Перейти к содержанию

Skoda Octavia 1998 1,8л 06a906018am AGN


michфуд

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ECU octavia 1998 1,8л 06a906018am AGN.

Обратились со следующей проблемой - форсунка 2го цилиндра живет сама по себе - то работает, то нет. На заведенной машине тестером на 3х рабочих цилиндрах я четко вижу + и GND, на проблемном - вместо массы сопротивление 400-600ом. Проводку проверил - все норм (вроде - всегда оставим маленький шанс на невнимательность :) ). Я решил проверить драйвера форсунок под нагрузкой (согласно datasheet на аналогичную микросхему).

В итоге я выпаял 2 микросхемы (одна драйвер форсунок, другая - разных других релюх и клапанов) - проверил на макетной платке - в общем вроде обе держат нагрузку по току, по кр. мере кратковременную (20 сек).

Впаял их обратно, подключил на столе к БП.

Что имеем - без нагрузки ключи работают, на одном из них сидит реле БН - на 1 сек при подаче питания появляется четкий 0.

Так вот, что заметил - очень сильно греется микросхема, соседняя с той что я выпаивал. Примерно через 10минут палец практически приложить нельзя (к нижней части, где у нее теплоотвод). Ток потребляемый блоком на столе - 350мА.

1306174137-clip-169kb.jpg

Стрелками - то что выпаивал, в желтом кружке - что греется.

Вот ее номер B58491:

1306174202-clip-84kb.jpg

 

При попытке подцепить вагком через CAN - выдает CAN ОК, но блок не видит.

Вот я и думаю - спалил я чего-то, коротнул или это норма? Просто само-собой я не могу сказать - грелся ли он раньше.

Заранее спасибо :beer:.

Опубликовано

А почему через КАН? Год то старый... Про токи вряд-ли кто тебе скажет. Сужу по себе- ни разу не мерил токи блоков, моторников уж точно. хотя если без обвязки блок на столе, то многовасто...

На заведенной машине тестером на 3х рабочих цилиндрах я четко вижу + и GND, на проблемном - вместо массы сопротивление 400-600ом

А вот это не понятно - плюс ты обязан видеть, но как ты видишь омы? А узнать греется или нет микросхема, задача думаю, ещё сложней

Опубликовано (изменено)

посмотри по схеме за что отвечает драйвер в кружке и проверь их выхода на сопр. его что-то грузит

Изменено пользователем rusttam
Опубликовано

ECU octavia 1998 1,8л 06a906018am AGN.

Обратились со следующей проблемой - форсунка 2го цилиндра живет сама по себе - то работает, то нет. На заведенной машине тестером на 3х рабочих цилиндрах я четко вижу + и GND, на проблемном - вместо массы сопротивление 400-600ом. Проводку проверил - все норм (вроде - всегда оставим маленький шанс на невнимательность :) ). Я решил проверить драйвера форсунок под нагрузкой (согласно datasheet на аналогичную микросхему).

В итоге я выпаял 2 микросхемы (одна драйвер форсунок, другая - разных других релюх и клапанов) - проверил на макетной платке - в общем вроде обе держат нагрузку по току, по кр. мере кратковременную (20 сек).

Впаял их обратно, подключил на столе к БП.

Что имеем - без нагрузки ключи работают, на одном из них сидит реле БН - на 1 сек при подаче питания появляется четкий 0.

Так вот, что заметил - очень сильно греется микросхема, соседняя с той что я выпаивал. Примерно через 10минут палец практически приложить нельзя (к нижней части, где у нее теплоотвод). Ток потребляемый блоком на столе - 350мА.

1306174137-clip-169kb.jpg

Стрелками - то что выпаивал, в желтом кружке - что греется.

Вот ее номер B58491:

1306174202-clip-84kb.jpg

 

При попытке подцепить вагком через CAN - выдает CAN ОК, но блок не видит.

Вот я и думаю - спалил я чего-то, коротнул или это норма? Просто само-собой я не могу сказать - грелся ли он раньше.

Заранее спасибо :beer:.

на этом авто как уже сказали выше протокол будет не КАН !!! греться думаю так не должно, ещё встречал эбу которые без обвеса ваще работать не хотят !

3му посту , выб сначало схемку то положили куда смотреть можно:nhl_checking:

Опубликовано

на этом авто как уже сказали выше протокол будет не КАН !!! греться думаю так не должно, ещё встречал эбу которые без обвеса ваще работать не хотят !

3му посту , выб сначало схемку то положили куда смотреть можно:nhl_checking:

да, еслиб схемка была или даташит на желтый элемент - былоб проще.

 

по поводу CAN - я ж не сам придумал - ELSA так говорит:

 

1306215835-clip-32kb.png

 

А почему через КАН? Год то старый... Про токи вряд-ли кто тебе скажет. Сужу по себе- ни разу не мерил токи блоков, моторников уж точно. хотя если без обвязки блок на столе, то многовасто...

