Перейти к содержанию

Дополнительный маслоуловитель на инжовую классику


Рекомендуемые сообщения

Авто: ВАЗ-21041 1,6i Январь 7.2+ 2008г.в.

На инжекторных классиках система вентиляции картерных газов сконструирована трошки иначе, чем на карбовых - введена дополнительная "малая" ветвь вентиляции, помимо основной "большой", которая выходит из канала масляного щупа. За время эксплуатации авто, было замечено, что при нормально работающем двигле, через малую ветвь "забрасывается" масло в дроссель (видимо сказывается капилярный эффект), оттуда в ресивер и как следствие попадание его на 1 и 4 свечу (в ресивере как раз напротив этих цилиндров находятся маленькие отверстия), при этом "большая" ветвь остаётся "сухой".

Предлагались рецепты "лечения":

1) "малая" ветвь глушится возле штатного маслоотделителя, а в "большую" возле дроссельного узла врезается тройник и от него вывод на "малый" штуцер - такое решение не применил, ибо если установили дополнительную ветвь, значит она для чего-то нужна;

2) установка дополнительного маслоуловителя в "малую" ветвь - увидел идею в нэте об использовании для этого двухконтурного бачка тормозной жидкости. Необходимо: "классический" бачок тормозной жидкости, крышка и резиновая прокладка "классического" бачка сцепления, два хомута 10-16мм, 80см бензомаслостойкого шланга внутренний диаметр 6мм, железная мочала. Мочалка набивается в "выходной" отсек бачка, картерные газы идущие по нему "переломляются", масляная эмульсия остаётся в бачке, задерживаемая мочалой.

Такая приспособа hand-made иногда помогает избежать траблы "пропуски зажигания" из-за замасливания 1-й и 4-й свечи.

post-73219-0-89869000-1300741816_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Прочитал-понял, посмотрел фотку-не понял.

1- Картинки надо сжимать в удобоваримый формат.

2- зачем фотка? На ней обычный бачёк тормозной системы. Или там что-то переделано?

Ссылка на комментарий

Хорошая идея. Себе все никак не сделаю. Думаю из чего. С ЗИЛов, УАЗов можно взять вообще уже готовый, называется фильтр-отстойник, или фильтр грубой очистки, там даже краник снизу есть для слива собранного масла, как и должно быть на маслоуловителе.

 

А сетки от посуды - зло. Они из какой-то неправильной нержавейки сделаны. Бывает разрушаются, а частички этого добра во впуске на не нуно.

Ссылка на комментарий

Прочитал-понял, посмотрел фотку-не понял.

1- Картинки надо сжимать в удобоваримый формат.

2- зачем фотка? На ней обычный бачёк тормозной системы. Или там что-то переделано?

По пунктам:

1) пользуюсь опцией по прикреплению файлов, которая имеется на этом ресурсе - кликайте на фото и картинка "развернётся";

2) на классический бачёк из тормозухи накручена крышка с прокладкой из бачка классической сцепы. Одна половина бачка "приёмная" пустая - служит для "накопления" эмульсии. Вторая половина бачка "подающая" - набита металлической мочалой для задержки масляного потока (ранее на классиках в системе вентиляции картера в патрубке перед кастрюлей ставили ёршики-пламягасители - взят этот принцип).

Принцип работы - "развёртывание" масляно-воздушного потока на 180* с одновременным "отбиванием" эмульсии.

Технологическая цепочка: штатный "тонкий" патрубок от штатного маслоотделителя - "приёмная" часть маслоуловителя - "подающая" часть маслоуловителя - "новый тонкий" патрубок к дроссельному узлу.

Ссылка на комментарий

Хорошая идея. Себе все никак не сделаю. Думаю из чего. С ЗИЛов, УАЗов можно взять вообще уже готовый, называется фильтр-отстойник, или фильтр грубой очистки, там даже краник снизу есть для слива собранного масла, как и должно быть на маслоуловителе.

А сетки от посуды - зло. Они из какой-то неправильной нержавейки сделаны. Бывает разрушаются, а частички этого добра во впуске на не нуно.

Сетка набита плотно, да к тому же постоянно в масле - думаю нормалёк, если шо то делов со сменой пшик...

Накануне слил "отстой" из маслоуловителя - эдак месяцев семь эксплуатации, пробег жаль забыл записать, когда сей девайс захалапуцал.

На фото ёмкость из под литровой бутылки. Значицца работает бюджетный маслоуловитель hand-made.

post-73219-0-47807000-1300801555_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Да однозначно хорошая штука, особенно ценна на турбовых моторах. Ну и у тех, кто крутит двигатель частенько.

 

Вот советского образца :)

R_66_1.jpg

 

Конечно и из бачка тормозного тоже ровно тот же эффект, но хоцца металлическое с краником :)

 

А сетки кухонные по отзывам дрянь. Разрушаются. Почему? Х.з. А поменять то не проблема, проблема вовремя заметить их разрушение. Я как-то не хочу, чтобы мне во впуск летели частички кухонных сеток :) Ну и забивать сетки сильно плотно не стоит, ведь зимой может перемерзнуть (конденсат) все нафиг, повыдавливает исчо чего. Бывали случаи.

