Перейти к содержанию

Шнива 21230-1411020-30 22Yb072S


Рекомендуемые сообщения

Авто в комплектации с кондиционером, соответственно, 2 режима на вентилятор.

По достижении предельной температуры ни один не срабатывает.

С исполнительных управляются оба вентилятора.

 

Подскажите в чем трабла, прошивку сравнил со стоковой - изменений нет.

Ссылка на комментарий

Авто в комплектации с кондиционером, соответственно, 2 режима на вентилятор.

По достижении предельной температуры ни один не срабатывает.

С исполнительных управляются оба вентилятора.

 

Подскажите в чем трабла, прошивку сравнил со стоковой - изменений нет.

 

До какой температуры нагревали? При включенном зажигании снимите фишку с датчика температуры,вентиляторы сработали? Значит всё с авто в порядке.

Ссылка на комментарий

При снятии фишки с ДТОЖ вентилятор не включался.

ДТОЖ меняли, грели феном - вентилятор молчал.

маршрутника нет.

Изменено пользователем Tjur
Ссылка на комментарий

При управлении с компа, релюшки в салоне щёлкают или нет?

Дыл подобный случай, пергорел предохранитель, в другом сервисе, приговорили ЭБУ :russian_roulette:

Ссылка на комментарий

При управлении с компа, релюшки в салоне щёлкают или нет?

Дыл подобный случай, пергорел предохранитель, в другом сервисе, приговорили ЭБУ :russian_roulette:

 

Так пишет-же человек: " С исполнительных управляются оба вентилятора. "

 

 

А при включении кондиционера, что происходит?

Изменено пользователем bif
Ссылка на комментарий

попробовать сделать сброс эбу, была нива там ток форсы несрабатывали, сбросил эбу и машина завелась, причина была во время пуска клемма с "-" слетела.

Ссылка на комментарий

чудес не бывает, греть машину и проверять работу термостата большой-малый круг, при этом смотреть совпадение показаний датчиков ТОЖ и который на стрелку,они расположены в разных местах

Ссылка на комментарий

При снятии фишки с ДТОЖ вентилятор не включался.

ДТОЖ меняли, грели феном - вентилятор молчал.

маршрутника нет.

Все верно. ДТОЖ - терморезистор. Чем выше температура, тем меньше сопротивление. Если перемкнуть контакты, тогда дожен сработать. Если просто скинуть фишку, то система видит -40градусов и не должна включать вентилятор.

Изменено пользователем Павлович
Ссылка на комментарий

Все верно. ... Если просто скинуть фишку, то система видит -40градусов и не должна включать вентилятор.

Нет, неверно. При обрыве цепи аварийный режим, вентиляторы работают.

Ссылка на комментарий
При обрыве цепи аварийный режим, вентиляторы работают.

Именно так, либо вы машину не догреваете до температуры включения вентилятора, либо могу предложить подменить эбу

Ссылка на комментарий

Если перемкнуть контакты, тогда .....

 

Тогда можно попасть на ремонт блока, такие уже приезжали - после горе мастеров.

Такие методики пользуйте сами, не надо нести их в народ.

Изменено пользователем bif
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

доброго времени суток! у меня сегодня приехала такая нива, все точно как описанно выше, но еще я проверял переменным резистором догонял температуру на сканере до 143 C. ковырял мозг (Вош мп7.0) нашел трещину возле штекера, добраться сегодя неуспел до нее, бопробую оживить, хозяин готов купить новый ЭБУ, будет ясно отпишусь!!!

Ссылка на комментарий

Смотреть кроме температуры еще и АЦП датчика.Там зависимости отнюдь не линейные и могут иметь место глюки:eblsshow:.Я бы в первую очередь по тупому поменял ДТОЖ.Хотя .если при скидывании фишки карлсоны не срабатывают возможны повреждения проводки ДТОЖ.

Перемыкать фишку,да,тоже не советую.Прецеденты бывали-с.Ремонт ЭБУ не гарантирован,но весьма возможен.

Изменено пользователем alexur
Ссылка на комментарий

Мне помогла замена штекера от ДТОЖ, через управление работало а при снятии штекера датчика не срабатывало, заметил что штекер пропитан какой то влагой, на ура заменил его и стал после реагировать на снятие...

Как я понял он через ту влагу которой был пропитан штекер, "видел" какое то сопротивление и не считал что отказал датчик!

Изменено пользователем BedGasan
Ссылка на комментарий

АЦП, температуру, и все остальное проверял постоянно, после каждого действия. рассказываю в устной форме, как и обещал. приехал на работу, разобрал машину мастера, там стоит Вош точно такой же, поставил на шеви, фокус не удался. вырвал весь жгут проводов от ЭБУ в подкапотное пространство, просмотрел каждый сантиметор проводов(вскрыл весь жгут), пропаял на всякий случай все стыки проводов. собрал все в обратной последовательности, фокус опять не удался! поменял все предохранители, реле, блоки то и дело менял местами, результата 0. В итоге обратил внимание на штекер возле вентиляторов, оказалось, что сопративление которое прикрученно между вентиляторами снизу, прогарело! Поменял сопративление, все заработало как надо! (фото не сделал, устал сильно)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...