Перейти к содержанию

Какой расход воздуха у моторов 1.6(2114), 1.7(шнива).


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите какой расход воздуха на моторе "калиновском" 1.6, и на шниве с 1.7.

У меня были Шнивы расход 12кг где то.

А на калиноском 1.6 тоже около 12 было, но на этой авто был какой то косяк по железу как я понял по ДР, что то с клопами, что с авто стало не знаю отправил клиента проверять зазор в клопах. Там впрыск был 4.5-4.7 и коррекция 0.93 где то(точно уже не помню).

Вот я теперь размышляю увеличенный воздух может быть из-за проблем с мотором, или это 12 кг нормальное значение для этого мотора. И по коррекции обогащение. Свечи у авто были белые что странно если впрыск увеличен, то топлива должно быть много.

Ну и заодно вот что хочу понять. Если допустим 1 целиндр будет плохо работать(зажат, прогорел клапан) то в выхлопе будет много кислорода, т.к. он не сгорает в целиндре и летит к ДК. А ДК видит это и увеличивает подачу топлива т.к. много кислорода это же бедная смесь. Таким образом делаю вывод что любая проблема с железом вылевается в увеличение коррекции. Верно ли такое суждение? Вообще мысли всякие бывают, но каждый раз спрашивать это форума не хватит:)

И ещё вопросик: почему 2 раза замер компрессии делал и разные значения показывает. На 2114 этой так было, 11, 13, 9.5, 11, второй раз 11, 13, 11, 11. И ещё иногда слышно как в компрессометре бахает(вероятно клапан) это как то влияет на замер? (компрессометр АИСТ)

Опубликовано (изменено)

По расходу воздуха - смотри типовые параметры(т.е. какие должны быть). Увеличенное время впрыска возможно зи-за клапанов, возможно давление в рампе не в норме(кстати какое?). Свечи если белые(что говорит о бедной смеси) возможен подсос воздуха. По компресии: или компрессометр брешет, или не одекватно замеряете.

Изменено пользователем Павлович
Опубликовано

По расходу воздуха - смотри типовые параметры(т.е. какие должны быть). Увеличенное время впрыска возможно зи-за клапанов, возможно давление в рампе не в норме(кстати какое?). Свечи если белые(что говорит о бедной смеси) возможен подсос воздуха. По компресии: или компрессометр брешет, или не одекватно замеряете.

Давление в норме это проверено в первую очередь, как всегда. Подсос тоже проверяю поливая визде очистителем карбюратора. Это стандартные причины и проверяю это всегда. Компрессию когда проверяю гоняю мотор до тех пор пока стрелка не перестанет подниматься, жаль если компрессометр т.к. я им мало пользовался, новый практически.

Значит из-за клапанов могут быть увеличенные параметры, это уже интересно. Была у меня 15-ка очень долго с ней капался, и не смог починить, обидно было очень, вот у неё тоже было увеличено время впрыска, там наверное что то с мотором было. Я там всё проверил и кат смотрел(выбит) и форсы сменил на новые( был дисбаланс, отмыть кавитацией с растворителем и сольвентом не смог), так и ездит до сих пор она, говорит жрёт бенза много.

Опубликовано (изменено)

Прежде всего механику надо в порядок привести - клапана отрегулировать. Потом смотреть дальше. Разница в компрессии по целиндрам не должна превышать 1.(насколько я знаю) Если превышает - двиг в ремонт. У меня тоже такие случаи были. Говоришь клиенту надо клапана регулировать, он игнорирует. Были случаи позже приезжают с прогоревшим клапаном.

Изменено пользователем Павлович
Опубликовано

Был случай с Бошем 7.0 на Ниве,движок колбасило не по детски с регистрацией пропусков,невнятной тягой и заглыханиями на каждом углу.Мыл форсунки,тянул массы чуть не танцевал с бубном-ничего не меняется.Расход воздуха в параметрах,ацп лишь в покое отличалось от штатного 1 вольта и то на 0,005.Однако скидывание разьема ясно демонстрировало полную негодность ДМРВ.Замена датчика вдохнула в машинку второе дыхание.

Потом сравнил показания старого и нового ну практически один в один.

Опубликовано

Был случай с Бошем 7.0 на Ниве,движок колбасило не по детски с регистрацией пропусков

А ко мне Шнива на двух горшках с Бошем 7.0 приезжала, и никаких пропусков нерегистрировалось. Модуль накрыт был 1 и 4 целиндр.

 

А вот по поводу ДМРВ довольно интересно. Хотя я его смотрел на 15-ке осциллом, и включение и резкую перегазовку, всё в норме, настораживало то что на ДМРВ были вкручены саморезы вместо заводских винтов. Но подменного не было так что неподкидывал другой.

Но это прошлое. Теперь вот теории всякие раздумываю, почему впрыск завышен может быть и расход воздуха, на будущее так сказать.

Опубликовано

я считаю что по показаниям дмрв нечего диагнозы ставить тут газоанализатор нужен вот и все да причем 4х компонентный

Опубликовано

Подсос воздуха проверь с помощью димогенератора спрей иногда не везде покажет на етом я попался раз

Опубликовано

температурный датчик проверить, адэкватные показания? был случай с нивой жрала много, замена температурного датчика и до кучи термостата (по инициативе клиента) решила проблему, правдо загадкой осталось датчик был виновен или термостат так как клиент заменил всё сразу и проблема решилась.

как вариант эбу подменный сунуть.

Опубликовано (изменено)

За советы всегда спасибо! Из любого можно что то для себя взять.

Но я интересовался теорией вопроса. Т.е. где в параметрах будет отклонение при проблемах с железом. Ну и что можно увидеть из параметров ЭБУ при неисправности мотора.

Вообще я наверное много хочу чтобы со сканера понять неисправность в ЭСУД или железе:) Я как понял подсос будет себя проявлять так же как и проблема с клапанами например, просто убедиться хотел, услышать опыт других людей, т.к. своего мало :bs: .

Конечно параметры ЭБу не повод сразу винить железо, но это повод для дальнейших проверок, чтобы хоть знать в какую сторону капать.

Изменено пользователем drive1
Опубликовано (изменено)

А ко мне Шнива на двух горшках с Бошем 7.0 приезжала, и никаких пропусков нерегистрировалось. Модуль накрыт был 1 и 4 целиндр.

 

 

 

У Шнивы с 7.0 нет регистрации пропусков воспламенения.

Белые свечи и на абсолютно исправных шнивах встречаются часто. Это из-за присадок в топливе или масле.

Изменено пользователем Alex195022

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...