Перейти к содержанию

Иногда просадка бортсети


yoric

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Подскажите пож-ста, кто в курсе.

Периодически БК сигнализирует о кратковременном провале бортового напряжения. Бывает когда угодно - иногда при заводке, иногда при езде. Бывает довольно-таки редко, но всё таки. Массы протянуты, генератор протянут, сопли сигналки спаяны где увидел, разъём не разбит. Единственно, не нашёл (искал с пристрастием, разматывал обмотки) обжимки массы в жгуте Января недалеко от него, где жгут уходит под капот под правым бардачком. Ну нет их там! Теоретически остаётся, конечно, ещё и питающий провод, который с плюса АКБ на Январь, бочонок. Где эти обжимки могут ещё быть, может, под капотом, или без них обошлось?

Машина ваз21093i 2001г Россия-83 январь5.1 2111-1411020-71

Ссылка на комментарий

может сам БК глючит.не проще мультиметром проверить

 

Это вряд ли. Как мультиметром проверить кратковременный провал? А кстати да, чек-то не горит совсем, БК преключается в режим измерения напряжения. Но если бы пропадало его питание, он бы сбрасывался. ТО есть, похоже, это не Январь ему шлёт ошибку... Хотя... Так где обжимки-то могут быть, для успокоения)))

Ссылка на комментарий

Добрый вечер. Как я понял провал этот связан с остановкой двигателя, кратковременной, если при этом приборный щиток кратковременно не отключается то происходит отключение ЭБУ от аккумулятора, а это надо искать около того самого бочонка. Обычно бывает что клемму + обратно когда ставят на аккумулятор то забывают затянуть, а под этой гайкой и стоит тот самый провод питания ЭБУ, вот он и болтается, вот тебе и проблема. Если же там всё норма то возможно надо поменять главное реле, это около компьютера, так же возможно пропадание контакта на замке зажигания, но в этом случае будет слышно клацание того же главного реле, но если будут какие то новые подробности то ещё что нибудь посоветую.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер. Как я понял провал этот связан с остановкой двигателя, кратковременной, если при этом приборный щиток кратковременно не отключается то происходит отключение ЭБУ от аккумулятора, а это надо искать около того самого бочонка. Обычно бывает что клемму + обратно когда ставят на аккумулятор то забывают затянуть, а под этой гайкой и стоит тот самый провод питания ЭБУ, вот он и болтается, вот тебе и проблема. Если же там всё норма то возможно надо поменять главное реле, это около компьютера, так же возможно пропадание контакта на замке зажигания, но в этом случае будет слышно клацание того же главного реле, но если будут какие то новые подробности то ещё что нибудь посоветую.

 

А если бы кратковременно отключалось питание с ЭБУ, оно бы не зависало или глючило?

Ссылка на комментарий

А если бы кратковременно отключалось питание с ЭБУ, оно бы не зависало или глючило?

 

хоть и тупые на них блоки,но почти наверняка ошибка бы прописАлась по просадке.да и по поведению машины бы сразу понял.как минимум дёрнулась бы

Ссылка на комментарий

Жорик! А нельзя ли всё таки техническим языком описать неисправность, что такое провал, глюк, зависание, тогда и помоч чем то сможем. Опиши как ведёт себя машина и на каких режимах, что показывают приборы, что происходит с величиной напряжения на твоём БК, в конце концов что ты при этом слышиш в машине постороннее.

Ссылка на комментарий

Я Йорик))) Постороннего ничего нет, БК пищит один раз и переключается в режим отображения бортового напряжения, на табло кратковременно (примерно, точно не помню,например) 8-9-10вольт, тут же выравнивается в норму (13.5-14вольт). Не дергается машина, едет дальше, как ни в чём не бывало, приборка не моргает.

 

Помнится, у БК 4 провода. Питание-масса-диагн.линия, а 4-й чего? Или всё-таки 3?

Если 3, то выходит, это он так реагирует на кратковременное пропадание контакта по своему питанию?

Ссылка на комментарий

Ищи проблему внутри БК, т.к. любое пропадание питания из вне чревато подёргиваниями двигателя на ходу,а питание на БК запараллелено с питанием ЭСУД, то же самое будет и с пропаданием масс. Массы находятся на двигателе (где стоял трамблёр) и где то рядом с копьютером, но они здесь не при чём. Если хочется самому убедиться в правильности наших рассуждений то подсоедини отдельные + и - от АКБ к БК, удачи.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Какой БК? И откуда берёшь питание на БК? Если с питание с провода на ЭСУД, то это, к сожалению, норма. Бери питание не с линии контроллера, а с предохранителей. Вентилятор охлаждения при этом у тебя не включается? А так по описанию, или провод питания или земли на БК обломан или сидит в параллель с мощным потребителем, который периодически включается.

Ссылка на комментарий

БК Щтат-115, вроде родной, питание тоже как с завода было. Ничего мощного не включается, проблема возникает в произвольный момент. Буду искать, откуда Бк запитан, спасибо.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

БК Щтат-115, вроде родной, питание тоже как с завода было. Ничего мощного не включается, проблема возникает в произвольный момент. Буду искать, откуда Бк запитан, спасибо.

Запитать БК через пред-ль прямо от АКБ

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

А всё-таки, где обжимки масс у Января могут быть, или у меня без них?

Ты искал правильно только не докопал до конца, у меня массы обжимаются в том месте где проводка сквозь перегородку в моторный отсек проходит. Я тоже долго искал, а когда сигналку ставил пришлось панель снимать вот тогда и нашел.

Ссылка на комментарий

Так ,2001г.

 

Проверяем вольтметром:плюс на кузов ,минус на движек.

 

Включаем ВСЮ нагрузку: свет,печка,"потеватель" заднего стекла.

 

Что мы видим?

 

0.1в...типа.в норме.

 

0.4 и более......проблема!

 

Кидаем (плетенка) доп. массу с кузова на двигатель.

 

Удобней всего со шпильки правой верхней опоры на шпильку штанги крепления ресивера.

 

Проверенно!

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...