Перейти к содержанию

УАЗ "буханка", дв. 4091, Микас 11(Е-3)


Рекомендуемые сообщения

Приветствую коллеги!

УАЗ, 2007г.в, Микас 11, Эбу - 825.... - 01М, софт 799.

Во время движения кратковременный провал и затем подхват и далее(хоть час, хоть два - норма).

затем повторяется. Каких либо закономерностей нет. Давка топлива проверена - 2.8(в стенку - 6.0).

Работа ГР и РБН - проверена осцилом. ДПКВ - подкидывали.

Заметил. что во время провала на пару секунд время открытия форсунок = 0( толивоподача тоже).

Такое впечатление, что самопроизвольно включился ПХХ - как на резком сбросе оборотов,

форсы отключаются до режима входа в ХХ.

Проводка и сама авта новые 22т.км.

Такое у неё с новья, на гарантии ничего не нашли.

Мож кто сталкивался с таким чюда-промом.

Ссылка на комментарий

Приветствую коллеги!

УАЗ, 2007г.в, Микас 11, Эбу - 825.... - 01М, софт 799.

Во время движения кратковременный провал и затем подхват и далее(хоть час, хоть два - норма).

затем повторяется. Каких либо закономерностей нет. Давка топлива проверена - 2.8(в стенку - 6.0).

Работа ГР и РБН - проверена осцилом. ДПКВ - подкидывали.

Заметил. что во время провала на пару секунд время открытия форсунок = 0( толивоподача тоже).

Такое впечатление, что самопроизвольно включился ПХХ - как на резком сбросе оборотов,

форсы отключаются до режима входа в ХХ.

Проводка и сама авта новые 22т.км.

Такое у неё с новья, на гарантии ничего не нашли.

Мож кто сталкивался с таким чюда-промом.

 

 

Саш,ну тут наверное подкинуть мозги другие и проверить.Если косяк останется ,значит проводка.

Ссылка на комментарий

Саш,ну тут наверное подкинуть мозги другие и проверить.Если косяк останется ,значит проводка.

На проводку как-то не похоже, она новенькая.

Питание на ТФ приходит и в момент провала - не пропадает(пропадает "минус" управы с ЭБУ,

смотрел осцилом).

ЭБУ подкинул бы, но такого нет(есть М11ЕТ под эл.дроссель).

Стоит М11 под мех.дроссель.

По пробую перезалить прошку, мож прокисла?! :)

- - - - -

ДС работает, стрелка спидометра в момент провала, стоит как у молодого

перед свадьбой! Хотя нужно проверить осцилом.

Но всё это время - за полтора часа покатушек проявилось трижды,

а может и за весь день езды не проявиться.

Изменено пользователем koldun
Ссылка на комментарий

Прошивать не пробовал? Попробуй с отключенной диагностикой пропусков зажигания.

Тогда сохранились бы ошибки (Пропуски воспламенения).Хотя попробовать стоит.

Ссылка на комментарий

Тогда сохранились бы ошибки (Пропуски воспламенения).Хотя попробовать стоит.

Да в том то и дело , что ошибок нет вАщЕ.

Приехал с одной сохраненной - низкое напряжение питания,

напруга АКБ - 13.2(при запуске до 10.5), гена в работе - 14.4В.

Снёс её и больше - ни одной, за полтора часа покатушек.

пропусков нет, ни в счетчие пропусков(в епроме) ни реальных

двигатель на ХХ - шепчет.

Все проявляется в установившемся режиме - скорость постоянная на любой

передаче.

