Перейти к содержанию

ГАЗ 3110 ДМРВ замена на сименс


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

В очередной раз вышел из строя ДМРВ нитка ,решил поставить Siemens 20.3855 . Схему переделки блока с нитки на пленку нашел в инете уже переделал. ДМРВ подключил:1- ДМРВ-, 2- +12V ,3- ДМРВ+ ,4- масса. В прошивке меняется только тарировка ДМРВ,или какую прошивку залить? Если подать питание на 20.3855 какое напряжение должно быть на 1 и 3 контакте? У меня порядка 7 вольт.

данная тема обсуждалась немогу скачать ,если можна прошивку в личку.

Изменено пользователем Softer
Не нужно коверкать названия датчиков
Опубликовано

Исходная прошивка какая была? Если Е541, то вместо нее залей Е580. Если Е138, Е357, то нужно делать на родном софте иначе канал детонации будет работать не правильно.

Подключение у тебя правильное.

Опубликовано

Вот с "дружеского" сайта:

Переделка ЭБУ Е0000158(138) в ЭБУ Е0000335.

 

Сергей Николаевич, aka mopsic. Волгоград

 

Суть переделки: в ЭБУ 158 сигнал ДМРВ попадает сначала на микросхему LM2903M, а с нее на вход процессора. В ЭБУ 335 сигнал ДМРВ сразу попадает на этот же вход процессора через резистивную цепь, микросхемы нет. Она была нужна для согласования выхода нитяного ДМРВ со входом процессора по сопротивлению.

 

- Залили прогу 335 в ЭБУ 158.

- Открываем крышку ЭБУ 158.Поворачиваем ЭБУ разъемом к себе. Смотрим на нижний край процессора,обращенный к нам. Видим ногу процессора, к которой подходит конденсатор, приблизительно посередине нижнего края процессора. Принимаем ее за первую и считаем влево.Третья нога - и есть вход сигнала ДМРВ. Повесим в воздухе эту ногу процессора, убрав с дорожки печатного монтажа ближайшую деталь.

- Теперь соединим эту ногу процессора с ногой № 7 ЭБУ резистором в 20Ком. Далее, ногу №7 ЭБУ соединим резистором в 100 Ком с ближайшей массовой дорожкой. Помехозащитный конденсатор на ноге №7 ЭБУ не убираем.(не забудьте предварительно повесить в воздухе ногу №7 ЭБУ, убрав лишние цепи).

- Ногу №6 ЭБУ соединяем перемычкой с массой.

- На всякий случай советую отрезать ногу процессора, на которую шел RСО. Отследите эту цепь сами. Rсо будет регулироваться программно.

- Советую резать дорожки меньше, просто обрываем ненужные цепи, убирая ненужные конденсаторы или резисторы. А освободившиеся места используем для установки новых резисторов, упомянутых выше. Все будет работать. Проверено и неоднократно.

и ЭБУ Микас 7.1 Е0000335 более требователен к качеству проводки, более чувствителен к помехам по каналу ДПКВ, а также по каналу ДМРВ (уровень сигнала ДМРВ значительно снизился). Можно поставить на ноги 48,49 ЭБУ помехоподавляющие конденсаторы на 1 nF. Не ставьте, что попалось под руку, можно «обрезать» полезный сигнал. Конденсаторы должны быть рассчитаны вольт на 30-50. Учтите, что ЭБУ Микас-7.1 нуждается в заземлении его корпуса, а молотковая эмаль(черная), которой покрашен ЭБУ, ток не проводит. Это к вопросу о помехозащищенности.

- После переделки ЭБУ, когда Вы завели двигатель, проверьте коэффициенты Rсок и Rсод.

 

Правда сам не переделывал-смутила цена на датчики: нитка Калуга 1800, пленка 3500!? Плюс переделка... Поставил клиенту нитку.

Опубликовано (изменено)

В очередной раз попробовал запусть Волгу 3110 ,с прошивкой Е0000335 не вышло. Расход воздуха по диагностике 595 кг/час. В инете прочитал возможно перегоревшая масса ДМВР в блоке, просмотрел згоревших дорожек в блоке нет .На датчике ДМВР 1 и 4-й

контакт между собой звонятся . Кто нибуть может подскажет в каком направлении двигаться..

