Перейти к содержанию

долго заводится


usup

Рекомендуемые сообщения

всем доброго и с прошедшим праздником,в общем суть проблемы в том что машина не сразу заводилась на бензине(на газе у меня вообще не заводится но это уже другая история)при простое более часа,думал проблема типичная не обрашал на это внимание,но не давно заметил такую закономерность если газовый балон пустой,или же перед выключением перейти на газ и заглушит то всегда заводится моментально,я так понимаю после выключения двигла некоторое количество газа остается в ресивере и при заводке на бензине,он обогащает смесь из за чего затрудняется пуск,верно ли я мыслю,или всё же проблема в другом?

Ссылка на комментарий

мало данных, поподробней бы. скорей всего у тебя стоит гбо 3, с хлопушкой. чтобы точно определить что к чему, посоветую перекрыть кран на балоне, и выработать весь газ в магистрали пока машина не заглохнет на газу.после стоянки заводи на бензине и посмотри как заведётся.

Вообще если газ потихоньку поступает в ресивер во время стоянки, то при заводке на бензине будет трудный запуск. заведётся только тогда, когда продуются цилиндры от смеси газа и бензина. незнаю какой у тебя эбу, но чаще всего помогает быстрей завестись, если нажать тапку (акселератор) в пол до упора, идёт режим продувки.

Ссылка на комментарий

да гбо 3 поколения,не думаю что газовый клапан пропускает,утром заводится без проблем видимо газ оставшийся в ресивере за 12 часов стоянки успевает испарится,заводит с продувкой цилиндров не выход т.к. приходится долго крутить стартером чего не позволяет мой старенький акумулятор.может нужно глушить с перегазовкой чтоб сжечь газ оставшийся во впуске?

Изменено пользователем usup
Ссылка на комментарий

обрати внимание когда глушишь авто переключатель газ-бенз вернее лампочка на ней выключается сразу?

переключатель не in3?

Изменено пользователем rasul_injectorhik
Ссылка на комментарий

всем доброго и с прошедшим праздником,в общем суть проблемы в том что машина не сразу заводилась на бензине(на газе у меня вообще не заводится но это уже другая история)при простое более часа,думал проблема типичная не обрашал на это внимание,но не давно заметил такую закономерность если газовый балон пустой,или же перед выключением перейти на газ и заглушит то всегда заводится моментально,я так понимаю после выключения двигла некоторое количество газа остается в ресивере и при заводке на бензине,он обогащает смесь из за чего затрудняется пуск,верно ли я мыслю,или всё же проблема в другом?

Совершенно верно!

Ссылка на комментарий

сперва отрегулируй так чтоб на газу заводилась, на редукторе есть регулятор смеси для холостого хода,отрегулируй его так чтоб обороты были самые максимальные,

сама работа на газу как? не глохнет?

мотор работает как и на бензине?

Изменено пользователем rasul_injectorhik
Ссылка на комментарий

сперва отрегулируй так чтоб на газу заводилась, на редукторе есть регулятор смеси для холостого хода,отрегулируй его так чтоб обороты были самые максимальные,

сама работа на газу как? не глохнет?

мотор работает как и на бензине?

когда заезжал к газовику по поводу что не заводится на газу он сказал что у меня переключатель газ бензин не подерживает заводку на газе,и настроил его так чтоб можно было заводится на газе с нажатием на педаль газа и причём нужно долго крутить стартером,на газу машина ездить нормально единственное в последнее время начали обороты падать(иногда и глохнет) при снятии со скорости и отпускании педали газа,но глюк с долгой заводкой был и до этого,возможно и что газовый клапан пропускает потому что расход тоже большой,но почему же тогда когда оставляю на всю ночь заводится без проблем?

Изменено пользователем usup
Ссылка на комментарий

утром столько написал вроде отправлял а текста нет :russian_roulette:

По моему эпектроклапан на газовом редукторе не держит.

тоже придерживаюсь этой возможности

за ночь думаю что выходит в колектор и отуда испаряется

Ссылка на комментарий

выход из ситуации оказался простым,нужно просто перегазовать прежде чем заглушить,заводится без проблем.всё таки наверно как я и думал газ остаётся в ресивере,а при перегазовке с последующим выключением зажигании он весь всасывается в двигатель,только в таком случае это проблема должна была быть у всех,но почему то на других машинах с установленым гбо этого не замечал,может у меня и вправду клапан не держит,возможно ли просто заменит клапан или же он идёт вместе с редуктором?

Изменено пользователем usup
Ссылка на комментарий

Клапан, если электромагнит срабатывает, менять не надо, меняется только резиновое колечко в керне элкетромагнита.

Керном обозвал сердечник соленоида- движущуюся часть.

Изменено пользователем glkin
Ссылка на комментарий

Питание с кнопки снимаеться сразу? или какое то время кнопка ещё работает после выключения зажигания?

 

Если после выключения зажигания светодиоды ещё светяться на кнопке,перепитай красный провод кнопки на клемму "15" замка зажигания через предохранитель,чтобы после выключении зажигания, питание с кнопки,а следовательно и с газового клапана снималось сразу,а не снебольшой задержкой!

Посты 4 и 6 прочитать тяжело?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...