Перейти к содержанию

BMW 525 E-39 МКПП, 1998г


Рекомендуемые сообщения

Предистория: человек взял машину недавно, не горела половина пикселей на экране внизу посередине щитка (пробег, маршрутный компьютер и т.д.),

отдал человеку в ремонт, тот вытащил стрелы с осями на двух моторах и дальше разбирать не стал.

В таком виде щиток попал ко мне.

Моторы я отремонтировал, пружинки кривовато, но перемотал, в общем приборы работают почти адекватно.

А вот со шлейфом на экран помучился, пиксели частично восстановил, но полностью отремонтировать не удалось (шлейф пленочный, шаг мелкий, дорожки не металл, а что-то типа графитового напыления- припаяться не реально, прорисовать дорожки такой толщины тоже не получилось, больше десятка дорожек протерлась)

Посоветовал взять исправный щиток на разборке.

Щиток привезли с Белоруссии внешне такой же, но от машины 2002г.

На машине дисплей работает нормально, спидометр и датчик уровня топлива тоже,

а вот расход топлива и тахометр стрелки лежат в нуле и не поднимаются,

а температура при включении зажигания наоборот сразу зашкаливает,

при этом горят несколько лампочек (вроде подушки и ручник).

К старому щитку сзади пристегивается блочек с тремя разъемами белый (18 пин) и голубой (26 пин) и черный с которго идет широкий шлейф внутрь щитка.

На задней крышке щитка есть еще черный разъем (18 пин).

На новом щитке сзади никакого блока не пристегивается и все 3 разъема (белый, голубой и черный) находятся непосредственно на задней крышке щитка.

Данные с наклеек:

старый щиток: VDO 008.630/029 168, BMW 62 11-8 370 082 на блоке: BMW 6211-8 376 192 HW:07/SW:14 BUS-IX:08

новый щиток: VDO 110 308 784 133, BMW 62 11-8 387 044 HW:04/SW:11.00 Diag06 Cod12 Bus09 Can02

Кто-то знает насколько взаимозаменяемы эти щитки, нужно ли новый как-то адаптировать при установке на машину, может есть полная распиновочка подключения этих щитков или электросхема по этим годам выпуска.

Был-бы очень признателен.

Ссылка на комментарий

Кодирнуть его надо для начала. А зашкаливающая температура, экономайзер и тахометр - отсутствие связи с моторным. Все схемы есть в WDS .... валяется повсюду.

Ссылка на комментарий

А чем можно кодирнуть панель?

Из мультимарочников ничего не справится?

А как насчет нового творения (СarTool-ALL-in-One-Adapter) Сереги (Guerra)? Им получится?

Изменено пользователем matreshkovod
Ссылка на комментарий

Какой "д-кан" в 1998 году ? :russian_roulette:

с переходником под старый разъем в путь - это не 92-94-й года.

P.S. кодировочные данные следует сначала проверить перед кодированием, NCS в помощь.

Ссылка на комментарий

и точка небось на приборке рядом с пробегом горит?нужно в первую очередь вин а приборке заменить,например бобром,а лишь затем закодировать ее по центральному шифру,конкретно NCS из пакета программ инпа,возможно вручную придется кодировочный индекс указать,и тогда все заработает корректно,

на старой приборке управление температурой,расходомером и тахометром иначе организовано

вот что вдс говорит

Во встроенной версии комбинации приборов, которая устанавливается начиная с 05/1997, в кодировочных данных заложено, как сигнал частоты вращения поступает к комбинации приборов: по шине CAN или по отдельному проводу.

 

Активизацию тахометра с момента "контакт 15 ВКЛ." осуществляет ЭБУ комбинации приборов (IKE) при наличии соответствующего сигнала частоты вращения. Информация о частоте вращения передается также по шине комбинации приборов (I-Bus) и кузовной шине (K-Bus) к другим блокам управления.

Во встроенной версии комбинации приборов, которая устанавливается начиная с 05/1997, в кодировочных данных заложено, как сигнал температуры охлаждающей жидкости поступает к комбинации приборов: по шине CAN от блока управления двигателем или по отдельному проводу от датчика температуры охлаждающей жидкости.

 

Информация о температуре охлаждающей жидкости передается от ЭБУ комбинации приборов (IKE ) по шине комбинации приборов (I-Bus ) и кузовной шине (K-Bus).

Во встроенной версии комбинации приборов, которая устанавливается начиная с 05/1997, в кодировочных данных заложено, как сигнал температуры охлаждающей жидкости поступает к комбинации приборов: по шине CAN от блока управления двигателем или по отдельному проводу от датчика температуры охлаждающей жидкости.

 

Информация о температуре охлаждающей жидкости передается от ЭБУ комбинации приборов (IKE ) по шине комбинации приборов (I-Bus ) и кузовной шине (K-Bus).

 

 

 

 

ps если надо закодировать,контакты в личке,можешь набрать

Изменено пользователем gostev77
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...