Перейти к содержанию

Проблема с Калиной


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Залило блок тосолом на Калине! Блок Январь 7.2. Сам блок разобрал, прочистил,продул -машинка заработала, но горит постоянно ошибка по неисправности цепи управления вентилятором №1,хотя вентилятор включается как положено! У меня нет программы чип-тюнинг про, поэтому хотел попосить вас помоч убрать из маски ошибок эту ошибку!Заранее спасибо!

a201co57.rar

Опубликовано

Romik, плату вынимал ,промыл бензином, продул! Плата как новая даже не успела коррозия появиться! Дорожки целы! Вентилятор включается,т.е. цепь управления реле исправна! А ошибка все равно горит, она стирается только когда вентилятор включается! Релюшки посмотрю на наличие тосола! Двигатель с этим контролером работает нормально!Подкорректируйте маску ошибок кому не влом!

Опубликовано

Romik, плату вынимал ,промыл бензином, продул! Плата как новая даже не успела коррозия появиться! Дорожки целы! Вентилятор включается,т.е. цепь управления реле исправна! А ошибка все равно горит, она стирается только когда вентилятор включается! Релюшки посмотрю на наличие тосола! Двигатель с этим контролером работает нормально!Подкорректируйте маску ошибок кому не влом!

 

Держи,убрал только 0480,но на всякий внимательно все

проверь,удачи.

A201CO57_.rar

Опубликовано

а вы чем проверили дорожки так уверенно говорите что все ок на глаз не увидите

прозванивал тестером

 

Romik, плату вынимал ,промыл бензином, продул! Плата как новая даже не успела коррозия появиться! Дорожки целы! Вентилятор включается,т.е. цепь управления реле исправна! А ошибка все равно горит, она стирается только когда вентилятор включается! Релюшки посмотрю на наличие тосола! Двигатель с этим контролером работает нормально!Подкорректируйте маску ошибок кому не влом!

 

Держи,убрал только 0480,но на всякий внимательно все

проверь,удачи.

Gektor, большое спасибо!Сегодня проверю!

Опубликовано (изменено)

На Калине вентилятор включается от цепи управления вентилятором №2

видимо ЭБУ уже подыхает

С колько там реле управляющих вентилятором?

А если перемычку вместо реле для вент.1 поставить, вентилятор рабртает?

+ и - на управление этой релюхой приходят ( когда со сканера вкл. вентилятор 1)

а при какой температуре включается вентилятор2?

Изменено пользователем ShDim
Опубликовано (изменено)

С колько там реле управляющих вентилятором?

А если перемычку вместо реле для вент.1 поставить, вентилятор рабртает?

+ и - на управление этой релюхой приходят ( когда со сканера вкл. вентилятор 1)

а при какой температуре включается вентилятор2?

 

 

На Калинах с блоком Я7.2,софт 201СО57-один,201СО58-две ступени карлсона.

На самом авто где установлен 201СО57,в проводке одна линия управления карлсона.

Изменено пользователем Gektor
Опубликовано

На самом авто где установлен 201СО57,в проводке одна линия управления карлсона.

Как то Калину c J72 201CO57 залитым тосолом на троссе притаскивали, чел сгонял в магазин и принёс на замену J72+ cо стоком A201CP57 - вентилятор у него срабатывал с новым блоком токо по второму порогу - видать при такой замене эта одна линия попадает на порог N2, но почему то ошибки по первому не вылазило.

Разбираться есть ли там релюха на вент N1 и менять пороги тогда нечем было, а на следующий день он не приехал.

Опубликовано

Как то Калину c J72 201CO57 залитым тосолом на троссе притаскивали, чел сгонял в магазин и принёс на замену J72+ cо стоком A201CP57 - вентилятор у него срабатывал с новым блоком токо по второму порогу - видать при такой замене эта одна линия попадает на порог N2, но почему то ошибки по первому не вылазило.

Разбираться есть ли там релюха на вент N1 и менять пороги тогда нечем было, а на следующий день он не приехал.

 

 

 

Мне тоже постоянно встечаются машинки,в которых на бирке на блоке написано СО57-тоесть

на машине одна линия карлсона,а софт залит СО58.Ошибки никогда не было,видимо,если есть

хоть одна линия,ошибка не фиксируется.

Опубликовано

вероятнее всего где-то переход съеден....

Блок проще в помойку... чем с ним возится... дальше будет хуже... главное чтоб клиент потом не сказал, что ты плохо блок отремонтировал... экономить деньги клиента себе дороже... Ну а если блок свой, то можно ездить и ждать, когда он тихо помрет в самый неподходящий момент...

Опубликовано

Был такой блок, на калиновском софте ошибку кидал по вентилю, залил в него десяточный софт, ошибки нет ни какой, с год уж машина ездит.

Опубликовано

Имел дело с такой проблемой. Свгорел переход в плате. обнаружил лишь под микроскопом. Плата многослойная и трудноремонтируема. Оптимально блок заменить.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Привет всем! Кто может подсказать: Калина 16кл. 1,6- движок работает как трактор, (торохтит).

 

бля ты все жжешь и жжешь:ep:

Опубликовано

если с завода так было - может оно так и должно - это же раша (почему по гарантии не сделали??)

Опубликовано

Сканматиком смотрел, все нормально. Она с завода так работала.

Сканматик -хороший девайс,Но кроме проверки искры и форсунок,желательно взять в руки мультиметр и прозвонить ВВ провода.И модуль.Катушки иногда тоже удается поймать на глюк.Давления топлива Сканматик тоже не покажет,как и компрессии.Между тем встечались машинки без пробега с заниженной компрессией на одном из цилиндров,проводами на обрыве,попаленый модуль.Расколбас в компрессии12-9,как раз приводит к таким последствиям.

Опубликовано

Ну мультиметром можно поймать в ВВ проводах только жесткий обрыв. А так осцил, мотортестер в помощь.

 

Дык ,обрыв он или есть или нет.Я меряю с разрешением 20 ком.Все бракуемые при этом провода вполне способны убить модуль,а то и ключи,поэтому-в ведро.Мегометром можно увидеть еще и пробой на массу.Ну.а так-конечно -да.Кстати ,за последнюю неделю забраковал охапку НОВЫХ ВВ проводов,при этом пришлось выкинут один модуль и крышку трамблера.Так что рекомендую:быстро и качественно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...