Перейти к содержанию

Провал при разгоне


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго дня! Такая проблема: появился провал при разгоне. Пока двигатель еще не прогрелся полностью - почти не заметно, а вот когда прогреется - чувствуется очень сильно, особенно на 2 и 3 передаче, на 1 бывает, но редко. Если на педаль газа плавно нажимать - провала нет, если резко - то сначала как-будто подавилась машинка, а через пару секунд очень хороший подхват. Машина: ВАЗ 2115i 1,5л 8-клапанная Мозги Bosh 7.9.7 с прошивкой от Паулюса StartPower 2010. Диагностика показывает полный порядок, топливный фильтр и сеточка на бензонасосе поменяны, давление топлива в рампе 2,8 на холостых, если нажать на газ - возростает до 3, обратку пережимаешь - то почти 7!!!. Свечи новые Denso IW20, В/В провода ставил новые осенью, дроссельный узел уже разбирал и промыл. Клапана отрегулированы. Датчики все проверены. Заправляюсь только на Лукойле, 95 бензин. В какую сторону еще копать? Я уже весь мозг сломал, может кто сможет подсказать?

Опубликовано
  В 26.04.2011 в 07:36, Кеша сказал:

Данные диагностики надо бы посмотреть, метки смотрел?

Попробую сделать файлик с данными. А метки ведь при регулировке клапанов должны проверять?

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток,SSV67,у меня такая же проблема с моей Калиной 1.6 л.8 кл.,контролер тоже Бош 7.9.7, только со стандартной прошивкой,по диагностике всё нормально,все фильтра свечи новые,кстати свечи у меня NGK были,провал на второй передаче достал!!! Сейчас поставил свечи "родные" А17ДВРМ,вроде провал стал не такой "глубокий".Заправляюсь только АИ-92.Не буду ничего советовать,информацию для размышления предоставил.

Изменено пользователем Gjldman
Опубликовано
  В 26.04.2011 в 07:57, Gjldman сказал:

Доброго времени суток,SSV67,у меня такая же проблема с моей Калиной 1.6 л.8 кл.,контролер тоже Бош 7.9.7, только со стандартной прошивкой,по диагностике всё нормально,все фильтра свечи новые,кстати свечи у меня NGK были,провал на второй передаче достал!!! Сейчас поставил свечи "родные" А17ДВРМ,вроде провал стал не такой "глубокий".Заправляюсь только АИ-92.Не буду ничего советовать,информацию для размышления предоставил.

Я свечи новые поставил уже когда появилась такая проблема, не помогло...

Опубликовано
  В 26.04.2011 в 09:47, vitis_zt сказал:

Адсорбер установлен на машине?

Да, стоит.

 

  В 26.04.2011 в 09:30, Sheh сказал:

МЗ подмени

Модуль зажигания? Новый стоит.

Опубликовано

ВВ провода проверить раз замена свечей улучшила ситуацию, было такое ток на каринке сперва свечи заменили вроде лучше, заменили вв и машинка ожила.

Опубликовано
  В 26.04.2011 в 11:17, vitis_zt сказал:

Попробуй проехаться с открытой крышкой бензобака

Разрежения в баке нет, крышка работает нормально.

 

  В 26.04.2011 в 13:16, igr сказал:

Гадание на кофейной гуще пошло. Диагнозу делать надо.

В том-то и дело что делал, все параметры в норме показывает.

 

  В 26.04.2011 в 13:31, AiWiC сказал:

ВВ провода проверить раз замена свечей улучшила ситуацию, было такое ток на каринке сперва свечи заменили вроде лучше, заменили вв и машинка ожила.

Провода уже приготовил, завтра поменяю, посмотрю что будет и отпишусь. Спасибо!

Опубликовано
  В 26.04.2011 в 07:16, SSV67 сказал:

Всем доброго дня! Такая проблема: появился провал при разгоне. Пока двигатель еще не прогрелся полностью - почти не заметно, а вот когда прогреется - чувствуется очень сильно, особенно на 2 и 3 передаче, на 1 бывает, но редко. Если на педаль газа плавно нажимать - провала нет, если резко - то сначала как-будто подавилась машинка, а через пару секунд очень хороший подхват. Машина: ВАЗ 2115i 1,5л 8-клапанная Мозги Bosh 7.9.7 с прошивкой от Паулюса StartPower 2010. Диагностика показывает полный порядок, топливный фильтр и сеточка на бензонасосе поменяны, давление топлива в рампе 2,8 на холостых, если нажать на газ - возростает до 3, обратку пережимаешь - то почти 7!!!. Свечи новые Denso IW20, В/В провода ставил новые осенью, дроссельный узел уже разбирал и промыл. Клапана отрегулированы. Датчики все проверены. Заправляюсь только на Лукойле, 95 бензин. В какую сторону еще копать? Я уже весь мозг сломал, может кто сможет подсказать?

Если показатели в норме-в чем я сомневаюсь хотя не факт.Почему тогда давление топлива в рампе 2,8 на холостых.На холостых должны быть 2.4-2.5.Было подобное.Замена РДТ не дала результатов.Причина оказалась в демпфере коленвала.Не попадал на 20 зуб.

Опубликовано

Где вы делаете такую диагностику где проверяют говорят всё нормально а проблемма есть, и не разбираються диагносты с проблеммой? меняйте диагноста. Ищите того кто действительно будет проверять и находить причину.

