Перейти к содержанию

ShevelevES

Новый
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ShevelevES

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тюмень
  • Интересы
    Эксплуатация ТС
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

337 просмотров профиля

Достижения ShevelevES

Новый

Новый (10/16)

0

Репутация

  1. Разгонись на авто на безопасном участке, выключи зажигание, катись накатом. Попробуй тормозить. Скорее проблема в вакуумном усилителе. Если при накате с заглушенным двигателем будет тормозить менее эффективно, то вакуумный усилитель под замену.
  2. Прописав ИММО оф и пропаяв контакты в ЭБУ в пине на тахометр - обороты стали отображаться корректно. Тему можно закрыть!
  3. Сорри, уже ошибся. На катушках стоит пластиковая панель с лючком. Снял этот лючек и увидел катушку на свечу, подумал индивидуальные. Сейчас разобрал, оказалось ДИС система. Думаю дальше!
  4. В автомобиле по каким-то причинам слетела синхронизация между ЭБУ и ИММО. ЭБУ-К08Н, иммо - ok2ac 67 7ro. Находили информацию, что синхронизацию можно сделать launch. Пытались - не получилось. Не нашли данной функции в диаг. приборе. Двигатель не запускается по причине ИММО -100%, т.к. записав IMMO off двигатель запустился. Данное решение (ИММО оф) не подошло только по причине дампа для системы зажигания ДИС. В нашем случает установлены индивидуальные катушки. Это определенно при снятии осцилограммы. Также тахометр отображает двойные обороты. Накачка антенны осуществляется - проверенно. Ключ принимается лампочка иммо гаснет. Возможно у кого-нибудь имеется иммо оф для данной комплектации двигателя? Прошу помочь. Есть ли ещё другие решения по данному вопросу? Возможно другой сканер сможет произвести синхронизацию. Кто осуществлял данную процедуру - откликнитесь. Launch'ем пробовали и старым большим и новым.
  5. Экран провода управления катушкой заземлен в двух точках: возле катушек на ДВС и возле ЭБУ на кузов. Таким образом образовался параллельный контур в обход силового минусового провода АКБ-ДВС. При попытке прокрутить стартер, если он (стартер) "забашмачет", возникает большой ампераж по силовым проводам и часто этого большого тока начинает идти через землю экрана сечением менее 0,5 мм2, от чего последний начал раскаляться. Всем откликнувшимся, СПАСИБО. Тему можно закрыть.
  6. @matreshkovod, поздравляю с рождением сына! Пока домой с работы ехал тоже про массу подумал. Завтра буду смотреть. На счет темы... что-то не могу найти как её изменить сейчас.
  7. ShevelevES

    Hyudai Accent

    Ребята здравствуйте. Приехал клиент на hyudai accent. Жалоба - запах проводки, идет дым при прокрутки стартером около блока предохранителей. Начал я ковырять. Выяснил,что плавится провод, который соединяет экран провода управления катушкой зажигания с землей. Далее отключил разъем с ЭБУ и с отключенным разъемом покрутил. Результат тот же - нагрев провода. От ЭБУ на катушку с 2 и 5 пинов идут экранированные провода к катушкам. Экран - для подавления помех (как я понимаю). У кого нибудь в практике такое было, чтоб через экран появлялся "коротыш". Прежде чем лезть дальше в косу проводки, хотел бы услышать ваше мнение. Интересно, что при запущенном двигателе провод не греется. Интенсивный нагрев появляется (ВНИМАНИЕ!) в процессе прокрутки стартера, когда он (стартер) не может прокрутить (башмачет). То есть при нормальной прокрутки стартера нагрев не происходит. Стартер башмачет очень редко. Пытаюсь поймать этот момент. Акк. батарея в норме. Понимаю, что нужно устранять неисправность стартера, но прежде хотелось бы понять причину связи. Что можете ответить?! Если написал не понятно, постараюсь разъяснить.
  8. А для профана... поясните эффект подсоса с сальника. Что-то не догоняю. Картерные газы начинаю давить через сальник и гонит масло. Как это связано с воздухом поступающим в цилиндры. Спасибо!
×
×
  • Создать...