Перейти к содержанию

Дмитрий Иванович

Посетитель
  • Постов

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Дмитрий Иванович

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Смоленск
  • Интересы
    Автомобили
  • Авто
    Мастер

Достижения Дмитрий Иванович

Частый гость

Частый гость (12/16)

3

Репутация

  1. От Души -Спасибо!
  2. Думаю теперь нужно спаять гирлянду из 4-х светодиодов и на ходу проверить импульсы на катушках с ЭБУ, затем тоже самое на форсунках. Проблему в любом случае отлавливать каким либо образом нужно.
  3. По автодате у меня только 3.38 - в этой версии нет данной схемы. Говорят что это 17.9.51 Возможно устанавливался на chevrolet cruze - не проверенная информация?
  4. Всем здравствуйте! Уважаемые мастера нужна ваша помощь в поиске электросхемы впрыска для данного автомобиля. Автомобиль SUZUKI SX 4 - SWIFT 2011г. Двигатель 1.5, М15А, VVT, АКПП Из особенностей - на данном двигателе 4раздельные катушки зажигания, эл. педаль акселератора, эл. дроссель. Нужна эл. схема системы впрыска желательно полная, если у кого имеется поделитесь пожалуйсто. Фото ЭБУ под который нужна схема прилагаю
  5. Не помешает проверить параметры с датчика давления хладогента в системе кондиционирования (климат), если давление завышено или датчик заклинило в таком положении, получим анологичную проблему.
  6. 27 пост дело говорит, многое прояснить может!!!!
  7. 99% Дело в силовой массе с двигателя на АКБ, заодно с АКБ на кузов проверить. Отремонтируеш массы, сделаеш хороший контакт, и счастье наступит!
  8. В муфте стоит аварийный механический перепускной клапан в случае превышения максимального давления. Датчик давления учавствует в алгоритме программы ЭБУ, так как муфта в разных режимах под разным давлением, т.е. не всегда блокируется в 100%, предусмотрена процентная перекидка мощности на задний мост.
  9. Диагноз не правильный, замерять давление монометром должно быть не менее 6 bar, желательно перепроверить в движении, может нехватать производительности. Не правильно рассуждаете, может меняться сброс в обратку то больше, то меньше, брать измерительные колбы, замерять обратку на ХХ с каждой форсунки, сразу все станет ясно. Все эти операции по замерам делаются очень быстро и не составляют большой трудоемкости, на этом движке все доступно ,20 - 30 минут работы. Картина сразу прояснится, быстрее чем гадание на керосине.
  10. Думаю через тест исполнителей получится вычислить.
  11. Опять же, можно не снимая, откинуть разьем от моторчика, а подсоединить свой разьем, либо свои клеммы с проводкой, и поуправлять от АКБ, только малыми сериями (порциями). Посмотреть будет ли наступать блокировка муфты?
  12. По dynamax еще нет полной информации. Можно предположить, что ЭБУ косвенно определяет температуру в муфте. К примеру по датчику давления он видит что насос давление создал, а по скорости вражения задних колес, видит что муфта буксует, возможно он делает вывод о перегреве. Но это как бы предположение. Как вариант в датчик давления может быть встроен датчик температуры. Вообще данная муфта считается очень надежной. но поломки не куда не дется встречаются. Вы же и так, через исполнительные можете подать питание на мотор.
  13. Если еще быть точнее то на Hyundai SantaFe, стоит электрогидравлическая муфта dynamax ; http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=126057&SECTION_ID=7106 В принципе тоже самое только вид с боку.
  14. Это нормально, что ЭБУ отключает муфту при перегреве от длительной пробуксовки. Остынет и опять задний привод зацепится. Не все совершенно еще в этом мире. Читай устройство муфты HALDEX ; http://ustroistvo-avtomobilya.ru/polnoprivodnaya-transmissiya/mufta-haldex/
  15. Так график красного цвета, это же не ДПКВ? Здесь не увидеть синхронизацию.
×
×
  • Создать...