Перейти к содержанию

КЕ-Джетроники, пациентам жить или как?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Pti - Cin

Не зря инновейтовцы на упаковке с лм-2 написали "knowlege is horsepower".

Ага. Пусть лошадь думает, у ней голова болшая!

 

Приезжала сегодня бэхо тройка бородатого года, когда-то был К или КЕ(ХЗ), но теперь стоит карбосос ДААЗ. Переделка впечатлила своей аккуратностью:

Всюду висят ошмётки жгута ЭСУД, форсунки на месте, только трубки отрезаны нафиг и заглушены. Там, где был дроссельный узел, стоит самодельная пластина, а на ней карбухлятор. Ручка подсоса торчит внизу панели, половина датчиков занимает свои места, разъёмы пообломаны, а провода, уходящие вникуда, замотаны тряпочной изолентой(которая свисает в т.ч. на выпускной коллектор).

 

При этом мотор неплохо работает, жрёт около 7л/100км(со слов). Механика мотора в порядке. Всему остальному капут.

Пару раз видел 4х-котловые Ауди с солексом, провода не висели, но принцип переделки тот-же самый.

 

koks

По гелику: Да, походе на TD нифига Видать оба комутатора инвалиды детства. Цепанул на клемму К катухи, всё пашет, крутится и ездит, но тахо меньше 2 тысяч на машине не показывает, хотя от генератора(звуковуха) начинал плавненько с нуля ;-) Может быть КРЕН5А решит проблему...

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

По гелику смогу сказать как только домой приеду, - ща в командировке, Прогресс чиню. Надо бы разобраться откуда он должен брать имульсы на тах на самом деле. Посмотри, там никто ничего не перекроссировал?

Опубликовано

Pti - Cin

Ага. Пусть лошадь думает, у ней голова болшая!

 

Приезжала сегодня бэхо тройка бородатого года, когда-то был К или КЕ(ХЗ), но теперь стоит карбосос ДААЗ. Переделка впечатлила своей аккуратностью:

Всюду висят ошмётки жгута ЭСУД, форсунки на месте, только трубки отрезаны нафиг и заглушены. Там, где был дроссельный узел, стоит самодельная пластина, а на ней карбухлятор. Ручка подсоса торчит внизу панели, половина датчиков занимает свои места, разъёмы пообломаны, а провода, уходящие вникуда, замотаны тряпочной изолентой(которая свисает в т.ч. на выпускной коллектор).

 

При этом мотор неплохо работает, жрёт около 7л/100км(со слов). Механика мотора в порядке. Всему остальному капут.

Пару раз видел 4х-котловые Ауди с солексом, провода не висели, но принцип переделки тот-же самый.

 

koks

По гелику: Да, походе на TD нифига Видать оба комутатора инвалиды детства. Цепанул на клемму К катухи, всё пашет, крутится и ездит, но тахо меньше 2 тысяч на машине не показывает, хотя от генератора(звуковуха) начинал плавненько с нуля ;-) Может быть КРЕН5А решит проблему...

я не заморачивался особо, а обороты тоже выше стали правда не на столько,стали врать если память не изменяет на 300 ,давно уже было это.

 

был мотор на Ауди 1.9 100 л с 5 цилиндров карбер Кайхен,вот от него и ставили коллектор на 5 ти цилиндровые Ауди.Видел и переделки с помощью аргона но это поный п....ц.

Опубликовано

карб кейхин что ставился на 5ц ауди и фольксы - это тоже полный п-ц.

 

по гелендевагену. возле диагностического разъема есть место, где соединяются все зелено-желтые провода TD. может к массе прикрутили, или подкорачивает?

Опубликовано

карб кейхин что ставился на 5ц ауди и фольксы - это тоже полный п-ц.

 

Кейхин в отличии от Пирбурга нормальный карбюратор.

Стабильно приносят один в месяц,всегда делаем.

Ремонтопригодность у него нормальная Электрики и

геморного подсоса нет,после ремонта не помню чтобы

возвращались.

Опубликовано

карб кейхин что ставился на 5ц ауди и фольксы - это тоже полный п-ц.

Кейхин в отличии от Пирбурга нормальный карбюратор.

Стабильно приносят один в месяц,всегда делаем.

Ремонтопригодность у него нормальная Электрики и

геморного подсоса нет,после ремонта не помню чтобы

возвращались.

ну кейхиены бывают разные. сомневаюсь, что речь в данном случае идет о тех кейхинах которые стояли на ТЕХ ауди - с двумя поплавками и просто жуткой кучей прибамбасов...

прирбурги заметно проще, но там есть узлы которые приходится менять - тот же трехпозиционный клапан, пуллдаун, пусковое, еще там один терморегулятор есть дурацкий...

