Jump to content

VW GOLF4


Srj

Recommended Posts

Posted

VW GOLF4, 98г, двиг 1,4л, AKQ

Плавают обороты холостого хода от 700 до 1000.

Видно, что смесь бедная, и единственный способ стабилизировать

обороты - вместо MAP подать в ECU около 2,5 вольта (принудительно

обогатить). Проверялось всё (вплоть до замены)!!!

Posted

А промыть и адаптировать заслонку не пробовали? И заодно проверить внутри заслонки функционирование контактов холостого хода.

Posted

А промыть и адаптировать заслонку не пробовали? И заодно проверить внутри заслонки функционирование контактов холостого хода.

Я повторюсь - провероялось всё!!!

Подсос воздуха, компрессия, фазы газораспределения,давление топлива,

сигналы с ДПКВ и ДРВ запоминающим осцил, диагностика VAS5054 (ошибок нет),

форсунки промывались ипроверялись на стенде.

Заслонку не только промывал, но и другую ставил (естественно с адаптацией),

менял также MAP sensor, проводку досконально проверил.Осталось мозги???

Кто ещё что-нибудь посоветует?

Posted

на холодном тоже плавают?

На холодном не плавают. Машина стоит в тёплом боксе (20...25град)

и как мне кажется обороты прогрева великоваты (где-то 1500)

Насчёт EGR. Авто 98-го года, EGR управляется вакуумом и

трубку во впуск уже давно заглушили.

Posted

лямбду отключи в 99 канале на прогретом, проверь ДТОЖ и посмотри что будет меняться

Posted

Глянь на всяк пожарный есть там датчик давления ГУР? Если есть - просто сними разъём и погляди на результат; сигнал с кондишина тоже поглядеть не мешает

Posted

Датчика ГУР нет. Заметил следующее:

обороты можно стабилизировать, если

вместо лямбды выставить делителем

0,7...0,9в (СО падает с 0.7 до 0.1%)

Простое отключение ситуацию

не улучшает (СО растёт до 6%)

Posted

И всетаки похоже на подсос воздуха .Посмотри вентиляцию картера.Поле дросселя есть трубочка ее пережать.

Posted

Простое отключение ситуацию

не улучшает (СО растёт до 6%)

 

В каком смысле простое? Разъём что ли сдёргиваешь? Посмотри когда начинают плавать,когда лямбда в работу вступает?

 

 

 

Posted

Датчика ГУР нет. Заметил следующее:

обороты можно стабилизировать, если

вместо лямбды выставить делителем

0,7...0,9в (СО падает с 0.7 до 0.1%)

Простое отключение ситуацию

не улучшает (СО растёт до 6%)

а вот в первом посту вы утверждали что смесь надо обогатить ! это чё в натуре за противоречия такие ? :nhl_checking: объяснитесь !

про показания лямбды хоть бы заикнулись разок , только и слышно ПРОВЕРЯЛИ ВСЁ , шо за подход такой к делу :tabjaprotiv:

смесь то бедная то богатая ошибок нету , коэф.корекции находиццо в секретных материалах :russian_roulette: ,биография авто какая ?

Posted

Девствительно, не совсем понятно как-то... Посмотри как ведёт себя зонд при обогащении и обеднении. И что есть богатая и бедная? Это сигнал с зонда или данные газоанализа? Может просто зонд помер ( больше похоже на мех. повреждение )?

Posted

Эта машина уже неделю мне мозг выносит, приходилось пробовать разные варианты проверки.

В первом случае установил вместо МАР сенсора делителем 2,5в, ХХ стабилизировался,

а выхлоп я не смотрел, но лямбда выдал около 1в.(логично смесь богатая)

Потом, когда вместо лямбды подавал в ЕСU около 1в,выхлоп наблюдал газоанализатором.

Об этом уже писал. Лямбда-зонд ставил новый. Так и получается, что проверял всё.

История (со слов клиента). Загнуло клапана, ремонт двс, после чего и началось.

Проблема только с ХХ. На ходу ведёт себя нормально.

Posted

Раз авто после ремонта - метки не мешало бы проверить самому, а то бывает соберут движок, клянутся божатся - все тип-топ, а там оказывается на один зуб неувязочка.

Posted

Раз авто после ремонта - метки не мешало бы проверить самому, а то бывает соберут движок, клянутся божатся - все тип-топ, а там оказывается на один зуб неувязочка.

 

четвёртый пост прочитай.

Posted

Проблемы с ХХ и повышенный СН и СО - фазы ГРМ Токмо не понятно, вроде ты метки глядел... Какая-то загадочная тема...

Posted

Проблемы с ХХ и повышенный СН и СО - фазы ГРМ Токмо не понятно, вроде ты метки глядел... Какая-то загадочная тема...

 

Что там загадочного ? У него есть понты и китайская приблуда для диагностики.Он и той ладу дать не может.Смотрит ошибки и подменяет детали.А тут - нет ошибок!!! Вот и тупик..Скажи,что даст тупая замена лямбд если кат сдыхает? А он не знает что это такое и как работает..Тупо меняет всё подряд.И параметры не знает где и как смотреть.Не понимает о чём его спрашивают,твердит одно, я уже всё поменял.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...