Jump to content

Шнива 21230-1411020-30 22Yb072S


Recommended Posts

Posted

Авто в комплектации с кондиционером, соответственно, 2 режима на вентилятор.

По достижении предельной температуры ни один не срабатывает.

С исполнительных управляются оба вентилятора.

 

Подскажите в чем трабла, прошивку сравнил со стоковой - изменений нет.

Posted

99 как автор написал.

 

Что значит ...предельная?

 

 

Guest Vitastuning
Posted

Авто в комплектации с кондиционером, соответственно, 2 режима на вентилятор.

По достижении предельной температуры ни один не срабатывает.

С исполнительных управляются оба вентилятора.

 

Подскажите в чем трабла, прошивку сравнил со стоковой - изменений нет.

 

До какой температуры нагревали? При включенном зажигании снимите фишку с датчика температуры,вентиляторы сработали? Значит всё с авто в порядке.

Posted

нет ли на авто бк штат с включенной функцией "тропик"

Posted (edited)

При снятии фишки с ДТОЖ вентилятор не включался.

ДТОЖ меняли, грели феном - вентилятор молчал.

маршрутника нет.

Edited by Tjur
Posted

Странно.если с компа рулиться...все пучком должно быть,без вопросов.

 

Полтергейст какой-то.

 

Осталось мозг другой подкинуть

 

 

 

 

 

Posted

При управлении с компа, релюшки в салоне щёлкают или нет?

Дыл подобный случай, пергорел предохранитель, в другом сервисе, приговорили ЭБУ :russian_roulette:

Posted (edited)

При управлении с компа, релюшки в салоне щёлкают или нет?

Дыл подобный случай, пергорел предохранитель, в другом сервисе, приговорили ЭБУ :russian_roulette:

 

Так пишет-же человек: " С исполнительных управляются оба вентилятора. "

 

 

А при включении кондиционера, что происходит?

Edited by bif
Posted

Короче надо греть и следить за температурой, при достижении 99 градусов наблюдать за флагом включения вентилятора.

Posted

попробовать сделать сброс эбу, была нива там ток форсы несрабатывали, сбросил эбу и машина завелась, причина была во время пуска клемма с "-" слетела.

Posted

чудес не бывает, греть машину и проверять работу термостата большой-малый круг, при этом смотреть совпадение показаний датчиков ТОЖ и который на стрелку,они расположены в разных местах

Posted (edited)

При снятии фишки с ДТОЖ вентилятор не включался.

ДТОЖ меняли, грели феном - вентилятор молчал.

маршрутника нет.

Все верно. ДТОЖ - терморезистор. Чем выше температура, тем меньше сопротивление. Если перемкнуть контакты, тогда дожен сработать. Если просто скинуть фишку, то система видит -40градусов и не должна включать вентилятор.

Edited by Павлович
Posted

Все верно. ... Если просто скинуть фишку, то система видит -40градусов и не должна включать вентилятор.

Нет, неверно. При обрыве цепи аварийный режим, вентиляторы работают.

Posted
При обрыве цепи аварийный режим, вентиляторы работают.

Именно так, либо вы машину не догреваете до температуры включения вентилятора, либо могу предложить подменить эбу

Posted (edited)

Если перемкнуть контакты, тогда .....

 

Тогда можно попасть на ремонт блока, такие уже приезжали - после горе мастеров.

Такие методики пользуйте сами, не надо нести их в народ.

Edited by bif
  • 2 months later...
Posted

доброго времени суток! у меня сегодня приехала такая нива, все точно как описанно выше, но еще я проверял переменным резистором догонял температуру на сканере до 143 C. ковырял мозг (Вош мп7.0) нашел трещину возле штекера, добраться сегодя неуспел до нее, бопробую оживить, хозяин готов купить новый ЭБУ, будет ясно отпишусь!!!

Posted (edited)

Смотреть кроме температуры еще и АЦП датчика.Там зависимости отнюдь не линейные и могут иметь место глюки:eblsshow:.Я бы в первую очередь по тупому поменял ДТОЖ.Хотя .если при скидывании фишки карлсоны не срабатывают возможны повреждения проводки ДТОЖ.

Перемыкать фишку,да,тоже не советую.Прецеденты бывали-с.Ремонт ЭБУ не гарантирован,но весьма возможен.

Edited by alexur
Posted (edited)

Мне помогла замена штекера от ДТОЖ, через управление работало а при снятии штекера датчика не срабатывало, заметил что штекер пропитан какой то влагой, на ура заменил его и стал после реагировать на снятие...

Как я понял он через ту влагу которой был пропитан штекер, "видел" какое то сопротивление и не считал что отказал датчик!

Edited by BedGasan
Posted

АЦП, температуру, и все остальное проверял постоянно, после каждого действия. рассказываю в устной форме, как и обещал. приехал на работу, разобрал машину мастера, там стоит Вош точно такой же, поставил на шеви, фокус не удался. вырвал весь жгут проводов от ЭБУ в подкапотное пространство, просмотрел каждый сантиметор проводов(вскрыл весь жгут), пропаял на всякий случай все стыки проводов. собрал все в обратной последовательности, фокус опять не удался! поменял все предохранители, реле, блоки то и дело менял местами, результата 0. В итоге обратил внимание на штекер возле вентиляторов, оказалось, что сопративление которое прикрученно между вентиляторами снизу, прогарело! Поменял сопративление, все заработало как надо! (фото не сделал, устал сильно)

Posted

Странно. Если перегорает доп. сопротивление, то вместо первого режима включается второй. Проверено не раз.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...