Перейти к содержанию

Иногда просадка бортсети


yoric

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

Подскажите пож-ста, кто в курсе.

Периодически БК сигнализирует о кратковременном провале бортового напряжения. Бывает когда угодно - иногда при заводке, иногда при езде. Бывает довольно-таки редко, но всё таки. Массы протянуты, генератор протянут, сопли сигналки спаяны где увидел, разъём не разбит. Единственно, не нашёл (искал с пристрастием, разматывал обмотки) обжимки массы в жгуте Января недалеко от него, где жгут уходит под капот под правым бардачком. Ну нет их там! Теоретически остаётся, конечно, ещё и питающий провод, который с плюса АКБ на Январь, бочонок. Где эти обжимки могут ещё быть, может, под капотом, или без них обошлось?

Машина ваз21093i 2001г Россия-83 январь5.1 2111-1411020-71

Опубликовано

может сам БК глючит.не проще мультиметром проверить

 

Это вряд ли. Как мультиметром проверить кратковременный провал? А кстати да, чек-то не горит совсем, БК преключается в режим измерения напряжения. Но если бы пропадало его питание, он бы сбрасывался. ТО есть, похоже, это не Январь ему шлёт ошибку... Хотя... Так где обжимки-то могут быть, для успокоения)))

Опубликовано

Добрый вечер. Как я понял провал этот связан с остановкой двигателя, кратковременной, если при этом приборный щиток кратковременно не отключается то происходит отключение ЭБУ от аккумулятора, а это надо искать около того самого бочонка. Обычно бывает что клемму + обратно когда ставят на аккумулятор то забывают затянуть, а под этой гайкой и стоит тот самый провод питания ЭБУ, вот он и болтается, вот тебе и проблема. Если же там всё норма то возможно надо поменять главное реле, это около компьютера, так же возможно пропадание контакта на замке зажигания, но в этом случае будет слышно клацание того же главного реле, но если будут какие то новые подробности то ещё что нибудь посоветую.

Опубликовано

Добрый вечер. Как я понял провал этот связан с остановкой двигателя, кратковременной, если при этом приборный щиток кратковременно не отключается то происходит отключение ЭБУ от аккумулятора, а это надо искать около того самого бочонка. Обычно бывает что клемму + обратно когда ставят на аккумулятор то забывают затянуть, а под этой гайкой и стоит тот самый провод питания ЭБУ, вот он и болтается, вот тебе и проблема. Если же там всё норма то возможно надо поменять главное реле, это около компьютера, так же возможно пропадание контакта на замке зажигания, но в этом случае будет слышно клацание того же главного реле, но если будут какие то новые подробности то ещё что нибудь посоветую.

 

А если бы кратковременно отключалось питание с ЭБУ, оно бы не зависало или глючило?

Опубликовано

А если бы кратковременно отключалось питание с ЭБУ, оно бы не зависало или глючило?

 

хоть и тупые на них блоки,но почти наверняка ошибка бы прописАлась по просадке.да и по поведению машины бы сразу понял.как минимум дёрнулась бы

Опубликовано

Жорик! А нельзя ли всё таки техническим языком описать неисправность, что такое провал, глюк, зависание, тогда и помоч чем то сможем. Опиши как ведёт себя машина и на каких режимах, что показывают приборы, что происходит с величиной напряжения на твоём БК, в конце концов что ты при этом слышиш в машине постороннее.

Опубликовано

Я Йорик))) Постороннего ничего нет, БК пищит один раз и переключается в режим отображения бортового напряжения, на табло кратковременно (примерно, точно не помню,например) 8-9-10вольт, тут же выравнивается в норму (13.5-14вольт). Не дергается машина, едет дальше, как ни в чём не бывало, приборка не моргает.

 

Помнится, у БК 4 провода. Питание-масса-диагн.линия, а 4-й чего? Или всё-таки 3?

Если 3, то выходит, это он так реагирует на кратковременное пропадание контакта по своему питанию?

Опубликовано

Ну тогда понятно, буду искать в цепи питания БК. А всё-таки, где обжимки масс у Января могут быть, или у меня без них?

Опубликовано

Ищи проблему внутри БК, т.к. любое пропадание питания из вне чревато подёргиваниями двигателя на ходу,а питание на БК запараллелено с питанием ЭСУД, то же самое будет и с пропаданием масс. Массы находятся на двигателе (где стоял трамблёр) и где то рядом с копьютером, но они здесь не при чём. Если хочется самому убедиться в правильности наших рассуждений то подсоедини отдельные + и - от АКБ к БК, удачи.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Какой БК? И откуда берёшь питание на БК? Если с питание с провода на ЭСУД, то это, к сожалению, норма. Бери питание не с линии контроллера, а с предохранителей. Вентилятор охлаждения при этом у тебя не включается? А так по описанию, или провод питания или земли на БК обломан или сидит в параллель с мощным потребителем, который периодически включается.

Опубликовано

БК Щтат-115, вроде родной, питание тоже как с завода было. Ничего мощного не включается, проблема возникает в произвольный момент. Буду искать, откуда Бк запитан, спасибо.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

БК Щтат-115, вроде родной, питание тоже как с завода было. Ничего мощного не включается, проблема возникает в произвольный момент. Буду искать, откуда Бк запитан, спасибо.

Запитать БК через пред-ль прямо от АКБ

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

А всё-таки, где обжимки масс у Января могут быть, или у меня без них?

Ты искал правильно только не докопал до конца, у меня массы обжимаются в том месте где проводка сквозь перегородку в моторный отсек проходит. Я тоже долго искал, а когда сигналку ставил пришлось панель снимать вот тогда и нашел.

Опубликовано

Так ,2001г.

 

Проверяем вольтметром:плюс на кузов ,минус на движек.

 

Включаем ВСЮ нагрузку: свет,печка,"потеватель" заднего стекла.

 

Что мы видим?

 

0.1в...типа.в норме.

 

0.4 и более......проблема!

 

Кидаем (плетенка) доп. массу с кузова на двигатель.

 

Удобней всего со шпильки правой верхней опоры на шпильку штанги крепления ресивера.

 

Проверенно!

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...