Ссылка на комментарий

Ребята обясните для чего вообще нужен этот канал, например на своей семёре я прошёл уже 120т.к а этот шланг заглушил с новья и всё нормально никаких проблем и масло не расходует.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Я вместо посудомоечной сетки напихал медного провода(0,1 мм) смотанного с обмотки реле РПН.

Сам связист, на работе этого дерьма что грязи. Могу посоветовать сделать так. Медь не сгниет.

Ссылка на комментарий

У меня маслоотделитель с проводом не на машине, а на дымгенераторе смонтирован.

Всего в работе был часа 2-3. Не больше. Температура выходящего дыма не ниже температуры вентиляционных газов. Могу завтра разобрать и глянуть как себя лак чувствует.

А вообще то первичные обмотки некоторых трансформаторов нагреваются до температуры больше 100 градусов. И изоляция с проводов не слазит. Считаю что можно не бояться.

Ссылка на комментарий

Dyrokol, то, что на рисунке - очень похоже на фильтр грубой очистки УАЗ, ГАЗ, ПАЗ. По размеру довольно приличные, мне под капот некуда такой агрегат девать :) Найти такой не проблема.

 

А вот "фильтр тонкой очистки УАЗ" найти оказалось довольно сложно. Он проигрывает по всем показателям. Кроме размера корпуса. Там сетка вместо пластин. И нет слива, но сама колба снимается, так что с чисткой проблем не будет. Так что если удастся как-нить присобачить в него платины с фильтра грубой очистки, то должно выйти почти профессиональное решение :)

 

eb54bf6acdb9t.jpg

 

a612af7a40b8t.jpg

Ссылка на комментарий

Dyrokol, то, что на рисунке - очень похоже на фильтр грубой очистки УАЗ, ГАЗ, ПАЗ. По размеру довольно приличные, мне под капот некуда такой агрегат девать :) Найти такой не проблема.

 

А вот "фильтр тонкой очистки УАЗ" найти оказалось довольно сложно. Он проигрывает по всем показателям. Кроме размера корпуса. Там сетка вместо пластин. И нет слива, но сама колба снимается, так что с чисткой проблем не будет. Так что если удастся как-нить присобачить в него платины с фильтра грубой очистки, то должно выйти почти профессиональное решение :)

 

eb54bf6acdb9t.jpg

 

a612af7a40b8t.jpg

Вечный гемор. Это фильтр тонкой очистки топлива. У меня на Газели стоял(1996г.) Их сразу выкидывали, вместо них ставили одноразовые жигулевские. Потом, после первой прочистки(когда колбочку снимешь) то подтекает........ В нашем случае подсос не нужен. Мое мнение: неудачная запчасть.

Ссылка на комментарий

Фильтры тонкой очистки топлива в системах маслоуловителя лучше не использовать - хлопцы пробовали "простые фильтры" от карбовых, так немного поездил и он весь в мачмале, быстро забивается.

Ссылка на комментарий

А я и не говорил, что буду его использовать в таком виде, в котором он есть :) Мне от него нужен собстна корпус и все.

 

А бумажные одноразовые фильтры уж точно не стоит использовать в этих целях.

Ссылка на комментарий

я делал себе из разборного фильтра для волговского гура, без всякой сеточки, там внутри прикручивается бумажный фильтр.

сам большой фильтр стоит верх входами-выходами, крышечкой вниз, в ней запаяно клеевым пистолетом дырочка для сообщения с атмосферой, и в боковую входит вентиляция картера.

у ввода спустил трубку ниже бумажного фильтра.

а через фильтр, который далеко вверху получается от ввода, в верхней половине - вход в воздушный фильтр.

для особо волнующихся можно набить внизу металлической мочалки для отделения масла от газов, но разворот на 180 градусов с расширением газов - практически гарантированно отделяет масло от картерных газов. если гонит с картерными газами много масла что не отделяется - уже повод посмотреть маслоотделитель в клапанной крышке, может его как минимум мыть надо, или движку светит капиталка.

 

и в результате всё нормально - т.к. пока карб - но стоит 4178 солекс вместо к151 - полёт нормальный.

к151 нормально переносит заплёвывание его сверху маслом, солексу от этого плохеет, у него воздушные жиклеры расположены неподалёку от первичной камеры, куда штатно направлен вход в фильтре для картерных газов. и после этой инсталяции сверху карб абсолютно чистый.

 

первоначальная информация была на каком-то сайте газо-уазоводов, в полезных улучшайзингах.

вх. вых.

||___||____

|| [=====] | бум. фильтр "[====]"

|| [=====] | крепление фильтра "--^^--"

|| --^^--- | возможность набить металлической мочалкой "\\\\\"

||<трубка \|

|\\\\\\\\\\|

---+--+---

.. +__+<крышка

Изменено пользователем zelya
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...