Перейти к содержанию

Peugeot 407 2007g


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте,

BSI JOHNSON

BOOT 21676031-5 B

HARD 28119739-2 A

96 635 105 80

BSI 2004 H05-01 220307

ЕЕР 95128

Микросхема памяти погибла при демонтаже, отвалился 4 пин, восстановить контакт не удалось. Помогите прошивками у кого имеются, всяко кто нибудь мотал такоие авто.

Опубликовано

Микросхема памяти погибла при демонтаже, отвалился 4 пин, восстановить контакт не удалось.

ну а дальше что, хоть и есть прошивки.... Неужели под микроскопом аккуратно нельзя гравером подпилить - чуть до ножки (контакта) подцепиться - только считать же !

Опубликовано

Суй что угодно проволочки,иголки итд.Это единственный путь.Просто епром непойдёт.Нужен флэш проца...

Всё нормально пройдёт, если есть пин

Опубликовано

Лови, правда номер другой, может сгодится.

Сам попадал в такую ситуацию с С4. Надпиливал надфилем обломанный участок,правда без микроскопа. Проводничек еле-еле сверкнул, сделал проводок с иголкой и удалось считать дамп.

Правда микру еще проблема была найти.

407.rar

Опубликовано

чет нихрена не получается, пробовал заливать пару вариантов, блок определяется но пин который в дампе БСИ не принимается, и после считывания прошивка почти не совпадает с оригиналом и пин кальком уже не определяется. Наверное нужен заводской пин код, подскажите кто силен в пыжиках. и пробег на панели приборов постоянно тот с которым пришел автомобиль, какой бы дамп не заливал в БСИ, пробовал менять в панели все равно возвращается исходный.

Опубликовано

чет нихрена не получается, пробовал заливать пару вариантов, блок определяется но пин который в дампе БСИ не принимается, и после считывания прошивка почти не совпадает с оригиналом и пин кальком уже не определяется. Наверное нужен заводской пин код, подскажите кто силен в пыжиках. и пробег на панели приборов постоянно тот с которым пришел автомобиль, какой бы дамп не заливал в БСИ, пробовал менять в панели все равно возвращается исходный.

Так не поедет-новая микра,дамп нового БСИ,пин авто и PP2000 в руки и вперёд прописывать ключи и комплектацию-тогда поедет.Я активно пользую химию для подобных БСИ для борьбы с лаком и делаю прищепкой в схеме.

Опубликовано

PP2000 уже приобрел, а вот где взять дамп нового БСИ.

Ты б хоть спасибо сказал за то, что дали, перед тем, как просить что-то новое. Мне пофиг но надо хоть элементарную вежливость проявлять

Опубликовано

вы не подумайте пожалуйста что я сволоч неблагодарная, просто вопрос еще не разрешон, и я сейчас в запарке небольшой, вот уедет красный пыжик со двора , и я обязательно всем раздам поклоны, не первый день на форуме, порядки знаю.

Опубликовано

Попробуй весь дамп FF забить и прописать там лексией вин, комплектацию,ключи, в моем случае с ситроеном прокатило,только пин нужен именно с этого авто.

Опубликовано

Так не поедет-новая микра,дамп нового БСИ,пин авто и PP2000 в руки и вперёд прописывать ключи и комплектацию-тогда поедет.Я активно пользую химию для подобных БСИ для борьбы с лаком и делаю прищепкой в схеме.

+1000

а если боитесь прищепки, то напаяйте проводки для хорошего контакта. Это не сложно и не долго, по сравнению с возможным будущим гемором и неделей-другой привязок, поисков дампов, и редких микрух!!! :russian_roulette:

Опубликовано

После отлома ноги, тоже пытался делать в схеме, 5V прибивает дамп одни FF остаются, на 3,3V удалось все сделать.В следующий раз попытался сделать на 3,3V вычитал опять одни FF, очко сыграло, выпаял микруху и все нормально сделал, больше эксперементов не проводил. Прищепку только гробить на этом лаке можно.

Опубликовано

после залива FF конфигурация проходит но после этого появляются ошибки во всех блоках, и ключ вязать отказывается, требует обучения интеллектуального блока коду иммо, ошибка в иммо отсутствие кода. спаривание с моторным не проходит, говорит о том что оно уже было.

Опубликовано

Микроскоп,алмазный надфиль и простой карандаш с литером М.Точно помогут,у меня получилось.Здесь на Окте натолкнули на мысль о карандаше.Главное увидить в микроскоп позолоченный контакт.Нога-то крайняя,угловая.

