Перейти к содержанию

Провал при разгоне


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго дня! Такая проблема: появился провал при разгоне. Пока двигатель еще не прогрелся полностью - почти не заметно, а вот когда прогреется - чувствуется очень сильно, особенно на 2 и 3 передаче, на 1 бывает, но редко. Если на педаль газа плавно нажимать - провала нет, если резко - то сначала как-будто подавилась машинка, а через пару секунд очень хороший подхват. Машина: ВАЗ 2115i 1,5л 8-клапанная Мозги Bosh 7.9.7 с прошивкой от Паулюса StartPower 2010. Диагностика показывает полный порядок, топливный фильтр и сеточка на бензонасосе поменяны, давление топлива в рампе 2,8 на холостых, если нажать на газ - возростает до 3, обратку пережимаешь - то почти 7!!!. Свечи новые Denso IW20, В/В провода ставил новые осенью, дроссельный узел уже разбирал и промыл. Клапана отрегулированы. Датчики все проверены. Заправляюсь только на Лукойле, 95 бензин. В какую сторону еще копать? Я уже весь мозг сломал, может кто сможет подсказать?

Опубликовано

Данные диагностики надо бы посмотреть, метки смотрел?

Попробую сделать файлик с данными. А метки ведь при регулировке клапанов должны проверять?

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток,SSV67,у меня такая же проблема с моей Калиной 1.6 л.8 кл.,контролер тоже Бош 7.9.7, только со стандартной прошивкой,по диагностике всё нормально,все фильтра свечи новые,кстати свечи у меня NGK были,провал на второй передаче достал!!! Сейчас поставил свечи "родные" А17ДВРМ,вроде провал стал не такой "глубокий".Заправляюсь только АИ-92.Не буду ничего советовать,информацию для размышления предоставил.

Изменено пользователем Gjldman
Опубликовано

Доброго времени суток,SSV67,у меня такая же проблема с моей Калиной 1.6 л.8 кл.,контролер тоже Бош 7.9.7, только со стандартной прошивкой,по диагностике всё нормально,все фильтра свечи новые,кстати свечи у меня NGK были,провал на второй передаче достал!!! Сейчас поставил свечи "родные" А17ДВРМ,вроде провал стал не такой "глубокий".Заправляюсь только АИ-92.Не буду ничего советовать,информацию для размышления предоставил.

Я свечи новые поставил уже когда появилась такая проблема, не помогло...

Опубликовано

ВВ провода проверить раз замена свечей улучшила ситуацию, было такое ток на каринке сперва свечи заменили вроде лучше, заменили вв и машинка ожила.

Опубликовано

Попробуй проехаться с открытой крышкой бензобака

Разрежения в баке нет, крышка работает нормально.

 

Гадание на кофейной гуще пошло. Диагнозу делать надо.

В том-то и дело что делал, все параметры в норме показывает.

 

ВВ провода проверить раз замена свечей улучшила ситуацию, было такое ток на каринке сперва свечи заменили вроде лучше, заменили вв и машинка ожила.

Провода уже приготовил, завтра поменяю, посмотрю что будет и отпишусь. Спасибо!

Опубликовано

Всем доброго дня! Такая проблема: появился провал при разгоне. Пока двигатель еще не прогрелся полностью - почти не заметно, а вот когда прогреется - чувствуется очень сильно, особенно на 2 и 3 передаче, на 1 бывает, но редко. Если на педаль газа плавно нажимать - провала нет, если резко - то сначала как-будто подавилась машинка, а через пару секунд очень хороший подхват. Машина: ВАЗ 2115i 1,5л 8-клапанная Мозги Bosh 7.9.7 с прошивкой от Паулюса StartPower 2010. Диагностика показывает полный порядок, топливный фильтр и сеточка на бензонасосе поменяны, давление топлива в рампе 2,8 на холостых, если нажать на газ - возростает до 3, обратку пережимаешь - то почти 7!!!. Свечи новые Denso IW20, В/В провода ставил новые осенью, дроссельный узел уже разбирал и промыл. Клапана отрегулированы. Датчики все проверены. Заправляюсь только на Лукойле, 95 бензин. В какую сторону еще копать? Я уже весь мозг сломал, может кто сможет подсказать?

Если показатели в норме-в чем я сомневаюсь хотя не факт.Почему тогда давление топлива в рампе 2,8 на холостых.На холостых должны быть 2.4-2.5.Было подобное.Замена РДТ не дала результатов.Причина оказалась в демпфере коленвала.Не попадал на 20 зуб.

Опубликовано

Где вы делаете такую диагностику где проверяют говорят всё нормально а проблемма есть, и не разбираються диагносты с проблеммой? меняйте диагноста. Ищите того кто действительно будет проверять и находить причину.