Опубликовано

наверно косяк в системе зажигания. даешь газу, в цилиндры поступает больше свежего воздуха, напряжение пробоя возрастает, заряд уходит туда, где легче пробить. Судя по тому что на горячую вылезает проблема - возможно МЗ. Ну или еще чего - провода, свечи. Может быть в темноте поглядеть "сполохи"? Или проверить модуль на разряднике?

Опубликовано
  В 27.04.2011 в 04:45, kaktus29 сказал:

наверно косяк в системе зажигания. даешь газу, в цилиндры поступает больше свежего воздуха, напряжение пробоя возрастает, заряд уходит туда, где легче пробить. Судя по тому что на горячую вылезает проблема - возможно МЗ. Ну или еще чего - провода, свечи. Может быть в темноте поглядеть "сполохи"? Или проверить модуль на разряднике?

Свечи работают замечательно, ставил их в машину друга - теперь он такие же купил :uguaga: Провода в порядке, модуль ставил с той же машины друга, ничего не изменилось... "напряжение пробоя возрастает, заряд уходит туда, где легче пробить" а потом он возвращается обратно, на свечи??? Ведь после провала идет ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ подхват, на второй передаче даже с пробуксовкой. Здесь что-то другое.

4 мая на диагностику записался(раньше не получается никак), будем искать.

А прошивка может как-нибудь слететь?

Опубликовано
  В 26.04.2011 в 18:24, bocs сказал:

Где вы делаете такую диагностику где проверяют говорят всё нормально а проблемма есть, и не разбираються диагносты с проблеммой? меняйте диагноста. Ищите того кто действительно будет проверять и находить причину.

Да нет, ребята работают давно и хорошо. Я полностью доверяю им. Без нагрузки все работает замечательно, проблема появляется только при движении, а у них нет возможности делать диагностику на ходу.

 

  В 26.04.2011 в 18:01, vmaster777 сказал:

Если показатели в норме-в чем я сомневаюсь хотя не факт.Почему тогда давление топлива в рампе 2,8 на холостых.На холостых должны быть 2.4-2.5.Было подобное.Замена РДТ не дала результатов.Причина оказалась в демпфере коленвала.Не попадал на 20 зуб.

Спасибо, проверю метки! А давление 2,8 это норма.

Опубликовано
  В 29.04.2011 в 07:02, sirop сказал:

Напряжение ДМРВ при незаведенном двигателе какое?

0,99В

А вот расход воздуха на холостых по компу показывает 11-11,5 а должно быть 8-9 кг\ч, и, как мне кажется, обороты двигатель набирает не так быстро как раньше (с холостых до 5000 секунды полторы-две)

Хочу сейчас попробовать протянуть массы ЭБУ. На машине изначально были проблемы с массами: то фара, то задние фонари... везде лазил и проверял-зачищал-протягивал, до жгутов на ЭБУ не дощел тогда, небыло проблем.

Опубликовано
  В 29.04.2011 в 07:32, SSV67 сказал:

0,99В

А вот расход воздуха на холостых по компу показывает 11-11,5 а должно быть 8-9 кг\ч, и, как мне кажется, обороты двигатель набирает не так быстро как раньше (с холостых до 5000 секунды полторы-две)

Хочу сейчас попробовать протянуть массы ЭБУ. На машине изначально были проблемы с массами: то фара, то задние фонари... везде лазил и проверял-зачищал-протягивал, до жгутов на ЭБУ не дощел тогда, небыло проблем.

А ДПДЗ одекватно реагирует?Раз была фишка в ДУ,заменили и прошло.

Опубликовано
  В 29.04.2011 в 08:49, Mitay сказал:

А ДПДЗ одекватно реагирует?Раз была фишка в ДУ,заменили и прошло.

Да, плавно нажимаю на педаль и смотрю по компу - ровненько-плавненько от 0 до 100% и обратно, без скачков.

Опубликовано
  В 29.04.2011 в 05:19, SSV67 сказал:

Да нет, ребята работают давно и хорошо. Я полностью доверяю им. Без нагрузки все работает замечательно, проблема появляется только при движении, а у них нет возможности делать диагностику на ходу.

 

 

Спасибо, проверю метки! А давление 2,8 это норма.

2,8-3,2 при включенном зажигании, на холостых, оборотах - 2,5

Опубликовано
  В 26.04.2011 в 07:16, SSV67 сказал:

Всем доброго дня! Такая проблема: появился провал при разгоне. Пока двигатель еще не прогрелся полностью - почти не заметно, а вот когда прогреется - чувствуется очень сильно, особенно на 2 и 3 передаче, на 1 бывает, но редко. Если на педаль газа плавно нажимать - провала нет, если резко - то сначала как-будто подавилась машинка, а через пару секунд очень хороший подхват. Машина: ВАЗ 2115i 1,5л 8-клапанная Мозги Bosh 7.9.7 с прошивкой от Паулюса StartPower 2010. Диагностика показывает полный порядок, топливный фильтр и сеточка на бензонасосе поменяны, давление топлива в рампе 2,8 на холостых, если нажать на газ - возростает до 3, обратку пережимаешь - то почти 7!!!. Свечи новые Denso IW20, В/В провода ставил новые осенью, дроссельный узел уже разбирал и промыл. Клапана отрегулированы. Датчики все проверены. Заправляюсь только на Лукойле, 95 бензин. В какую сторону еще копать? Я уже весь мозг сломал, может кто сможет подсказать?

По свечам смесь богатая или бедная?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...