Опубликовано (изменено)

да нет уже микросхемы, виден был волосок, и ни карандашь ни ни надфиль ничего ни помогло, дальше пошел кристал и на этом все закончилось. не первый раз такой случай, в основном получалось. И сколько прочев после коррозии было с растворенными ногами, вытаскивал. а в этот раз ну никак. почти 3 часа ушло на спасение, медицина оказалась бессильна. да что об этом уже говорить, пин накопать бы.

Изменено пользователем mark11
Опубликовано

После отлома ноги, тоже пытался делать в схеме, 5V прибивает дамп одни FF остаются, на 3,3V удалось все сделать.В следующий раз попытался сделать на 3,3V вычитал опять одни FF, очко сыграло, выпаял микруху и все нормально сделал, больше эксперементов не проводил. Прищепку только гробить на этом лаке можно.

поведайте пожалуйста, какой-такой прогер истово убивает SPI при внутрянке??? сколько не пытался-ни разу не убил!!! не читается, ругается, но не слетает... microware да, поверю, но чтобы SPI или I2C это надо постараться на славу!!!

Опубликовано

поведайте пожалуйста, какой-такой прогер истово убивает SPI при внутрянке??? сколько не пытался-ни разу не убил!!! не читается, ругается, но не слетает... microware да, поверю, но чтобы SPI или I2C это надо постараться на славу!!!

iProg, вот именно после отлома и попробывал внутривенно, особо не эксперементировал, но точно помню, что получил одни FF на 5V.

Опубликовано

Чтобы не отрывать ноги заливаю епром(типа растворителя на как желе)незнаю как па русски,жду 10 мин и смываю,потом подрезаю остатки лака с боков лезвием.Один раз ,видимо от перегрева отколосля еле видимый уголок от одного конденсатора,прямо под первыви 4 ногами.Так машина уехала а на следуйщий день не завелась,приехал научил ключам и забрал.Так когда она засыпала ,то забывала ключи и конфигурация.Извините что отошёл от темы.Мне никогда не удовалось(на 407х) приручить не родной дамп.Нужно БСИ и приручать к моторнику

Опубликовано

Дамп выложил тебе выше, пин отправил в личку. Лей дамп прописывай всё и заводи

спасибо , но этот дамп я заливал с самого начала, он немного не тот, это от пежо 307 и пин этот я пробовал, безуспешно, потому что он находится совсем по другому адресу, как выяснилось позже

Опубликовано (изменено)

оба на 95128 но один епром на другом не пошёл.И разные маски процев.Пин от того который родной QLHQ

Тот что со свалки boot 21676031-5b ,hard 28119739-2a,V02-00,f02375489,281197321a

Прикинь,после того как списал боот и хард ,решил посмотреть твоё и оказалось что уж больно похож тот что со свалки....

Пробуй может будет счастье...

407rodnoy.bin

407svalka.bin

Изменено пользователем Alexuko
Опубликовано (изменено)

Спасибо всем огромное за поддержку, все получилось. Получилось с дампа с очень похожим вин кодом. после долгих эксперементов с пин кодами пришел к тому же выводу что мне и говорили, пин должен совпадать с моторным. нужно просто в похожем дампе затереть пин код, вин не обязательно, залить в BSI. Вин планета и так позволит переписать, а вот с пином сложнее, если в дампе есть пин код, не важно какой, родной или нет, сканер говорит что пин имеется и все в порядке, и принимает его при вязке ключей , но потом посылает из за несоответствия. когда пина нет в BSI, тогда пиши тот что в моторном идальше все просто. А вот с чистой памятью вариант не проходит, после удачной конфигурации, ошибки по всем блокам, панель приборов не работает, да вобщем все плохо. Зато теперь ПЫЖИК, не важно какой, мой самый любимый автомобиль, в плане корректировки пробега :ura:

Изменено пользователем mark11
Опубликовано

оба на 95128 но один епром на другом не пошёл.И разные маски процев.Пин от того который родной QLHQ

Тот что со свалки boot 21676031-5b ,hard 28119739-2a,V02-00,f02375489,281197321a

Прикинь,после того как списал боот и хард ,решил посмотреть твоё и оказалось что уж больно похож тот что со свалки....

Пробуй может будет счастье...

Спасибо за дампы, но в моем случае пошел бы родной, у того что со свалки в пин коде буква непонятная присутствует и смещен он немного.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...