Перейти к содержанию

passat 2E digifant


drive1

Рекомендуемые сообщения

Привет всем! Работаю только с вазами, но тут нужно починить такое авто, опыта нет к сожалению.

Проблема в том что авто на ХХ работает хорошо, но если дать газ авто пытается заглохнуть. Если газ очень медленно давать то вроде как начинает набирать но потом всё равно пытается заглохнуть. С места тронуться практически невозможно, но хозяин всё таки ездит на ней как то.

Я думаю может давления топлива не хватает, по симптомам похоже, на вазах такое бывает когда носос даёт только 2.5 очка для ХХ хватает и газ даёшь и она затыкается. Как то теперь нужно померить давление топлива, скажите куда подключать манометр, как я понял на ХХ 2.5. должно быть при включенном зажигании 3, при снятии с РДТ шланчика на работающем авто тоже должно быть 3(или нельзя снимать?). ДТОЖ менялся у него. Хозяин говорит что ему сказали что к этой авто невозможно подключить компьютер и считать коды, так ли это?

Что кроме топлива может быть в данном случае?

Можно ли пережать обратку чтобы увидеть сколько очков в стенку давит насос?

Изменено пользователем drive1
Ссылка на комментарий

Диагностика к нему не подключается, максимум блик коды но и оно не нужно.

Проверяем давление, данные у Вас правильные. Обратку пережимать тоже можно.

Проверяем датчик температуры, таблицу думаю не вопрос найти (270-320 Ом при 80)

Проверяем ДМРВ ( лопата) Безжалостно отдираем верхнюю крышку и смотрим на потертось дорожек и наличие постоянного контакта ползунка)

Проверяем ВВ часть (свечи провода)

Устраняем неисправности те что нашлись.

Настройка......

Отцепляем лямбду.

Заводим, прогреваем.

Выставляем смесь, правда ты не написал что за мотор, поэтому могут быть варианты. Или винт на расходомере (закрыт был когда то синей заглушкой) или СО потенциометр на возд фильтре.

В любом случае хоть то хоть это выставляем посередине.

Замеряем СО - охреневаем.

Лезем под крышку ДМРВ видим там типа шестеренку зафиксированную пружиной. Аккуратненько тводим двумя отвертками концы и вращая без фанатизма эту шестеренку настраиваем СО.

Проверяем СО на оборотах - удивляемся и опять крутим шестеренку.

Отпускаем на холостые и уже винтом или СО потенциометром настраиваем СО на холостых.

Проверяем еще раз на оборотах - не получилось - повторить

Получилось - цепляем лямбду.

Проверяем лямбду.

Замеряем СО на ХХ и оборотах.

Жмем руку благодарному хозяину.

Если что забыл - спрашивай.

Ссылка на комментарий

Мотор 2Е. Потенциометр вроде где то видел у него.

Куда подключить манометр для замера давления топлива? Сколько насос давит в стенку (вроде как 4 очка)? Разряжение во впуске нечем померить:(, придется отцеплять подозрительные части и заводить авто.

А без газоанализатора можно выставить СО, на нюх слух?

Что ещё интересно, хозяин говорит что авто немог завести, пытался раз 7 наверное, педаль на чуть приоткрывал, и в полик давил. Говорит гонял-гонял, потом выкрутил свечи они сухие. Но потом вроде как то завёл. Импульс на форсунки идёт с БЭУ у него а откуда БЭУ узнает когда форсу открыть? там же нету ДПКВ, с датчика холла наверное

Изменено пользователем drive1
Ссылка на комментарий

Самое удобное место для замера - на впускном коллекторе датчик стоит и на него трубка с рампы, так вот на нем.

Разряжение на впуске на этом тазике ????

СО можно и без газика конечно - но при наличии опыта определенного. Но как бы не совсем то. Ну как минимум свечку с дыркой ввернуть - индикатор искрообразования называется.

Ссылка на комментарий

Была намедни такая, с карелии волоком привезли. Говорят " мотор откапиталили а нифига толку". Снял форсы - забиты наглухо. Похоже бензин с олифой перепутали. Сутки отмачивал.

При таких симптомах стоит обратить внимание на высоковольтную часть. Трамблер, провода. Редкость но один раз катушка была с межвитковым. Дигифант даже полностью разрегулированный как правило ездит неплохо :choooo:

Ссылка на комментарий

Давление там замерить легко, на рейке с торца штуцер, от него или шланг на пусковую форсунку, или при ее отсутствии в него закручен болтик, вот этот штуцер и используй для замера. Также с торца на форсы подключен штекер форсунок, сними с него гандон и посмотри не оборваны ли на нем провода сзади. Еще одно, так вести себя будет если не работает датчик положения заслонки.

Ссылка на комментарий

Всем большое спасибо! Сделал машинку. Давление было 0.5 очка. Поставили для теста насос от газели, дал 3 очка сразу и тачка заработала как самолёт.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...