Перейти к содержанию

Chevrolet AVEO MR-140 проблемы с хх


Marfa Vasilivna

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, коллеги. Возникла проблема с работой на холостых оборотах AVEO DOHC с конроллером MR140, система ZENIT, газовые форсунки отрегулированы и ведут себя адекватно на всех режимах. Коэффициенты адаптаций в допуске. И все бы хорошо, но при работе на холостых оборотах на газу иногда, приблизительно в соотношении 1\5 при включении больших нагрузок допустим кондей+свет+обогрев стекла -возникает болтанка оборотов которая может доходить до полного заглыхания. Если в это время перевести мотор на бензин работа стабилизируется. Болтанка возникает только при включении нагрузок и то не всегда. Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой?

На фото 1-показано, что форсунки сбалансированы

фото 2- показана разгонная характеристика на газу, провалов нет

фото 3 - болтанка на ХХ на газу

фото 4 - переход на бензин

фото 5 - ровная работа на хх

post-1120-0-21917000-1301687558_thumb.jpg

post-1120-0-83566100-1301687572_thumb.jpg

post-1120-0-36893100-1301687590_thumb.jpg

post-1120-0-51121800-1301687610_thumb.jpg

post-1120-0-85672900-1301687622_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Совершенно верно подмечено! Смотрите - лямда висит долгое время в бедной смеси, а ЭБУ продолжает беднить смесь, словно не замечая этого. И доходит до -17,9% При этом обороты падают. Потом спохватившись ЭБУ вдруг начинает богатить смесь. В результате холостой нестабильный. Можно было бы списать все на кривость ПО ЭБУ. Но на бензине, то этого не происходит. Возникает извечный вопрос, что делать?Если править прошиву, какие калибровки?

Интересно, что если на ХХ тупо забогатить смесь, так чтобы лямда даже не дергалась - болтанки нет. Но тогда при долгой работе на ХХ выставляется ошибка и переход с газа на бензин некорректный.

post-1120-0-26132600-1301848324_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Вот еще картинка болтанки на ХХ. Видно как скачет УОЗ, краткосрочная коррекция при этом упрямо пытается забеднится. Такое ощущение, что неверно рассчитаны коэф ПИД регулятора холостого хода. Может горение на газу более долгое и на малых углах 4-5гр нет полного сгорания?

post-1120-0-06270200-1301851297_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Вот еще картинка болтанки на ХХ. Видно как скачет УОЗ, краткосрочная коррекция при этом упрямо пытается забеднится. Такое ощущение, что неверно рассчитаны коэф ПИД регулятора холостого хода. Может горение на газу более долгое и на малых углах 4-5гр нет полного сгорания?

 

ессессно!!! горение на газу более долгое!!! примерное (октановое число) газа составляет 105!!! когда 95 бенз примерно 88 ...... соответственно и состав газов и продуктов сгорания другой.... раньше на карб машинах угол выставляли в пределах 20-15 градусов . в нашем случае непонятки с кислородом перерастают в (непонятную)коррекцию по углу и впрыску...

Ссылка на комментарий

Совершенно верно подмечено! Смотрите - лямда висит долгое время в бедной смеси, а ЭБУ продолжает беднить смесь, словно не замечая этого. И доходит до -17,9% При этом обороты падают. Потом спохватившись ЭБУ вдруг начинает богатить смесь. В результате холостой нестабильный. Можно было бы списать все на кривость ПО ЭБУ. Но на бензине, то этого не происходит. Возникает извечный вопрос, что делать?Если править прошиву, какие калибровки?

Интересно, что если на ХХ тупо забогатить смесь, так чтобы лямда даже не дергалась - болтанки нет. Но тогда при долгой работе на ХХ выставляется ошибка и переход с газа на бензин некорректный.

Стоп - у скандока начало сигнала вроди бы справа - получается ДК зависает в богатой смеси - коррекция ползет в минус - потом ДК виснет в бедной смеси - соответственно коррекция начинает ползти вверх.

Ссылка на комментарий

Стоп - у скандока начало сигнала вроди бы справа - получается ДК зависает в богатой смеси - коррекция ползет в минус - потом ДК виснет в бедной смеси - соответственно коррекция начинает ползти вверх.

Точно! Семен Семеныч :dur: ! Сигнал записывается справа-налево, а я читаю как букварь слева-направо. С коррекциями все правильно. :ims:

Как появится счастливый обладатель авто попробую две вещи, Точно подобрать совпадения расчетного времени открытия бензиновых форсунок при полной нагрузке на газу, и прошью блок с целью увеличения УОЗ на ХХ.

Ссылка на комментарий

Да я сам часто забываю - нужно Андрюху трясти что бы хотя бы выбирать представление можно было - справа на лево или слева на право.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...