Опубликовано

TD к массе никто не прикручивал, но: катуха кверхногами и 1й коммутатор разорвало нафиг. Второй ездил целых 4 часа, потом на TD то-ли пробой, то-ли ХЗ...

 

Перецепил по совету провод TD на клемму К(1, -) катухи, заводится, ездит, есть отсечка, кикдаун... Но тупит и тахо глючит. Проверял тахо до этого(с отключенным стартером заводился) на TD, обороты 0. На катуху - 2000-2300 на ХХ, от 2000 - правильно. Вот думаю, может быть какой-то фильтр присрать, чтоб помехи с зажигалки не морочили тахо и мозги геленду?

До всех геморроев вроде тупки в разгон небыло. Холодный при резком нажатии на газ даёт провал, как-будто жыгуль без подсоса...

 

По проводке стоит вторая по счёту сигналка, кишки от старой удалил, новую всю прошевелил, всё в порядке. Проводку под капотом и в кабине перетрёс, никакого криминала. Подозрение, что на PEX'овских комутаторах тупо нету TD или оно вылетает. Бошевский коммутатор подкидывал, живёт, но его брал с другой машины. PEXы там ведут себя так-же, но бошару заказать нереально, ибо Томск - ебеня. Да и машину на продажу делаем, нет времени ждать, когда притащут.

Опубликовано

TD к массе никто не прикручивал, но: катуха кверхногами и 1й коммутатор разорвало нафиг. Второй ездил целых 4 часа, потом на TD то-ли пробой, то-ли ХЗ...

 

Перецепил по совету провод TD на клемму К(1, -) катухи, заводится, ездит, есть отсечка, кикдаун... Но тупит и тахо глючит. Проверял тахо до этого(с отключенным стартером заводился) на TD, обороты 0. На катуху - 2000-2300 на ХХ, от 2000 - правильно. Вот думаю, может быть какой-то фильтр присрать, чтоб помехи с зажигалки не морочили тахо и мозги геленду?

До всех геморроев вроде тупки в разгон небыло. Холодный при резком нажатии на газ даёт провал, как-будто жыгуль без подсоса...

 

По проводке стоит вторая по счёту сигналка, кишки от старой удалил, новую всю прошевелил, всё в порядке. Проводку под капотом и в кабине перетрёс, никакого криминала. Подозрение, что на PEX'овских комутаторах тупо нету TD или оно вылетает. Бошевский коммутатор подкидывал, живёт, но его брал с другой машины. PEXы там ведут себя так-же, но бошару заказать нереально, ибо Томск - ебеня. Да и машину на продажу делаем, нет времени ждать, когда притащут.

попробуй между катушкой и клеммой TD поставить не перемычку, а резистор последовательно килоом на 50 (подобрать максимально большой). всеже на TD напряжение должно быть пониже чем с первичкм, может потому и глючит, причем глючить может в обе стороны - и тахо глючит из-за неправильного сигнала, и искра хреновая из-за того что шунтируется неизвестно чем. ну и регулировать по сигналу с 3 контакты диагнозы.

Опубликовано

килоом на 50

Я в "реле бензонасоса" намерял 15кОм на входе. Попробую, как приедет с "тихосмотра". Вообще есть идея отказаться от бошевской глюкоты и воткнуть волгачий коммутатор. При "троении" начинало щёлкать реле бензонасоса, так-что чтоб ехал, соплю в реле я вернул. Долбаные цанговые разъёмы, какой дыбыл их изобрёл? Запаял наглушняк хвост трамблёра.

 

Искра, кстати, мощная, жёлтая. 25мм шъёт запросто, да и по пальцам хорошо долбит.

Опубликовано

типичный объем европейских машин с моновпрыском - до 2 литров. самые распространенные фольксы - 1.8. впереть можно, но есть несколько НО. во-первых - производительность форсунки, что можно обойти повышением рабочего давления. второе но - обороты. то бишь я хез как там формируется сигнал форсунки у джетроника, как бы не оказалось что там есть встроенная отсечка. а 6000 оборотов на 4 цилиндрах - это очень грустно для 5-цилиндрового мотора. а там и 6000 не будет. то есть - ждите отсечку на 4500, если она предусмотрена... у мотроника отсечка будет точно.

вот уж в голове моей головушке не укладываеццо чем 5000 об/мин 5цилиндров отличаеццо от 5000 об/мин 4цилиндров ? не ну я ещё могу понять если в 5цилиндр. вткнуть трамблёр от 4цилиндров или наоборот , растолкуете ?

 

я выше писал про моник GM с опеля , там нету зависимой синхронизации сигнала форсунки и сигнала системы зажигания в отличии от VAGсистем , + ко всему на GM применяется ДАД , лично я считаю это +сом по отношении к VAGам в какой то степени.

