Перейти к содержанию

_Falcom

Новый
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о _Falcom

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения _Falcom

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Я тоже считаю вина того кто собирал. Недотянули болтики обратки и все тут. Считайте они чистили бак, потом налили своей солярки, авто проработал пока не заглох типа из-за отсутствия солярки в баке, они дозаправили и стали прогревать. Как только поднялся уровень в картере масла с соляркой до критического. Двигатель подхватил эту смесь и пошел в разнос. Их вина еще и в том, что они не знали как его заглушить, отсоединили подачу соляры в насос, из за чего и насос полетел так сказать, он работал в холостую минуты 3 точно. Может я чего то не правильно понимаю?
  2. да вроде ничего не напутал вот ссылка на мой авто http://www.japancats.ru/nissan/group.asp?v...45&posid=3116#5
  3. Двигатель 2.2 YD с цепным приводом форсунки находятся под крышкой система комон раил
  4. Никто почемуто не обратил внимания на продавленные шайбы обратки, через которые запросто соляра могла поступать в картер двигателя Воздушный фильтр был новый.
  5. Ехал на дальнее растояние. Прошел где то 700 км, и пропал холостой ход. Нашел значит, что 2 и 3 цилиндры не работают. Доставил авто в дилерский центр НИСАН. Диагностикой они подтвердили, что 2 и 3 форсунки не работают. Они отдают мои форсунки каким то своим спецам, те занимаются ими почти весь день ничего сделать не могут. О чем мне и сообщают и дают адресс фирмы БОШ СЕРВИС где по их мнению могут сделать мне форсунки. 1 форсунка стоит 850 баксов. В БОШ СЕРВИСЕ при мне их проверяют тестером комон раил. 2и 3 форсунки разбирают, были прикипевшие иглы от влаги, чистят, опять проверяют и все окей. Форсунки в рабочем состоянии. Привожу их в дилерский центр. Ставят их мин за 10, заводят авто работает в норме. Было уже часов 19 оставляю авто у них, чтобы поменяли масло в двигателе, охлаждающую жидкость, сняли и промыли бак, и поставили сепаратор. Приезжаю на следующий день мне сообщают, что через 5 мин я могу забрать свое авто и все работы сделаны, только прогреют двигатель ччтобы выгнать воздух из печки. В цех меня естественно не пускают подхожу к воротам забрать свое авто, и вижу такую ситуацию. Двигатель моего авто работает на полных оборотах, цех (очень большой) весь в дыму от моего авто, вокруг бегает человек наверно 10 работников у одного из них в руках ключ зажигания, и так продолжалось минут где то 5-7. Подводят меня к моему авто: вокруг все залито тосолом, ремни генератора порваны, минусовая клема отключена от АКБ, шланг подачи топлива снят, в двигателе масло с саляркой. Форсунки посажены на старые продавленные шайбы. Они занчит заявляют, что это мол из за форсунок двигатель пошел в разнос. Снимают форсунки, везу их в БОШ СЕРВИС проверяют их: 1,2,4 в норме, 3 залипшая перегретая игла салярку вообще не пропускает, разбирается, чистится и все ок. Везу их обратно в диллерский центр ставят с уже новыми шайбами, не заводится. Выясняется, что ТНВД не работает. И так итог пока месть такой: они снимают ТНВД, форсунки с шайбами топливными трубками, блок управления двигателем, и будут отправлять кудато или в Москву или в финляндию. Короче будут искать метод свалить вину на меня. Кто виноват в этой ситуации, как доказать, может у кого были какие нибудь споры с СТО типа моего?
×
×
  • Создать...