Перейти к содержанию

Denisich

Новый
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Denisich

Достижения Denisich

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Народ! Точно знаю что на мицубиси запросто ставят ВАЗовские лямбды вместо родных. Решил себе поставить такую. Но столкнулся со следующей проюлемой. Во всех описаниях по замене на НАШИ лямбды, присутствует РОДНАЯ с одним (сигнальным) проводом, у меня на двигуне 4G64, один Л.З. расположеный на выпускном коллекторе, и он имеет два провода, синий и белый. Поначалу я думал, что один из них сигнальный, второй - либо "минус", либо - "плюс"( минус через корпус) для подогрева. Но при прозвонке этих проводов я уткнулся в то, что оба они приходят на "мозги". Я попал в небольшой ступор. Не понимаю какой из них сигнальный , а какой еще зачем-то нужен??? Кто знает проясните ситуацию!!!!!!!!!! Родная лямбда стоит такая: DENSO 065500 9051 12U21
  2. Попробую, только надо знать с каким адаптером работает и что она делает? Если не трудно - в двух словах!
  3. Понятно - значит как я понимаю ловить нечего. Придется и дальше ковыряться по неделе с какойнить хренью :P ;)
  4. В принципе устраивает, но не до конца. Не вся инфа выведена на блик. Что мозги куриные - это я согласен, но даже с ними через прогу можно получить немного больше чем через коды самодиагностики (я так предполагаю). Если такой проги нет - то так сразу и скажите, а если всетаки есть - было бы интересно с ней поковырять "старушек". К примеру: Смаодиагностика показывала, что все ОК, но машина не ехала. Оказывается был неправильный сигнал ДМРВ. Пока докапался до этого - заменил почти все датчики и проковырял всю систему зажигания и подачи топлива. Больно гиморно все это ковырять если еще учесть что дело было не в том.
  5. Кто знает какой прогой можно просветить старенькие Мицы с 1990 по 1995г.в. Не обязательно free. Запросы не большие: Чтение ошибок, в том числе датчиков. Может у кого есть в наличии, я бы прикупил если конечно цена не приближена к дилерским сканерам.
  6. Да, все чуть ли не под микроскопом просмотрел. трещин точно нет. перекос - конечно может быть. По поводу натяжения проводов - там датчик намертво прикручен к корпусу и от него два провода к моторчику внутри корпуса, причем снять датчик нельзя не оборвав провода, но если моторчик крутится - значит с этим все в порядке. Может я что то не так объяснил, речь идет о крышке которая закрывает сам механизм (шестереночки). И еще один вопрос: Если снять все шестеренки и просто включить зажигание моторчик начинает крутится как то сериями. Длинная - пауза - короткая - пауза - доводка на пару зубчиков в другую сторону. если поставить шестерни на место - таже самая картина, как будто датчик не фиксирует положение заслонки, но повторюсь при этом показания блинк кодов - все в порядке, ошибок нет. Делал даже так: закручивал крышку при включенном зажигании когда нет ошибок, их не появлялось. Стоит только выключить и включить зажигание - тут же ошибка обнаруживалась
  7. Короче творятся чудеса !!! Значит поменял я нижний блок вместе с датчиком и пошаговым двигателем.Ошибка - пропала. Поставил все на место ...... Снова 55. Снова все снимаю,отворачиваю крышку с механической части, подсоединяю контакты - движок крутится, в обшем ошибок нет, приворвчиваю крышку, включаю зажигание - 55. Кто нибудь знает что сие означает.
  8. Наконец то смог хоть что то прочесть. В общем по блик-коду вываливается ошибка 55, что она означает? И еще одна проблемка, после того как я отключаю аккумыч, ошибка из памяти НЕ СТИРАЕТСЯ !!!!!!! Так и должно быть?
  9. 12 pin Большое спасибо за краткий ликбез, только все продцедуры описаные в букваре я пробывал проделывать и-и-и-и-и ничего не показало, вообще ничего. Как будто этот разъем ни к чему не подсоединен. лампочка ни разу не моргнула.
  10. Это Eagle Summit, т.е. Space Runner для американского рынка. Завод-изготовитель ММС. Где можно прочесть про этот блинк-код. Если можно ссылочку или какую литературу нужно купить? Двигатель 4g64 2,4 л этот двигун ставится на мицубиси только с 1998г. а на америку он уже давно идет, но все проблемы в том, что этот двигатель в японии - JDI, а там как известно вся электроника совсем другая. Вот я и мучаюсь с диагностикой нифига не получается.
  11. Сложилась следующая обстановка. У меня Игл Саммит 91 г.в. Вся начинка от мицы в частности двигун 4g64. Есть проблемы с ЧЕКом(то загорится, то погаснет), никак не могу обнаружить в чем глюк, даже сегодня ездил на дилерский сервис мицубиси, но и там мне ничего не сделали. Типа старенькая машинка а у них все программы на авто с 2000 г.в. Кто может подскажите чем такой древний год можно продиагностировать или куда можно подъехать. MUT, Carman Scan и 431 - не берут.
×
×
  • Создать...