Перейти к содержанию

механические инжекторы


Гость flint77

Рекомендуемые сообщения

Ребята, подскажите пожалуйста, кто знает, чем можно заменить резиновые колечки (6 шт.) в дозаторе-распределителе. Машина - AUDI-100, двиг. 5 цилиндровый, система впрыска KE-Jetronic.

Старые колечки рассыпались совсем, мембрана еще живая.

Сколько уже всего перепробовал ничего не подходит, - льет со страшной силой.

По размеру подобрал тут одни колечки, система заработала нормально, однако через пару дней резина сдалась и снова залило...

Ссылка на комментарий
Ребята, подскажите пожалуйста, кто знает, чем можно заменить резиновые колечки  (6 шт.) в дозаторе-распределителе. Машина - AUDI-100, двиг. 5 цилиндровый, система впрыска KE-Jetronic.

Старые колечки рассыпались совсем, мембрана еще живая.

Сколько уже всего перепробовал ничего не подходит, - льет со страшной силой.

По размеру подобрал тут одни колечки, система заработала нормально, однако через пару дней резина сдалась и снова залило...

Давно это было... Как помню, ставил какие то колечки из ремкомплекта карбюратора на ВАЗ 2108.

Ссылка на комментарий

ИМХО маслосъемные москвичевские или что-то типа того подойдут. купил в свое время в автомагазине каком-то. а вообще из 2мм полиуретана можно просечкой сделать.

Ссылка на комментарий

UNCLE SEM расскажи подробней про колечки , у меня как раз засада Притянули VW 1990 с К Jetronic и тихо молчат , мол само собой так стало

я начал с форсунок - вынул поставил в бутылочки мерные и только повернул

зажигание из них наполняк полило из всех , ну в общем потом хозяин раскололся что вызывал умельца сделать подешевке . Теперь нигде не можем

найти ремкомплект , действительно может их как вырубить или подойдут готовые от чего , не хочется покупать на разборке всю башку, а новая я узнавал

в Питере стоит 23 тыс .

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

KE Jetronic на Мерседесе 3-х литровом, 6 цилиндров. Форсунка 5-го цилиндра льет даже на ХХ. Цилиндр пятый соотв. вообще не работает. Дозатор перед этим тоже разбирал и промывал какой-то очумелец. Что там смотреть надо? Тоже в кольце уплотнительном проблема?

Ссылка на комментарий
KE Jetronic на Мерседесе 3-х литровом, 6 цилиндров. Форсунка 5-го цилиндра льет даже на ХХ. Цилиндр пятый соотв. вообще не работает. Дозатор перед этим тоже разбирал и промывал какой-то очумелец. Что там смотреть надо? Тоже в кольце уплотнительном проблема?

 

Однозначно уплотнительное колечко порвало,

в свое время резал из бензостойкого шланга.

Обязательно соблюдать порядок сборки -

сначало плунжерную пару с колечками смазываем моторным маслом,

вставляем в верхнию половинку дозатора ,потом нижнию

притягиваем.В первый раз целый день ковырял ,

пока не въехал из-за чего кольца рвет при сборке. :22:

И чистота при сборке должна быть идеальной -

перебирап дозаторы ,которые по моему на полу собирали :xaxa

Изменено пользователем ironium
Ссылка на комментарий

Я тоже кольца рвал , но понял с первого раза , что нужно смазывать .

А подбирал в магазине , они на карбы шли , я как нашёл забрал все что оставались , штук 2... до 30 точно не помню .

Ссылка на комментарий

А вот такая фича на КЕ мотронике: жуткий перелив на об. выше 1200, на ХХ - бедная смесь. Лямбда хх :02-03, > 1200об: 0.8-0.9, ток через регулятор на ХХ: +18мА - т.е пытается обогащать, на оборотах: -18мА т.е пытается обеднять- но недотягивает ни в первом, ни во втором случае. Регулировке не поддается. Если закрутить на оборотах в норму - глохнет на хх, если крутить на ХХ- льет на оборотах! Снимаю регулятор, промываю и продуваю его с пристрастием, ставлю, регулирую - блеск! Лямбда шевелится, на всех режимах ток +/- 5 мА. Но счастье длится 10-20 км пробега. После - опять по новой. И так можно етись, пока не задолбит... :22: . Менял регулятор - отъездила тачка неделю. Поменял дозатор - две недели. И снова! Поменял еще один дозатор. Жду, с ужасом, результата. Фильтры менял. Старый фильтр распилил -девственно чист!

Какие будут идеи?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Auto_R

 

это какраз самый простой случай забит в дозаторе фильтрик на регулятор противодавления. разбирать, мыть. причина - некачественный фильтр. в частности, фильтры SCT отличаются тем, что при девственной чистоте внутри пропускают всю грязь прямиком в дозатор. ставьте Knecht, mann.

 

теоретически можно промыть без разборки - разбери ненужный дозатор, увидишь где стоит фильтрик и поймешь как промывать без разборки. но результат гораздо хуже чем с разборкой дозатора.

 

как собирать - уже достаточно подробно расписали. единственная возможная засада - если диафрагма прикипит и расслоится при разборке. придется ставить новую или другую.

Ссылка на комментарий
Поменял дозатор - две недели. И снова! Поменял еще один дозатор. Жду, с ужасом, результата.

Вот , дождался! Ровно две недели - и опять он тут как тут.

засада - если диафрагма прикипит и расслоится при разборке. придется ставить новую или другую.

Где-ж ее взять? По автомагазинам я ее не видал, равно как и других деталей для внутренностей дозатора.

За совет огромное спасибо uncle_sem. Буду кумекать - как промыть...

Ссылка на комментарий

вырезать из диафрагмы от ГБО, например. маслобензостойкая резиноткань - не особая проблема ИМХО. я вырезал из диафрагм от газовых счетчиков.

ну и обязательно менять фильтр, чтобы через неделю опять не мыть ;)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...