А вот это не понятно - плюс ты обязан видеть, но как ты видишь омы? А узнать греется или нет микросхема, задача думаю, ещё сложней

про КАН написал выше почему я думаю что он.

а про омы - просто - тестером в режиме прозвонки между массой и тыкаю в тот провод, что идет с ЭБУ на форсунку - на работающих форсунках - звенит зуммер (ну типа масса есть)- на неработающем масса не прозванивается - метод кривой, но тем не менее...

 

ps - да кстати нигде не описал выше - ошибка 17646/P1238 - Fuel Injector for Cylinder 2 (N31): Open Circuit

Опубликовано

Так ошибка по обрыву цепи управления форсункой.

именно - потому я и писал, что сперва переставил форсунки местами, потом проверил проводку и только потом полез в ЭБУ

Опубликовано

а не пробовал микрухи местами менять?

конечно пробовал :) - правда случилась такая фигня - на машине пока проверить не удается - там периодически залипает реле блокировки БН от нештатной сиги - и как назло в момент проверки оно отказало, т.е. ЭБУ дает сигнал на вкл БН - а реле сигналки не отшелкивается - и авто тупо не заводится.

пока параллельно люди решают этот вопрос - я продолжаю испытывать блок на столе - и вот обратил внимание на нагрев... теперь покоя нет :(

кстати микросхема опознана - http://www.datasheetcatalog.org/datasheet/stmicroelectronics/1770.pdf

стабилизатор на 5в.

Опубликовано

Так ему и положено греться он там обычный параметрический, в сборе еще часть тепла на корпус отводится, если напряжения все есть то все нормально, при замыкании одного из выходных напряжений начинает работать защита.

Опубликовано

Так ему и положено греться он там обычный параметрический, в сборе еще часть тепла на корпус отводится, если напряжения все есть то все нормально, при замыкании одного из выходных напряжений начинает работать защита.

в общем согласен - я его поместил в корпус, минут 30 держал включенным - корпус нагрелся градусов до 40 - не больше, сама плата - можно спокойно трогать рукой.

а что значит параметрический?

и ток немного смущает - куда ему 350 мА в состоянии покоя? - кстати поднял микрухе ноги с выходом +5 - сразу упал ток до 3мА. неужели процы такие жручие??

Опубликовано

А там не евро3 случаем? Может блок отрубает проблемный цилиндр? А мы в дебри лезем.

Если отключало по проблемме цилиндра то ошибки были бы от Р0300 до Р0304, а у него скорей всего форса сама, попробуй ее переставь на другой цилиндр(форсунку), переместится ошибка или нет.

Опубликовано

А там не евро3 случаем? Может блок отрубает проблемный цилиндр? А мы в дебри лезем.

ну в дебрях тоже иногда полезно полазить для накопления опыта :)

блок не отрубает цилиндр, хотя это как сказать - драйвер форсунок имеет собственный регистр для накопления неисправностей и при определенных условиях заносит туда ошибку по какому-либо каналу. в итоге выходной каскад этого канала не работает до сброса ошибки (рестарта микросхемы) - т.е. да, форсунка перестает работать, пока зажигание не передернешь.

 

Если отключало по проблемме цилиндра то ошибки были бы от Р0300 до Р0304, а у него скорей всего форса сама, попробуй ее переставь на другой цилиндр(форсунку), переместится ошибка или нет.

пробовал - ошибка сохраняется на том же цилиндре.

иначе еще раз повторю - смысла лезть в блок бы не было.

 

кстати к блоку подсоединился по К линии (19пин) - в ELSA имеет маркировку W - как пояснили спецы, т.к. по этой линии еще и обмен с иммо идет.

т.о. блок работает, силовые каскады на форсунки я проверил на столе - должны держать, для верности - поменял местами микрухи что на форсы и на прочую лабудень. сегодня буду проверять.

 

напрягает потребление тока 350мА и нагрев, остальное вроде работает.

Опубликовано

в общем ошибка по форсунке ушла после перепайки, блок инстллирован на авто и греется уже там :) - ну и пусть себе греется

  • 1 год спустя...
Опубликовано

у меня была такая ситуация форса нормальная на почему то бьет ошибку по ней ,,,и проводку проверили и мозги менял а в итоге когда машина меня затрахала поменял местами форсу и проблема ушла в другой цилиндр ...

Опубликовано

потребление тока 0.8А , если убрать 2е микросхемы(флеш-29F200 и логику-B57574) в красных кружках ток становится 350мА , с любой одной микрой ток опять поднимается до 800Ма , чему кранты ?

post-5730-0-54112600-1354703310_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...