после всей этой писанины самому стало казаться что лучше подойдёт опелёвский моник , объёмчик поболе надо поискать :nhl_checking:

 

ктото выше писал что ставили моник на 5цилиндров и отсечка была раньше , если у мня такое будет я обязательно подумаю как её обойти(если это будет действительно отсечка а не заблуждение) , но никогда , НИКОГДА СЛЫШИТЕ !!! не буду чинить этот ёбный карбюсрайтер другана , карбюратор это говно !

Опубликовано

с отсечкой всё понятно. при тех же оборотах на 5ц и 4ц движке будет разное количество искр. на 5ц - больше. соответственно, моник от 4ц будет думать что обороты выше, и не пущать. при условии что там есть защита от превышения макс оборотов.

 

опелевский моник... ну так на опелях тоже не было больших объемов - 2 литра максимум. разве что от американца какого...

Опубликовано

с отсечкой всё понятно. при тех же оборотах на 5ц и 4ц движке будет разное количество искр. на 5ц - больше. соответственно, моник от 4ц будет думать что обороты выше, и не пущать. при условии что там есть защита от превышения макс оборотов.

 

опелевский моник... ну так на опелях тоже не было больших объемов - 2 литра максимум. разве что от американца какого...

2л как раз то что надо, у другана 1.9л 5ц. , а вот над отсечкой даааа , ну можт Дик с Паульсом помогут, короче будем думать.

Опубликовано

Если сюда Дика с Паулюсом привлечь, то будет проще январю пятую искру приделать, чем изменять буржуйскую систему, причем повторяемость будет нулевая! По одной причине, - ставить бэушные комплектующие от неполнятно какого автомобиля с непонятно какой проводкой, - по моему это совсем изврат, ну на одну машину можно, если в чулане завалялась, а тут, если уж привлекать тяжелую артиллерию, - тогда уже созданием универсальной системы для пятицилиндровых пахнет! Вероятнее всего что-то типа разновидности J5LS получится, - на матрица оку есть, почему не может быть на ауди?

Опубликовано (изменено)

Пипец, динозавры поехали... Форд скорпио бородатый. EFI, попарно-параллельный, трамблёр с кому-татаром, Расходомер лопата :-D Видать динозавры ещё не вымерли, то-ли потепление сказывается... пооттаяли...

 

На пятикотловку в инете видел систему. (не реклама) ввв . liscar . ру/s_zamena.php

ИМХО дороговато просят, но задумка интересная, похоже ребята создали универсалку.

Судя по фото, плата мозгов для любого кол-ва котлов отличается только драйверами форсов да пассивной рассыпухой.

Непонятно: бензофильтр, идущий к ДАД, выполняет функции "глушителя" чтоли? Интересное решение...

 

Если на пятикотловый рыдван поставить "реле" от 4котлового, то т.к. оно по "искрам" считает, а не по оборотам, то и все обороты(отсечки, разрешения кик-дауна...) снизятся на 25%. А тахо будет врать наоборот вверх.

По сигналам 4котла 5000об/мин = 5 котлов 4000об/мин.

На мерсячей КЕшке, судя по поведению от генератора, отсечка выполнена в виде отрубания бензососа. Сопля с ЭБН на +зажигалки и всё. Нет отсечки. Крути, пока не развалится.

Изменено пользователем Technik_74
Опубликовано

Пипец, динозавры поехали... Форд скорпио бородатый. EFI, попарно-параллельный, трамблёр с кому-татаром, Расходомер лопата :-D Видать динозавры ещё не вымерли, то-ли потепление сказывается... пооттаяли...

 

 

Скорее подешевели, вот народ их и хватает, и после этого еще думают что ездить будут.

Опубликовано

2л как раз то что надо, у другана 1.9л 5ц. , а вот над отсечкой даааа , ну можт Дик с Паульсом помогут, короче будем думать.

я тут подумал.... по объемам - если искра и впрыск зависимы, то. 2.3л/5ц=0.46л объем одного цилиндра. то бишь от 1.8 по производлительности - то шо надо. только отсечка осталась. интересно, на моноДЖЕТРОНИКЕ она есть, или там в зажигании или реле насоса отсечка? если в реле или зажигании - то опять нет проблем...

Опубликовано

я тут подумал.... по объемам - если искра и впрыск зависимы, то. 2.3л/5ц=0.46л объем одного цилиндра. то бишь от 1.8 по производлительности - то шо надо. только отсечка осталась. интересно, на моноДЖЕТРОНИКЕ она есть, или там в зажигании или реле насоса отсечка? если в реле или зажигании - то опять нет проблем...

точно не помню , но что то подсказывает что отсечка всётаки по форсунке будет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...