Перейти к содержанию

Возможна ли заправка по давлению?


Рекомендуемые сообщения

САБЖ. В тех случаях когда данных нет. И сколько заливать масла?

Автодата, КТС, масло заливается при замене агрегатов, а если замена хладагента, сколько масла слил столько и залил.

Ссылка на комментарий

Автодата, КТС, масло заливается при замене агрегатов, а если замена хладагента, сколько масла слил столько и залил.

Например в КТС и Автодате нет инфы по Тайоте Камри 2008 года. В основном ко мне машинки приезжают после долгого отсутствия хладогента и масло практически не сливается. Кстати что будет, если перезалить масло? И через какое время накроется компрессор, если заправить кондей без масла?

Ссылка на комментарий

Когда-то заправляли по давлению, можно еще при этом и температуру воздуха от испарителя контролировать.

Вот, когда-то выкладывал: http://www.oktja.ru/forum/topic/76063-%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0/

 

Кол-во фреона можно и тут поискать:

post-36672-0-90350400-1306779921_thumb.jpg

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Например в КТС и Автодате нет инфы по Тайоте Камри 2008 года. В основном ко мне машинки приезжают после долгого отсутствия хладогента и масло практически не сливается. Кстати что будет, если перезалить масло? И через какое время накроется компрессор, если заправить кондей без масла?

Ну 2008 не приезжает после долгого отсутствия. На компрессоре есть табличка, там указано количество хладагента и масла, практически на всех машинах под капотом есть табличка указывающая марку хладагента, кол-во, марку масла и количество. Некоторые ав-ли заправляются без масла, пере залить масло в каком количестве? С дуру можно одним маслом заправить.

 

А температуру трубок как мерить или как проверить?

есть такая вещь термометр называется, он бывает электронный в тестере.

Ссылка на комментарий

заправка по давлению допускается только при нормальной температуре, т.е. 20-33 грдц, иначе система работает некорректно и при более низких температурах окружающей среды можно систему перезаправить, что в последствии скажется на работоспособности! с маслом уже немного сложнее, при вакуумации нужно смотреть каким потоком идет масло, а там уже ориентироваться по собственным ощущениям, да и смотри на его цвет)

Ссылка на комментарий

На многих японских машинах встречается надпись: "после того, как исчезнут пузырьки [в смотровом стекле], добавьте еще 100 грамм". Если добавлять дальше, давление (высокое), как правило, начинает резко возрастать.

По моим наблюдениям при обычной температуре заправить по давлению можно не всякую систему. 500 грамм войдет в большинство систем, но есть такие, в которых давление вообще не изменится, независимо от того, заправлено 500 или уже 900 грамм. Возможно из-за очень хорошей работы вентилятора.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

При заправке до нормы трубка на низкой стороне обильно покрывается каплями воды,на ощупь соответственно максимально холодная.Проверено при +40 на улице.Реакция на добавление фреона довольно быстрая.

Ссылка на комментарий

заправлять лучше постепенно, грамм по 50 в 5 минут, сначала можно грамм 400 влить, но тоже не сразу, а потом потихоньку добавлять и наблюдать за системой. как написал уже ilja172 можно и запороть систему, но если это делать постепенно, то 900 грамм не влезет, если без фанатизма, конечно, ЗЫ) результат после добавления 50 грамм фреона начинает ощущаться только через минуту примерно после доливки, так что не советую торопиться!)

Ссылка на комментарий

к сожалению ,забитые радиаторы системы охлаждения дают повышенное давление и при корректной заправке-надо быть бдительным в таких ситуациях

 

Место жительства заполни!

Изменено пользователем ZIPP0
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Можно, несколько лет так и работаю.Вначале взвешивал, теперь ориентируюсь по показаниям высокого и низкого давления, по температуре окружающей среды и температуре испарителя.Даже существует много инструкций, в которых нет и намёка на весы.Например:

Техобслуживание автокондиционера.ppt

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...

Делаю только по массе, считаю, что при заправке по давлению необходимо быть точно уверенным в исправности всех компонентов ситсемы. Масло, сколько восстановил - столько залил + 10гр.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

прежде всего нужно проверить состояние системы на наличие загрязненности испарителя и конденсатора пухом и прочей пылевой гадости так в основном забитая пухом система АС влияет на ее производительность,заправляю как по давлению, так и по весам, всегда выясняю у клиента был демонтаж системы и каким образом----авария или просто сняли трубу варварским способом, когда за минуту вылетает весь фреон в месте с маслом--------------там уже видно что и сколько добавить грамм 50 не сильно скажется на нагрузке компрессора

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...