Перейти к содержанию

VW Golf 4 1998г 1.6 AKL


zaharov

Рекомендуемые сообщения

Обратился хозяин с повышенным расходом, недавно купил авто.

Сделал я диагностику проверил. Систему зажигания , провода свечи

Топливо 2.5 -3.0 ,компрессия 12.5 во всех Метки лично проверял - на месте

Из ошибок : нижний предел лямбда-регулирования

Завёл машину и стал наблюдать за топливной корекцией ,на ХХ в среднем -10% ЛЗ весело работает 0.1 - 0.9в.

На 2500 об\мин ЛЗ повисает 0.9в коррекция опускается -25% через некоторое время в 0% и выбивает ошибку

В это время по ГА СО естественно зашкаливает

Пробовал отключал адсорбер и картерные газы, результат тот-же

Раходомер Hitchi пробовал мыть эффекта нет

Расход воздуха на хх 2.8 на 2600 4.7 ТемператураОЖ 90 гр воздуха 13гр

Катализатора нет

Что так может богатить на средних оборотах?

Кроме как расходомеру -нечему?

Ссылка на комментарий

На этом движке летят Хитачевские расходомеры, но переобогащение получается во всём диапазоне оборотов. Разве что у тебя подсос на ХХ компенсирует ошибку расходомера. Моё мнение - либо мозк либо расходомер с подсосом

Ссылка на комментарий

Картонки нет , когда мыл обратил внимание.

Может мозг чего действительно?

Завтра приедет такой же гольф возьму у него расходомер попробовать (правда у него не оригинал).

Смотрел выходное напряжение МАФ - на ХХ 1.1в на 3000 1.79в с Автодатой почти сходится

Ссылка на комментарий

Ранее машинка была у других на диагностике и ей поменяли ЛЗ на родной до этого стоял с 2110 - ничего не изменилось.

ЛЗ вполне адекватно работает , сегодня подменю ДМРВ посмотрим.

 

 

P.S. Вчера просидел в библиотеке мануал по AKL не нашёл , там части вложений нет , может и эта слетела .

Ткните пожалуйста носом где этот мануал

Ссылка на комментарий

серый провод с лямбды на землю попробуй посадить. ГБО нет на машине случайно? если не поможет и нету ГБО - ну остается только расходомер. бывает что глючит. в автодате нет данных по напряжению с расходомера? на каком-нить старом мондео тоже хитачи, там точно есть есть напряжение на ХХ, 2000 и 4000 оборотов, может будет аналогично?

Ссылка на комментарий

Сегодня смотрел с другим ДМРВ, поменял на машинах местами.

Во время прогрева до 80гр лямбда регулирование составляет -6% на ХХ и 2500 -10%

после 88гр на ХХ -10% на 1500 -23% на 2500 лямбда виснет 0.9в и выбивает ошибку.

Получается с прогревом увеличивается обогащение?

В то же время на другой машине коррекция с этим ДМРВ составляет -6% на всех режимах.

У меня уже приходит мысль что ЭБУ прошили , возможно такое?

Ссылка на комментарий

Подкинул сопротивление вместо ДТ получилось 72гр , завёл коррекция -6%

через 5 минут работы -25%

решил проверить комперссию , вывернули свечи а они все чёрные и мокрые :choooo:

Компрессия 14 -12 -12-14

Изменено пользователем zaharov
Ссылка на комментарий

А почему нет? 98-й год кинь мозг и увидишь что будет.

После нескольких экспериментов склоняюсь к неисправности железа.

Потому как после 88гр машина резко начинает коптить сизым дымом и свечи в масле.

Даже обманув мозг (поставил сопротивленим 72гр) на машине по достижению 88 гр (измерял пирометром) СО полезло и машина

задымила.

Форсунки на всякий случай помыл, распыл хороший , ничего не изменилось.

У кого какие мысли будут на этот счёт

Ссылка на комментарий

После нескольких экспериментов склоняюсь к неисправности железа.

У кого какие мысли будут на этот счёт

 

Такие же с такой разницей вряд ли можно добиться нормальной работы.

Ссылка на комментарий

Можно было бы предположить что авто переливает, но как связать с синим дымом :tabjaprotiv:

 

Если запах масла на резьбе масло, наверное надо копать в сторону железа.

А с отсоединённым ДК и отсоединённым ДК показания газика одинаковые ?

Ссылка на комментарий

Обратился хозяин с повышенным расходом, недавно купил авто.

Сделал я диагностику проверил. Систему зажигания , провода свечи

Топливо 2.5 -3.0 ,компрессия 12.5 во всех Метки лично проверял - на месте

Из ошибок : нижний предел лямбда-регулирования

Завёл машину и стал наблюдать за топливной корекцией ,на ХХ в среднем -10% ЛЗ весело работает 0.1 - 0.9в.

На 2500 об\мин ЛЗ повисает 0.9в коррекция опускается -25% через некоторое время в 0% и выбивает ошибку

В это время по ГА СО естественно зашкаливает

Пробовал отключал адсорбер и картерные газы, результат тот-же

Раходомер Hitchi пробовал мыть эффекта нет

Расход воздуха на хх 2.8 на 2600 4.7 ТемператураОЖ 90 гр воздуха 13гр

Катализатора нет

Что так может богатить на средних оборотах?

Кроме как расходомеру -нечему?

скорее всего проблема в компрессии в каком то цилиндре! если нормально работает лямдазонд и потом зависает то похоже какой то клапан шалит!

Изменено пользователем DILSHAD
Ссылка на комментарий

По поводу связи масло-переобогащение - был двигатель BDW. Там история с переобогащением и пропусками по левой голове кончилась снятием головы и крупными задирами на цилиндрах при нормальной компрессии. Понял я это так - масло попадало на зонд и он богатился, мозг беднил впрыск. Я налил - бы бензика в цилиндры и мернул компрессию на вымытых от масла цилиндрах. Ещё - Виннса в цилиндры на ночь и замена масла. Не помогло - срывать голову

ЗЫ Что с картерными газами и какой пробег у авто? Потому как на АКЛе такой проблемы ещё не встречал

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий

Пробег 287тыс с копейками ,

последний раз смотрел авто 3 дня назад.

Нагрели до 90 гр и после остановки вывернул свечу 4го цилиндра, она мокрая в масле .

через свечное отверстие в цилиндр, опустил щуп с тканью на кончике , а когда достал -ткань была пропитана маслом.

Хозяин понял что с железом не порядок, будет пробовать раскоксовку если не поможет, сальники клапанов.

на последок сорвёт голову.

Это машина моего хорошего знакомого , так что когда проблему найдём, я здесь напишу.

Изменено пользователем zaharov
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Докладываю по машине.

1 залили раскоксовку не помогло

2 Заменил маслосъёмные колпачки (старые были разрушены) -не помогло.

И тогда он сделал последнее

Заменил кольца , оказалось они залегли!

 

Сейчас машина стоит у меня на диагностике,

Дыма нет !

Коэфф Лямбды стал на всех режимах +1-3 %!

Оказывается масло здорово влияет на ЛЗ !

Ссылка на комментарий

Рановасто... Видел АКЛ и по 500тыс. - машине смерть полная, а движок лишь слегка поддымливает на старте и литр на 15тыс. масла.Что-ж, удачи!!!

А я видел на 230 т. делали капиталку движку. У самого такой под капотом, потому и переживаю.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...