Перейти к содержанию

загнуло клапана


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

добрый вечер! вот у меня сегодня приключилась такая проблемка. я ехал на довольно большой скорости и у меня резко затрещали клапана, и так у меня он проработал секунд 10 и потом заглох. когда вскрыл кожух,то я обнаружил что у меня оборвало зубья на ремне ГРМ у коленвала. после замены ремня у меня теперь работают только 2 и 3 цилиндр. 1ый совсем никакого признака жизни не подает,а 4ый работает после завода двигателя около минуты и потом тоже глохнет!горит только лампа инжектора о его неисправности! и вот я хотел узнать что там может повредить? я думаю что загнуло клапана. и если это так то подходят ли клапана от восьмеровского восьмиклапанного двигателя?

у меня калина 111840 1.4L 16V. 2008г.в.

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

клапана там свои, а что такая проблема в их приобретении что колхозить собрались? без ремонта головки тоже думаю не обойдется

Опубликовано

да стопудово там загнуло, как минимум все выпускные.

проблем нет. а голову вскрывать однозначно.

да и причину бы найти - почему зубья срезало на ремне? помпа?

сам ремень Gates очень долговечный. убивают его ролики - китайский и польский и мертвая помпа.

Опубликовано

Привет,если и делать голову,по любому и направляющие менять,не раз либо клапан не лезет,либо развёрткой и болтается,а так ремни сейчас г-но,вроде и фирма а ???.

Опубликовано

клапана там свои, а что такая проблема в их приобретении что колхозить собрались? без ремонта головки тоже думаю не обойдется

проблема в магазинах у нас.так скажем поселок у нас небольшой и выбора у нас маловато.придется в город ехать...

 

да стопудово там загнуло, как минимум все выпускные.

проблем нет. а голову вскрывать однозначно.

да и причину бы найти - почему зубья срезало на ремне? помпа?

сам ремень Gates очень долговечный. убивают его ролики - китайский и польский и мертвая помпа.

да я вот так сгонял на ТО сказали что все отлично, но вот когда этот ремень снял то все зубья ели держались,руками свободно отрывал.короче ремень сам рассыпался :angry_2:

Опубликовано (изменено)

а что отлично - отлично загнуло клапана , надо бежать с такой станции

Изменено пользователем segun74
Опубликовано

А сколько авто проехало в КМ?

70 000 с копейками

 

вот у меня движок 1.4L. возможно ли его расточить под 1.6L?и у кого нибудь есть фото поршней на мой двигатель?

Опубликовано

клапана там свои

А разве там не от 16клапаника стоят клапана? У нас по началу когда пошли приоры в магазине клапана на неё только на заказ продавали и по 15000,как и с окушками 2поршня 500р а на 8ку 4 поршня 600р. здесь http://www.tuning-lada.ru/news/37/ можешь посмотреть ремонтные поршня на калину 1.4 чтоб клопы не встречались

Опубликовано

Сам ремень там долговечный - ходит 200 000 км.

надо следить за роликами.

знаю одного таксиста, который проехал на приоре 170 000 км без замены ремня.

но каждые 30 000 км смазывал ролики.

Опубликовано

А разве там не от 16клапаника стоят клапана?

 

Да клапана подходят от любого 16 клапанного матора 1.4 или 1.6, просто автор темы спрашивал про клапана с 8 кл. мотора поэтому я так и написал

Опубликовано (изменено)

Сам ремень там долговечный - ходит 200 000 км.

надо следить за роликами.

знаю одного таксиста, который проехал на приоре 170 000 км без замены ремня.

но каждые 30 000 км смазывал ролики.

Оскар, а к чему такие эксперименты?

Замена ремня(работа) + запчасти, на порядок(в 10 раз) дешевле ремонта ГБЦ.

Мож лучше своевременно менять ремень + ролики(помпа по необходимости)?

Так надежней и дешевле.

Не вижу смысла на 16-ти-клоповых делать эксперименты. ИМХО

Изменено пользователем koldun
Опубликовано

Вот я не моторист, но пока моторист отсутствовал на своем рабочем месте, я и напарник тайком поменяли ремень ГРМ со срезанными зубъями на Chery Amulet. Как рассказывал владелец, на повороте у него загорелась лампа давления масла и все вырубилось. Его притащили к нам на веревке. Просто поменяв ремень и ролик завели двигатель - работает нормально, он уехал и больше не возвращался. Может мы что-то не то сделали или просто повезло и ничего не погнуло, хотя, как я понял, на большинстве машин клапана гнет?

Опубликовано

сегодня вскрыл движок.удар был в первом цилиндре впускными клапанами. в четвертом вроде никаких следов удара на видно. направляющие не погнуло, чуть чуть загнуло только два впускных клапана. стоит ли мне менять все 4 клапана (впускные и выпускные) в первом цилиндре.и тогда почему у меня плохо работает 4ый цилиндр, что могло случится с ним(на глаз следов удара не видно).

Опубликовано

Менять все клапана не обязательно.Визуально клапана не проверишь.Нужно проверить их на герметичность - пролить через коллектор например керосином или использовать приспособление для проверки с помощью вакуума.В 4 цилиндре скорее всего клапана то-же гнутые.

Опубликовано

еще одна проблемка, не могу найти кольца на поршни,у них типа свои стоят?кто знает какой размер идет с завода? (какого размера нужны кольца?), выработки так то нет.

двиг.1.4 16V. измерить не чем, сегодня выходной в сервисе,а завтра в город идет машина могли бы привезти кольца........

так примерно посмотрели, то где то 76 с копейками

Опубликовано

Очисть торец поршня и посмотри маркировку.Там указан размер поршня- стандартный или ремонтный.По этим размерам покупай кольца ,какие понравятся, подойдут любые для ВАЗ.

Опубликовано

крайний раз, кроме самих клопов, еще и направляющие разбило.

было ЦУ мотористу - сделать по минимуму. заменил он клопы и предписал двигать на ближайший базар.

Опубликовано

Очисть торец поршня и посмотри маркировку.Там указан размер поршня- стандартный или ремонтный.По этим размерам покупай кольца ,какие понравятся, подойдут любые для ВАЗ.

вот на поршне было указано: В 11194 16CN3 что это значит и какой у меня тогда размер колец?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...