Jump to content

УАЗ "буханка", дв. 4091, Микас 11(Е-3)


Recommended Posts

Posted

Приветствую коллеги!

УАЗ, 2007г.в, Микас 11, Эбу - 825.... - 01М, софт 799.

Во время движения кратковременный провал и затем подхват и далее(хоть час, хоть два - норма).

затем повторяется. Каких либо закономерностей нет. Давка топлива проверена - 2.8(в стенку - 6.0).

Работа ГР и РБН - проверена осцилом. ДПКВ - подкидывали.

Заметил. что во время провала на пару секунд время открытия форсунок = 0( толивоподача тоже).

Такое впечатление, что самопроизвольно включился ПХХ - как на резком сбросе оборотов,

форсы отключаются до режима входа в ХХ.

Проводка и сама авта новые 22т.км.

Такое у неё с новья, на гарантии ничего не нашли.

Мож кто сталкивался с таким чюда-промом.

Guest Vitastuning
Posted

Приветствую коллеги!

УАЗ, 2007г.в, Микас 11, Эбу - 825.... - 01М, софт 799.

Во время движения кратковременный провал и затем подхват и далее(хоть час, хоть два - норма).

затем повторяется. Каких либо закономерностей нет. Давка топлива проверена - 2.8(в стенку - 6.0).

Работа ГР и РБН - проверена осцилом. ДПКВ - подкидывали.

Заметил. что во время провала на пару секунд время открытия форсунок = 0( толивоподача тоже).

Такое впечатление, что самопроизвольно включился ПХХ - как на резком сбросе оборотов,

форсы отключаются до режима входа в ХХ.

Проводка и сама авта новые 22т.км.

Такое у неё с новья, на гарантии ничего не нашли.

Мож кто сталкивался с таким чюда-промом.

 

 

Саш,ну тут наверное подкинуть мозги другие и проверить.Если косяк останется ,значит проводка.

Guest Vitastuning
Posted

Прошивать не пробовал? Попробуй с отключенной диагностикой пропусков зажигания.

Posted (edited)

Саш,ну тут наверное подкинуть мозги другие и проверить.Если косяк останется ,значит проводка.

На проводку как-то не похоже, она новенькая.

Питание на ТФ приходит и в момент провала - не пропадает(пропадает "минус" управы с ЭБУ,

смотрел осцилом).

ЭБУ подкинул бы, но такого нет(есть М11ЕТ под эл.дроссель).

Стоит М11 под мех.дроссель.

По пробую перезалить прошку, мож прокисла?! :)

- - - - -

ДС работает, стрелка спидометра в момент провала, стоит как у молодого

перед свадьбой! Хотя нужно проверить осцилом.

Но всё это время - за полтора часа покатушек проявилось трижды,

а может и за весь день езды не проявиться.

Edited by koldun
Posted

Прошивать не пробовал? Попробуй с отключенной диагностикой пропусков зажигания.

Тогда сохранились бы ошибки (Пропуски воспламенения).Хотя попробовать стоит.

Posted

Тогда сохранились бы ошибки (Пропуски воспламенения).Хотя попробовать стоит.

Да в том то и дело , что ошибок нет вАщЕ.

Приехал с одной сохраненной - низкое напряжение питания,

напруга АКБ - 13.2(при запуске до 10.5), гена в работе - 14.4В.

Снёс её и больше - ни одной, за полтора часа покатушек.

пропусков нет, ни в счетчие пропусков(в епроме) ни реальных

двигатель на ХХ - шепчет.

Все проявляется в установившемся режиме - скорость постоянная на любой

передаче.

