Перейти к содержанию

Калина-бензонасос.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый вечер.Под вечер попалась Калинка с барабашкой,или(Барабашка с калиной)?.

В общем нужно было проверить форсы.Подсоединил манометр,сканер,включил зажигание,

включил тест,а давление не падает!.Начал смотреть а насос при-вкл зажигании работает

постоянно.Подкинул мозг,тоже самое,достал реле-он щелкает.Дальше смотрю предохранитель

сгоревший.Вытащил реле,а насос все шкворчит.Хозяин говорит никогда никто не лазил.

Достал косичку от реле и мозга,серый провод в двадцати сантиметрах от реле раздваивается,

один ушел на разьем диагностики,а другой ушел под ковролан,ни со стороны мозга ни со

стороны модуля бензонасоса скруток нету,все в порядке,а напряжение постоянно как только

включаешь зажигание.Если кто в курсе,подсобите.

Серый провод от реле до насоса имеет где нибудь разьемов,и где он проложен?.

Смотрел вдоль правого порога,там его нету.

Изменено пользователем Gektor
Опубликовано

Добрый вечер.Под вечер попалась Калинка с барабашкой,или(Барабашка с калиной)?.

В общем нужно было проверить форсы.Подсоединил манометр,сканер,включил зажигание,

включил тест,а давление не падает!.Начал смотреть а насос при-вкл зажигании работает

постоянно.Подкинул мозг,тоже самое,достал реле-он щелкает.Дальше смотрю предохранитель

сгоревший.Вытащил реле,а насос все шкворчит.Хозяин говорит никогда никто не лазил.

Достал косичку от реле и мозга,серый провод в двадцати сантиметрах от реле раздваивается,

один ушел на разьем диагностики,а другой ушел под ковролан,ни со стороны мозга ни со

стороны модуля бензонасоса скруток нету,все в порядке,а напряжение постоянно как только

включаешь зажигание.Если кто в курсе,подсобите.

Серый провод от реле до насоса имеет где нибудь разьемов,и где он проложен?.

Смотрел вдоль правого порога,там его нету.

 

А релюху-то хоть менял?

Опубликовано

Посмотри по схеме и перекомутируй при не соответствии

 

post-13502-0-14616500-1305736395_thumb.gifПосмотри по схеме и перекомутируй при не соответствии

Опубликовано

Нет,мужики,сдесь речь в том,что бензонасос работает,

при включенном зажигании и при отсутствии предохранителя,реле бензонасоса и

вообще мозга.Гдето серый провод берет 12в,а скруток нигде нету.Нужно поднимать

ковролан и искать сверчка.Интересует,ГДЕ искать.

Опубликовано

Дак отсоедини серый провод с колодки реле и на баке, и посмотри есть ли напруга...Странно, как откуда может быть ток?

Опубликовано

Скорее всего проблема в антифризе-течёт печка. Сними блок, осмотри. Если увидишь мслянные пятна-смело вскрывай. В скрытом блоке всё увидишь сам. У калин это проблемное место. проверено на личном опыте. В основном отказывают катушки зажигания, датчик фазы глючит и т. д. Всё зависит какая область повреждена. Бывает реле заливает-тоже не мешало бы вскрыть. Или смотри сигналку-допик.

Опубликовано

Дак отсоедини серый провод с колодки реле и на баке, и посмотри есть ли напруга...Странно, как откуда может быть ток?

 

Так и мне интересно,все время пока искал,отстегнул разьем от модуля бензонасоса

повесил контрольку на серый провод.Все время там висел.Стало интересно,когда оказалось

что предох мертвый а на розовом проводе реле нет напруги.Дальше снял реле,откинул мозг,

даже отрезал тонкий серый от разьема диагностики.Как включишь зажигание "ЕСТЬ КОНТАКТ".

Опубликовано

такое очучение, что народ не читая всей темы, начинает песать чё попало! :Xsmily36:

 

Нет,мужики,сдесь речь в том,что бензонасос работает,

при включенном зажигании и при отсутствии предохранителя,реле бензонасоса и

вообще мозга.

 

а в ответ

 

Скорее всего проблема в антифризе-течёт печка. Сними блок, осмотри. Если увидишь мслянные пятна-смело вскрывай

 

реле заливает-тоже не мешало бы вскрыть

 

 

короче не читам вообще, или читаем, а не переводим на свой язык.

 

 

 

 

 

 

 

 

Опубликовано

Я предлагаю следующее, включаем заж, слушаем насос :pardon:, курим, берём клещи, начинаем по очереди выдирать преды, при этом слушая, работает ли насос. выдрав последний, удивясь, что нет результата, :bebebe: опять курим.

 

остаётся один вариант, питалово прёт с клеммы 15 замка напрямую, :choooo: тут сложнее, ищем, где слиплись провода, либо бросаем новую линию до бака :crazy:

 

 

Опубликовано (изменено)

ищи в диагностической колодке!!!

 

 

 

 

опять блин, четай выше!!!