И еще вопрос нумерация проводов на самом датчике идет с низу?

post-36609-0-39300400-1304195946_thumb.jpg

Изменено пользователем andrmar
Опубликовано

Еепром большой роли не играет, хочешь меняй, хочешь оставь.

Не совсем так.Неправильный еепром даст ошибку 64 или другую ошибку про "неисправный иммобилайзер".

 

В очередной раз попробовал запусть Волгу 3110 ,с прошивкой Е0000335 не вышло. Расход воздуха по диагностике 595 кг/час. В инете прочитал возможно перегоревшая масса ДМВР в блоке, просмотрел згоревших дорожек в блоке нет .На датчике ДМВР 1 и 4-й

контакт между собой звонятся . Кто нибуть может подскажет в каком направлении двигаться..

И еще вопрос нумерация проводов на самом датчике идет с низу?

Что-то ты с началом отсчета намудил.Внутрь разъема посмотри - там номера написаны(у ножек).

Опубликовано

Не совсем так.Неправильный еепром даст ошибку 64 или другую ошибку про "неисправный иммобилайзер".

В еепроме прописываются данные настроек СО коррекций и поправка УОЗ, ни разу не встречал проблем с ошибкой по иммо.

 

Так же еепром прописываются данные VIN, номер двигателя, код запчастей и т.д. Иммо с микас 7 не используется.

Опубликовано

Что-то ты с началом отсчета намудил.Внутрь разъема посмотри - там номера написаны(у ножек).

 

На расходомере написана нумерация ,подключил как бы все правильно .Но расход воздуха при прокрутке стартера 595 кг/час ,такого не должно быть.

Опубликовано

Взял(31) блок под пленку залил прошивку 335 ,и свой блок (01) переделанный под пленку . Завел машину расход воздуха 595 кг/час на обоих блоках,провода сигнальнные прозвонил между собой ,на корпус и на плюс. Короткого не обнаружил.

Опубликовано

Да в 31 блоке можно было оставить родную прошивку. Думается все-таки у тебя проблема с ДМРВ если все подключено правильно.

Опубликовано

В еепроме прописываются данные настроек СО коррекций и поправка УОЗ, ни разу не встречал проблем с ошибкой по иммо.

 

Так же еепром прописываются данные VIN, номер двигателя, код запчастей и т.д. Иммо с микас 7 не используется.

Какие твои годы .Значит не повезло тебе,что не встретил прошивки (и еепром) для Микас-7.1,которые дают

ошибку по иммо.

PS Для информации скажу ,что ,например,Е0000357 с функцией иммо,и Е0000338 тоже.Замени еепром в таком ЭБУ

на другой и получишь сюрпрайз.И эти еепромы с другими ,неродными пршивонами тоже дадут сюрпрайз.

Как-то Mika на заре туманной юности этого сайта выкладывал полный расклад по таким засадам.Ищи.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

вроде по теме))) позвали меня волгу с 4062 двигателем посмотреть после полугодового ремонта у кучи мастеров :russian_roulette: . диагностика показала полную чушь. клиента не стал пытать потому что нес тоже чушь)))) обнаружил что стоит микас7.1 (31) и прошивка в нем 357 :russian_roulette: а ДМРВ то ИВКШ.407.282.000-01 нитевой и ДК нет :muhahaha: снял фишку с него и авто завелась более мене нормально. теперь к делу: вопрос возник что менять ДМРВ иль мозги на 01. я так понял что достаточно залить в 31 блок сток 335 и поставить пленку?а есть пленочные с таким же разьемом и какой именно взять пленочный лучше?  иль без перекамутации не обойтись?      

Изменено пользователем suvorr
Опубликовано

1.поставить нитку - BOSCH

2.поставить плёнку - siemens(доработать проводку и ЭБУ)

 

ЭБУ и так уже под пленку (31) а нитка бош под этот мозг пойдет?

Опубликовано (изменено)

Под нитяной ДМРВ нужен блок 01, или 31 переделывать. Вот, как в посту №10 этого топика, только, что красными крестам обозначены элементы надо добавить в 31 блок. И прошивку под нитяной ДМРВ.

Изменено пользователем sayanc

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...