Перейти к содержанию

Volkswagen Touran 2007 год.


Рекомендуемые сообщения

Как синхронизировать иммобилайзер и блок управления двигателем?

После попыток завести автомобиль на сдохшем аккумуляторе, на щитке моргает ключ соответственно и авто не заводится. В иммо висит ошибка - недостоверный сигнал ключа. В моторном ошибок нет до запуска, после попытки запуска - блокировка иммобилайзером.

Вытянул логин из щитка, жду положенное время отстоя и пробую адаптировать в иммо по 50-му каналу, ввожу тот-же логин что и для иммо. А в ответ - ошибка. Может ли быть, что логин моторного и иммо отличаются? (Автомобиль первого хозяина, вроде ничего до этого не меняли)

Кроме того, интересует значения полей в блоках измеренных величин. А конкретней - в 1-м поле 2-й группы ( на фото). Правильно ли я понял, что нет синхронизации между моторным и иммобилайзером.

Кстати при попытке записи ключей по-новой, иммо не пускает в 1-й канал.

Прокатит ли, как вариант, запись новых подготовленных чипов?

post-26112-0-80940100-1301141883_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Синхра по 00 каналу не помогает.

Ключ (родной) прописываю так - Immobilizer- Security access - ввожу логин, принимает его - Adaptation - 01 - Error (недоступно)

Если после отстоя в пару часов делаю все тоже, но по 50-му каналу, имею окно со значением 32000 куда ввожу логин с моторного(тот же что и с иммо) и в результате тоже ошибка.

Есть предположение, что похерился дамп в моторном, но к сожалению сравнить не с чем, да и как с него логин вытянуть?

Мотор бензин, FSI.

Изменено пользователем Nikolaevich
Ссылка на комментарий

была такая проблемма на туареге и на ауди А6,помогло простое снятие клеммы на пол часа и потом удаление ошибок.х.з.может и просто повезло,но есть смысл попробывать.

Ссылка на комментарий

А к чему относится этот показатель - изменяемый код ключа? К чипу или к синхре с моторником?

ЗЫ Вся железная часть проверена, накачка на катушке есть, ошибки разные при включении зажигания без чипа и с ним, связь с ECU есть.

Ссылка на комментарий

В блоках измеренных величин Вы можете увидеть три кода ключа(да/нет),соответственно и ошибки будут разные.При приспособление компонентов на иммо 4 введен режим ожидания 5 и 10 мин, Вы уверены что делали все правильно?

Ссылка на комментарий

Не уверен. Делал по инфе из Ross-Tech сайта. Если можно, подробней процедуру, и когда надо выдержиать 5/10 минут?

 

После ввода ПИН кода надо выдержать эту паузу.. Пока счетчик тикает, процедура привязки не работает и в окнах каналов привязки будет висеть ЭРРОР. Где-то у Росса об этом написано..

Ссылка на комментарий

Адрес 25

- Функция 16, Ввести и подтвердить PIN иммобилайзера

- Функция 10, канал 01

- контрольная лампочка иммобилайзера загорается и непрерывно горит

необходимо подождать 5 минут, не останавливая процесс диагностики(до того, как контр. лампочка иммобилайзера начнет моргать)

Функция 10, канал 01, ввести количество ключей, подтвердить;

- Первый ключ в зажигании приспособлен и т.д.

 

Была хорошая тема про подготовку и запись ключей в этом разделе .

Ссылка на комментарий

Пробовал сегодня разные варианты с временными задержками, 01 канал так и не активизировался. Думаю, тему можно закрывать. Придется отдать автомобиль как есть.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...