Jump to content

Chevrolet Lanos


Recommended Posts

Posted (edited)

Авто Chevrolet Lanos 1.5 8v KDAC. Пробег 35000км

Авто приехало ко мне с проблеммой повышенного расхода 10литров хватает на 65км.

Датчик кислорода отключен, по словам клиента так меньше ест.

Двигатель на хх трясётся, как троит.Свечи 1и 4 цилиндров имеют черный нагар. Это и есть 2 проблемных цилиндра.

На хх СО 3.5% СН 1200

Ещё до меня заменены свечи, вв провода, модуль зажигания, датчик кислорода, мной проверенны, исправны.

Также проверенна компрессия 12 в каждом цилиндре, метки ГРМ, задающий диск( на 20 зубе при ВМТ)

Подсосов также нет.Давление топливо в норме.На выпуске противодавления нет.

Вот что найдено, различие управляющего импульса на форсунках.Скрины прилагаю.

Lan.1,4 цил.bmpLan.2,3 цил.bmp

Форсунки местами переставлял, без изменений.

Заменил ключ управления форсунками 1,4 цилиндров, также ни чего не изменилось.

Мысли кончились, слушаю предложения.

Может кто схемой эбу поделится.

Edited by seavt
Posted (edited)

Посмотрел диаграму 1.4 форси не откриваются нет импульса с блока или они замкнутие если ключ менял значит нет управления к сожалению схеми нет у меня

Edited by ura
Posted

Форсунки переставлял местами 1 со 2, 4 при этом отключена, и осцилка на 1 цилиндре не меняется.

На отключение любой форсунки двигатель реагирует.

Posted

Посмотреть осцилку на управлении ключами, может с процессора сигнала нормального нет.Блок бы подкинуть рабочий.

Posted

Посмотри клапан EGR не висит ли? А лучше заглушить его.

Posted

Сопротивление форсунок 13ом проверил, EGR посмотрел закрыт.

пробывал переставлять, отключать форсунки результат тот же .

Что в блоке может влиять на отсутствие импульса при закрытии?

Вот сделал ещё 2 осцилки.

1цил.bmp2цил.bmp

Posted (edited)

Сдается мне, в зажигании проблема, бенз-то жрет изрядно. Первичку и вторичку проверял? Или даже не так: был у меня случай когда лымарь-моторист

сцепление менял, да не прикрутил кронштейн с массой к движку, так то-же самое было. Проверь то, что меняли до тебя.

Edited by petrovich2
Posted

первичку проверил первым делом, модуль, провода на разряднике.

Да и старые исправные (он их в багажнике возит).

Posted

Ключи на форсунки выполнены на транзисторах, я взял такой же транзистор со старого GM жигулёвского,

по маркировке один в один.

Но там много обвязки, что смог прозвонил, но плата многослойная схему набросать не получается.

Попробую на входе ключей сейчас снять осцилки.

Posted

Нашёл проблемму, сигнализаторщики не нашли места лучше, как прикрутить вход сигнала оборотов

к управлению 1 форсунки.

Вот скрин с нормальными сигналами на форсах.

Lanos Ok.bmp

Спасибо всем кто участвовал.

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...