Jump to content

Recommended Posts

Posted

Opel Astra G 01 год мотор 1.4XEP не запускается мотор. висят ошибке в мозгу по Всем катушкам ошибки(нет сигнала) Катушка зажигания1.2.3.4 -неисправность в цепи.. там она стоит маналитная. по дате прокрутку вижу снял осцилку с ДПКВ и с первички катушки только чувствительность 0.2в помогите с анализом.. на форсы тоже нет сигнала

не ужеле наелся блок? к сажалению он гибридный не стал разбирать.

рад любой помощи

post-15247-0-47164900-1302083417_thumb.jpg

post-15247-0-68680400-1302083427_thumb.jpg

post-15247-0-61563600-1302083440_thumb.jpg

Posted

На первом изображении похоже на биение шкива коленвала.

Posted

эт понятно но не думаю чтоб из за этого небыло иимпульса на катушку и форсу

Posted

Какой контроллер? Bosch? Multec? Смотри сначала все плюсы и минусы приходящие в контроллер

Posted

снял осцилку с ДПКВ и с первички катушки только чувствительность 0.2в

запятые ещё ни кто не отменял :nhl_checking:

на модуле зажигания +12в присутствует ?

вы очнулись около этого авто со сканером в руках или есть предистория ? :eblsshow:

Posted

Сначала она как он её купил(перекуп) она очень плохо запускалась говорит был на диагностике и там были те же ошибки(по катушкам)поменял катушку-тоже самое сейчас вообще не хочет запускаться!!проверял катушку положив её на двигло со свечами-нет искры!!!

питание конечно же есть на катушке.

Posted

выше спрашивали все ли питаниЯ приходят на ЭБУ ?

управление искрой со сканера есть ?

Posted

управление со сканера катушкой отсутсвует(из 15 нажатия один раз был разряд на первой катушке)

Питания все проверенны..

Блок Multec (неразборный) они хоть ремонтируются? он с низу так конкретно залит..

post-15247-0-94527900-1302154553_thumb.jpg

Posted

По кругу резачком убираешь то чем залито и потом аккуратно открываешь Гемор но ремонтнопригодный Похоже блок лег

Posted

что вы имеете ввиду резачёк? что имено пилить саму заливку? или торцы самого блока?

Posted

управление со сканера катушкой отсутсвует(из 15 нажатия один раз был разряд на первой катушке)

нет не правильно :nhl_checking: !!!

управление присутствует !!! а отсутствует искра! и не плохо смотреть сигнал первички в момент управления ,хоть какие то всплески будут обнадёживать на положительный ремонт ЭБУ.

удачи.

Posted

Осцилку то что я выложил по катушке она снята именно с Первички катушки.. вижу что какой та слабый импульс есть(так как чувствительность осцила стоит 0.2в) но катушка не отрабатывает ни новая ни старая!!!

вот я и прошу помогите разобраться почему ЭБУ не выдаёт положенный сигнал на катушку

Posted

в тому моторі може бути таке , що хтось робив мотора або знімав коробку і загнув вінці на шківу колінвала ......

Posted

Осцилку то что я выложил по катушке она снята именно с Первички катушки.. вижу что какой та слабый импульс есть(так как чувствительность осцила стоит 0.2в) но катушка не отрабатывает ни новая ни старая!!!

вот я и прошу помогите разобраться почему ЭБУ не выдаёт положенный сигнал на катушку

патамушто аминь-амба-капут ему походу.

  • 3 weeks later...
Posted (edited)

Найдешь блок, а иммо как пропишешь? Я бы вскрыл, первое-к корпусу компа отдельным проводом прикручена масса(это основная и единственная масса!!!) второе-внутри от корпуса эта масса проводками приварена на разные места на керамике, очень часто они отваливаются внутри, оставляя часть схемы без массы, и очень часто именно выходные каскады катушек.Вскрывать так, бормашинка с бором из карбида вольфрама, есть такие, у нас продаються в магазине для моделистов-конструкторов и выфрезировываешь компаунд по кругу потом аккуратно отверткой отдираешь крышку, аккуратно!!! чтобы отвертка не соскользнула внутрь.

Edited by Vasilitallin
Posted

спасибо всем! я блок поднял.клиент щаслив что авто не пришлось в столицу тащить.

Posted

паял под микроскопом так как дорожки как волоски.проблема была в обвязке ключей на катушки...самое сложное было залудить дорожки которые сделаны из графита.короче без навыков в эти сопли лучше не лезть(так как все покрыто компаундом)Клиент оказался перекупом через 2 неделе продал авто.

  • 1 month later...
Posted

паял под микроскопом так как дорожки как волоски.проблема была в обвязке ключей на катушки...самое сложное было залудить дорожки которые сделаны из графита.короче без навыков в эти сопли лучше не лезть(так как все покрыто компаундом)Клиент оказался перекупом через 2 неделе продал авто.

сегодня то же опель ,но 1.6 с такой же проблемой,мозг такой же по маркировке как у тебя,сегодня всю проводку перелопатили -приговор мозги.завтра по твоему совету сделаю надеюсь на твое вдохновление.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...