 

даже отрезал тонкий серый от разьема диагностики

 

 

Изменено пользователем sab
Опубликовано
Я предлагаю следующее, включаем заж, слушаем насос  :pardon:, курим, берём клещи, начинаем по очереди выдирать преды, при этом слушая, работает ли насос. выдрав последний, удивясь, что нет результата,  :bebebe:  опять курим.

 

остаётся один вариант, питалово прёт с клеммы 15 замка напрямую,   :choooo: тут сложнее, ищем, где слиплись провода, либо бросаем новую линию до бака  :crazy:

 

  Согласен на все 100.Но смущает два факта.

Насос родной,не вскрывали.Но предох дохлый.Но работает.

Линолеум застелян,весь в саморезах.

Посему интересует вопрос;

Где проложен серый провод от реле до бака?

Левый порог,правый порог,посередине?

Да забыл,хозяин отказался от прокладки нового провода.

Аж бросил машину у меня,говорит "найди плиззз-заплачу".

Опубликовано

Всем добрый вечер, уменя такая мысль, а что если стоит "секретка" в цепи бензонасоса на отдельном реле и размыкающее питание катушки реле взято от 15клеммы замка, ну а дальше этот 15провод каким то образом пересёкся с серым проводом идущим на бензонасос. А точнее, надо вскрывать проводку и там всё станет ясно.

Опубликовано (изменено)

Были куча Калин,в которых по мнению водителя, при включении зажигание не выключался бензонасос, на самом деле гудел электродвигатель над датчиком температуры салона :nemagu:

Изменено пользователем OOA
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

посмотри сигналку на блокировки стоит реле с нормально замкнотым контактом а упровление могли запитать от зажигания!

Опубликовано (изменено)

судя по саморезам то во время настилки линолиума провод пробили он начал коротить пред сгорел что бы не искать+ где то под ковриком в районе водительское место левое заднее место может даже возле сигналки(штатной) скрутка.ещё прозвони провод от реле серый на КЗ на корпус.

Изменено пользователем салмыш
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Добрый вечер.Под вечер попалась Калинка с барабашкой,или(Барабашка с калиной)?.

В общем нужно было проверить форсы.Подсоединил манометр,сканер,включил зажигание,

включил тест,а давление не падает!.Начал смотреть а насос при-вкл зажигании работает

постоянно.Подкинул мозг,тоже самое,достал реле-он щелкает.Дальше смотрю предохранитель

сгоревший.Вытащил реле,а насос все шкворчит.Хозяин говорит никогда никто не лазил.

Достал косичку от реле и мозга,серый провод в двадцати сантиметрах от реле раздваивается,

один ушел на разьем диагностики,а другой ушел под ковролан,ни со стороны мозга ни со

стороны модуля бензонасоса скруток нету,все в порядке,а напряжение постоянно как только

включаешь зажигание.Если кто в курсе,подсобите.

Серый провод от реле до насоса имеет где нибудь разьемов,и где он проложен?.

Смотрел вдоль правого порога,там его нету.

может там случилось так: на Эбу вышел из строя выход управления реле ЭБН и его запитали напрямую от зажигания.

надо искать под ковролином в районе заднего сидения

Опубликовано (изменено)

Была калина с таким приколом. Со слов клиента: клеяли салон шумкой, собрали, заводить, а насос не качает. По быстрому месный спец, провод насоса подключил к блоку штатной сигналки. Как выяснилось потом, саморезом угадали в жгут проводов.

Изменено пользователем stas_amp
Опубликовано

Добрый вечер.Под вечер попалась Калинка с барабашкой,или(Барабашка с калиной)?.

В общем нужно было проверить форсы.Подсоединил манометр,сканер,включил зажигание,

включил тест,а давление не падает!.Начал смотреть а насос при-вкл зажигании работает

постоянно.Подкинул мозг,тоже самое,достал реле-он щелкает.Дальше смотрю предохранитель

сгоревший.Вытащил реле,а насос все шкворчит.Хозяин говорит никогда никто не лазил.

Достал косичку от реле и мозга,серый провод в двадцати сантиметрах от реле раздваивается,

один ушел на разьем диагностики,а другой ушел под ковролан,ни со стороны мозга ни со

стороны модуля бензонасоса скруток нету,все в порядке,а напряжение постоянно как только

включаешь зажигание.Если кто в курсе,подсобите.

Серый провод от реле до насоса имеет где нибудь разьемов,и где он проложен?.

Смотрел вдоль правого порога,там его нету.

А сигналка в разрыв случайно стоит?

Опубликовано

Да ладно ребята успокойтесь,машина была отремонтирована

20 мая 2011 года....

Тему можно наверно закрыть..

так в чем причина?, если уж тема поднялась

Опубликовано

Если не отписался,извиняюсь,оказалось все банально.

Хозяин авто взял с рук и наверно незнал..а мож и знал,

вобщем от блока предохранителей по левому борту был

протянут провод и подключен к серому проводу под ногами

заднего пассажира,пришлось поднимать почти весь линолеум.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...