Jump to content

MAXUS LDV с ДВС VM40C


Recommended Posts

Posted

Всем привет.Ездил сегодня диагностировать вот такой аппарат.Диагностику делал Сканматиком ошибка:Р1144 Air Assist Control Valve Circuit Malfunction. Двигатель заводится на 2секунды и глохнет.При чем в сканматике превод этого кода можно посматреть только через форд или VW,и перевод не одинаковый. На что конкретно ругается система?????????????????????

Posted (edited)

Если дословно перевести-присутствие воздуха и сбой в цепи регулировочного клапана... Топливную проверял на воздух?

Edited by Evgeny 69
Posted

Топливная какая,Денсо,Делфи,Бош,Сименс?От топливной и ошибки смотреть.

PS.Разработка семейства Maxus велась совместно компаниями LDV Limited и Daewoo Motor в течение 5 лет и обошлась в £500 млн. После покупки обанкротившейся компании Daewoo концерном General Motors, все интеллектуальные права на разработку Maxus сохранила компания LDV Group. Затем она приобрела технологическую оснастку польского завода Daewoo в Люблине и перевезла оборудование на завод LDV в Бирмингеме.

Posted (edited)

На авто толком вчера ни чего не проверял (было очень поздно), со слов хозяина - он заправился из домашней бочки дизтопливо окозалось с водой.Все слил ,прокачал и заводится стала так, стартером крутит быстро и заводится быстро но работает двигатель пару секунд и глохнет.Фильтр топливный стоит прозрачный (воздуха не видно было).Ушатали эти дизеля ни кто за них не берется в нашей округе, ближайший центр в 200 км. в нижневартовске,а тощить на веревке им лень.Как определить какая стоит топливная? Клапан в торце топливной рейки он менял на новый (говорит уже была проблема поэтому покупал запасной),и как прокачать всю систему от воздуха ????????? А раз система регистрирует ошибку значит она видит неиспраный датчик или механизм который отвечает за топливную систему.Не может ли это быть обратный клапан на тнвд.Понятно что годать на кофейной гуще это не гоже диагносту,но у меня нет особо глубоких познаний по дизелям.Подскажите, за что буду благодарен.

Edited by Bonic
Posted

1.На топливной рейке при заведенной машине снимаем шланг обратки. Из латунной трубки не должно идти топливо. Если идет меняем обратный клапан (можно просто скрутить промыть в бензине прожать пальцами ход поршенька 05-1.0 мм)

2. Скидывать поочередно с форсунок обратки. Где струя выше та форсунка пропускаеи топливо. Соответственно нехватает давления.

3. При заводке снять фишку как завелась одеть обратно.

Но если была вода в соляре возможен пипец всем форсункам. Нежные они очень. подходят по моему от спринтера но точно сейчас не помню

 

смотреть по ОБД-2

Протокол вроде 9141-2

Posted

Проверь то что я написал. У меня такая же машина. Пришлось сталкиваться. Еще бы проверить поступает топливо или нет. Тоесть давление. Если нет манометра скручиваеш обратный клапан и кто нить крутит стартер. Если тока писает возможно пипец ТНВД. Поршенек могло задрать.

Posted

А что ты имел ввиде под пунктм 3.С чего снять фишку?

Posted

Вообщето как заводится машина. С долгой прокруткой или сразу схватывает

PS/ Имел ввиду снять фишку с форсунки для определения неисправной

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...