Опубликовано

наверно косяк в системе зажигания. даешь газу, в цилиндры поступает больше свежего воздуха, напряжение пробоя возрастает, заряд уходит туда, где легче пробить. Судя по тому что на горячую вылезает проблема - возможно МЗ. Ну или еще чего - провода, свечи. Может быть в темноте поглядеть "сполохи"? Или проверить модуль на разряднике?

Опубликовано

наверно косяк в системе зажигания. даешь газу, в цилиндры поступает больше свежего воздуха, напряжение пробоя возрастает, заряд уходит туда, где легче пробить. Судя по тому что на горячую вылезает проблема - возможно МЗ. Ну или еще чего - провода, свечи. Может быть в темноте поглядеть "сполохи"? Или проверить модуль на разряднике?

Свечи работают замечательно, ставил их в машину друга - теперь он такие же купил :uguaga: Провода в порядке, модуль ставил с той же машины друга, ничего не изменилось... "напряжение пробоя возрастает, заряд уходит туда, где легче пробить" а потом он возвращается обратно, на свечи??? Ведь после провала идет ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ подхват, на второй передаче даже с пробуксовкой. Здесь что-то другое.

4 мая на диагностику записался(раньше не получается никак), будем искать.

А прошивка может как-нибудь слететь?

Опубликовано

Где вы делаете такую диагностику где проверяют говорят всё нормально а проблемма есть, и не разбираються диагносты с проблеммой? меняйте диагноста. Ищите того кто действительно будет проверять и находить причину.

Да нет, ребята работают давно и хорошо. Я полностью доверяю им. Без нагрузки все работает замечательно, проблема появляется только при движении, а у них нет возможности делать диагностику на ходу.

 

Если показатели в норме-в чем я сомневаюсь хотя не факт.Почему тогда давление топлива в рампе 2,8 на холостых.На холостых должны быть 2.4-2.5.Было подобное.Замена РДТ не дала результатов.Причина оказалась в демпфере коленвала.Не попадал на 20 зуб.

Спасибо, проверю метки! А давление 2,8 это норма.

Опубликовано

Напряжение ДМРВ при незаведенном двигателе какое?

0,99В

А вот расход воздуха на холостых по компу показывает 11-11,5 а должно быть 8-9 кг\ч, и, как мне кажется, обороты двигатель набирает не так быстро как раньше (с холостых до 5000 секунды полторы-две)

Хочу сейчас попробовать протянуть массы ЭБУ. На машине изначально были проблемы с массами: то фара, то задние фонари... везде лазил и проверял-зачищал-протягивал, до жгутов на ЭБУ не дощел тогда, небыло проблем.

Опубликовано

0,99В

А вот расход воздуха на холостых по компу показывает 11-11,5 а должно быть 8-9 кг\ч, и, как мне кажется, обороты двигатель набирает не так быстро как раньше (с холостых до 5000 секунды полторы-две)

Хочу сейчас попробовать протянуть массы ЭБУ. На машине изначально были проблемы с массами: то фара, то задние фонари... везде лазил и проверял-зачищал-протягивал, до жгутов на ЭБУ не дощел тогда, небыло проблем.

А ДПДЗ одекватно реагирует?Раз была фишка в ДУ,заменили и прошло.

Опубликовано

А ДПДЗ одекватно реагирует?Раз была фишка в ДУ,заменили и прошло.

Да, плавно нажимаю на педаль и смотрю по компу - ровненько-плавненько от 0 до 100% и обратно, без скачков.

Опубликовано

Да нет, ребята работают давно и хорошо. Я полностью доверяю им. Без нагрузки все работает замечательно, проблема появляется только при движении, а у них нет возможности делать диагностику на ходу.

 

 

Спасибо, проверю метки! А давление 2,8 это норма.

2,8-3,2 при включенном зажигании, на холостых, оборотах - 2,5

Опубликовано

Всем доброго дня! Такая проблема: появился провал при разгоне. Пока двигатель еще не прогрелся полностью - почти не заметно, а вот когда прогреется - чувствуется очень сильно, особенно на 2 и 3 передаче, на 1 бывает, но редко. Если на педаль газа плавно нажимать - провала нет, если резко - то сначала как-будто подавилась машинка, а через пару секунд очень хороший подхват. Машина: ВАЗ 2115i 1,5л 8-клапанная Мозги Bosh 7.9.7 с прошивкой от Паулюса StartPower 2010. Диагностика показывает полный порядок, топливный фильтр и сеточка на бензонасосе поменяны, давление топлива в рампе 2,8 на холостых, если нажать на газ - возростает до 3, обратку пережимаешь - то почти 7!!!. Свечи новые Denso IW20, В/В провода ставил новые осенью, дроссельный узел уже разбирал и промыл. Клапана отрегулированы. Датчики все проверены. Заправляюсь только на Лукойле, 95 бензин. В какую сторону еще копать? Я уже весь мозг сломал, может кто сможет подсказать?

По свечам смесь богатая или бедная?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...