Posted

Проверь наконечники, провода, свечи... Только недавно мучился с Патриотом со старым мозгами Микас 7.2. Дефект один в один. Работает работает, могут резко упасть обороты, потом мигом восстановится. Во время движения изредка тупняк на секунду, а потом все Ок. Вообщем весь мозг мне вынесла. Думал питание пропадает. Лампы цеплял на ЭБУ, чтобы видеть как это происходит. Ничего так и не нашел. А тут решил напряжение померить на датчике распредвала, форсунках...ну может падение где-то идет, а при подключение только одного щупа у меня мультиметр с ума сходить начал, бред показывать. При попытке посмотреть высокое мотор тестером, мой ультраскан перезагружался каждую секунду. Решил проверить свечи и провода. Ничего интересного не увидел, кроме того, что наконечники, которые от проводов отдельно отстегиваются имеют сопротивление 0 Ом и провода 5 ом. Предполагаю, что комплектующие низкого качества, без ПОМЕХОПОДАВИТЕЛЬНЫХ резисторов. Они и давали эти помехи,от которых ЭБУ с ума сходит! Меняю провода...Мультиметр успокоился и мотор тестер не глючит. О чудо!И все работает как надо! Вот такой опыт....

Posted

Полностью согласен с NEW ZORRO, - высоковольтная часть у них определяющая. Если стоят провода силикон без отдельных надсвечников, - смело в утиль, почему-то они нифига не работают, хоть и сопротивление имеют, хотя может это мне всегда плохие провода попадались.

Про надсвечники, - в магазине продаются дохлыми 70/30 нормальных, особенно красные. В нашей местности порой проще надергать резисторов с "копеечных" бегунков трамблера и починить имеющиеся, чем новые купить.

Эффект описанный выше подтверждаю, много раз сталкивался.

Posted

Ребята, спасибо.

Провода проверил в первую очередь. Сам провод зелёненький с резистивной проволокой,

наконечники даже разобрал - резюки норма(5,3 - 5,6 кОм). Ну пару гвоздей ржавенькие,

но всё звонилось адекватно. Свечи - А14ДВР(0.7мм), Энгельс.

Вот что-то склоняюсь к ДПКВ и его цепи. Думаю подпояться к внутренним, входным пинам

и глянуть осцилом. Уж очень близко к разъему ДПКВ стоит катушка, что не Айс.

Обязательно отпишусь.

Guest Vitastuning
Posted

Ребята, спасибо.

Провода проверил в первую очередь. Сам провод зелёненький с резистивной проволокой,

наконечники даже разобрал - резюки норма(5,3 - 5,6 кОм). Ну пару гвоздей ржавенькие,

но всё звонилось адекватно. Свечи - А14ДВР(0.7мм), Энгельс.

Вот что-то склоняюсь к ДПКВ и его цепи. Думаю подпояться к внутренним, входным пинам

и глянуть осцилом. Уж очень близко к разъему ДПКВ стоит катушка, что не Айс.

Обязательно отпишусь.

 

 

Саш,если будет подозрение на ЭБУ,у нас в магазине был один(я так понимаю стоит 11ТМ?) я могу взять его,а ты приедешь возмёшь для пробы.

Posted

Виталь, спасибо!

У них оказалось ещё одна такая бричка, ЭБУ они уже подкидывали сами

(как оказалось, сегодня говорил с хозяином по телефону).

Именно это авто с этим блоком и тухнет на пару секунд.

Блоки перекидывали - именно это авто.

Вот и хочу покататься с осцилом, проверить цепи ДПКВ.

Posted

Я тоже грешу на датчик скорости.

Стрелка не покажет. то что сканер укажет

попробуй с диагностикой покататься и на скорость глядеть!

А лучше всего датчик скорости поменяй и видно будет!

Posted

А еще в продаже появился 100% красный СИЛИКОН с сопротивлением 2ком(нихромовая прооволочка) но мозг выносит начисто.Этот мягкий. А бывает красный жесткий силикон но с медью в нутри.Вааще АТАС. Мне клиент сказал вы четвертый сервис где комп слетел( у напарника сгорел к-лайн адаптер) АВТОАС на заведенную икал экраном.

 

 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...