Эсуд. Издательство за рулём. Учебник по электрооборудованию автомобилей для вузов. По поводу ошибок.... Прежде чем лезть ,нужно понятие алгоритма-условия возникновения ошибки . Есть ошибки по пропускам воспламенения ,а есть по неисправности модуля - каскада зажигания.
  9. Ну тут то как раз все понятно. Привод был подключаемый фриками как на Субару. И при буксе должны были как минимум два колеса показывать одинаковую скорость сопоставимую с выходным валом. А так как зад отрезан из за шлицов плюс дифференциал сработал то тсм видел адекватные показания только с одного колеса. Это для полного привода. Для монопривода алгоритм схожий.
  10. Что приходит в норму? Коробка перестает пинаться? Коробке чтоб переключатся корректно нужны Обороты двигла Угол открытия дросселя Обороты турбинного колеса гт Обороты выходного вала Скорость авто Температура атф Первый раз слышу о параметре расхода топлива влияющем на пинкии некорректные переключения. Расчетную нагрузку берет из скорости,оборотов двигателя и дросселя.
  11. Клею на этот уже лет десять. https://www.ozon.ru/product/germetik-formirovatel-prokladok-victor-reinz-703141420-176008256/?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign=RF_Product_Shopping_Smart_merchant_SSC&gclid=Cj0KCQjwyJn5BRDrARIsADZ9ykEjnx9pXCwZfLNecruWFD1bjLLaP0_fdnTWlxQ7vYwYMaiQZdK3ZMMaAgmEEALw_wcB
  12. Нет У меня на одном ноуте на хосте стоит 7.00... какая то ,на выездном ноуте на виртуалке стоит 10.... Какая то. Обе работают одинаково и через сканматик и через иксхорс. Через сканматик быстрее и стабильнее.
  13. Со сканера ты можешь сделать инициализацию трансмиссии полностью или адаптацию сцепления отдельно после сервисного режима. Скрепкой делается только полная инициализация трансмиссии. При полной инициализации трансмиссии сначало обучает актюатор сцепы на стоящем двигателе по току ,потом обучает крайние положения датчиков положения актюатора выбора (тоже по току). И последний этап это обучение точки касания по разности вращения валов на запущеном двигателе. Втулка вала разбита- плохо. Разность токов двигателей на холостом ходу почти в полтора раза тоже о чем то говорит.
×
×
  • Создать...