Ссылка на комментарий

Проверь наконечники, провода, свечи... Только недавно мучился с Патриотом со старым мозгами Микас 7.2. Дефект один в один. Работает работает, могут резко упасть обороты, потом мигом восстановится. Во время движения изредка тупняк на секунду, а потом все Ок. Вообщем весь мозг мне вынесла. Думал питание пропадает. Лампы цеплял на ЭБУ, чтобы видеть как это происходит. Ничего так и не нашел. А тут решил напряжение померить на датчике распредвала, форсунках...ну может падение где-то идет, а при подключение только одного щупа у меня мультиметр с ума сходить начал, бред показывать. При попытке посмотреть высокое мотор тестером, мой ультраскан перезагружался каждую секунду. Решил проверить свечи и провода. Ничего интересного не увидел, кроме того, что наконечники, которые от проводов отдельно отстегиваются имеют сопротивление 0 Ом и провода 5 ом. Предполагаю, что комплектующие низкого качества, без ПОМЕХОПОДАВИТЕЛЬНЫХ резисторов. Они и давали эти помехи,от которых ЭБУ с ума сходит! Меняю провода...Мультиметр успокоился и мотор тестер не глючит. О чудо!И все работает как надо! Вот такой опыт....

Ссылка на комментарий

Полностью согласен с NEW ZORRO, - высоковольтная часть у них определяющая. Если стоят провода силикон без отдельных надсвечников, - смело в утиль, почему-то они нифига не работают, хоть и сопротивление имеют, хотя может это мне всегда плохие провода попадались.

Про надсвечники, - в магазине продаются дохлыми 70/30 нормальных, особенно красные. В нашей местности порой проще надергать резисторов с "копеечных" бегунков трамблера и починить имеющиеся, чем новые купить.

Эффект описанный выше подтверждаю, много раз сталкивался.

Ссылка на комментарий

Ребята, спасибо.

Провода проверил в первую очередь. Сам провод зелёненький с резистивной проволокой,

наконечники даже разобрал - резюки норма(5,3 - 5,6 кОм). Ну пару гвоздей ржавенькие,

но всё звонилось адекватно. Свечи - А14ДВР(0.7мм), Энгельс.

Вот что-то склоняюсь к ДПКВ и его цепи. Думаю подпояться к внутренним, входным пинам

и глянуть осцилом. Уж очень близко к разъему ДПКВ стоит катушка, что не Айс.

Обязательно отпишусь.

Ссылка на комментарий

Ребята, спасибо.

Провода проверил в первую очередь. Сам провод зелёненький с резистивной проволокой,

наконечники даже разобрал - резюки норма(5,3 - 5,6 кОм). Ну пару гвоздей ржавенькие,

но всё звонилось адекватно. Свечи - А14ДВР(0.7мм), Энгельс.

Вот что-то склоняюсь к ДПКВ и его цепи. Думаю подпояться к внутренним, входным пинам

и глянуть осцилом. Уж очень близко к разъему ДПКВ стоит катушка, что не Айс.

Обязательно отпишусь.

 

 

Саш,если будет подозрение на ЭБУ,у нас в магазине был один(я так понимаю стоит 11ТМ?) я могу взять его,а ты приедешь возмёшь для пробы.

Ссылка на комментарий

Виталь, спасибо!

У них оказалось ещё одна такая бричка, ЭБУ они уже подкидывали сами

(как оказалось, сегодня говорил с хозяином по телефону).

Именно это авто с этим блоком и тухнет на пару секунд.

Блоки перекидывали - именно это авто.

Вот и хочу покататься с осцилом, проверить цепи ДПКВ.

Ссылка на комментарий

Я тоже грешу на датчик скорости.

Стрелка не покажет. то что сканер укажет

попробуй с диагностикой покататься и на скорость глядеть!

А лучше всего датчик скорости поменяй и видно будет!

Ссылка на комментарий

А еще в продаже появился 100% красный СИЛИКОН с сопротивлением 2ком(нихромовая прооволочка) но мозг выносит начисто.Этот мягкий. А бывает красный жесткий силикон но с медью в нутри.Вааще АТАС. Мне клиент сказал вы четвертый сервис где комп слетел( у напарника сгорел к-лайн адаптер) АВТОАС на заведенную икал экраном.

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...