Перейти к содержанию

Peugeot 607 2.2 i 2001


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Peugeot 607 2.2i 2001

ECU magnetti marelli iaw.4mp.14

Как заменить блок управления?

Можно поменять блок отдельно или в паре с BSI?

Заменяемы ли эти блоки?

post-68039-0-99803200-1300446907_thumb.jpg

post-68039-0-58902700-1300446916_thumb.jpg

Опубликовано

Флешки в блоках есть чем почитать?

 

Если есть и видимых отличий в электоронной "начинке" блоков нет - то замена возможна.

 

При замене "комплектом" (ECU+BSI+Key) придётся Лексией подправлять VIN и комплектацию авто в BSI

 

 

Опубликовано

со старым блоком машинка заводится и глохнет

подкидывали с такой же машины ECU+BSI+ключик -- все работает нормально

пытаемся менять моторник, клиент принес б/у ECU, теперь спрашиваем можно ли заменить ТОЛЬКО ECU без BSI или только в паре????????

как менять?

где здесь нужно прописывать vin - pin или еще что-то?

помогите если знаете

моторный 29F200 старого прилагаю

Peugeot 607 2.2i 2001 MM IAW 4MP 14 вот дамп моторного.rar

Опубликовано

со старым блоком машинка заводится и глохнет

подкидывали с такой же машины ECU+BSI+ключик -- все работает нормально

пытаемся менять моторник, клиент принес б/у ECU, теперь спрашиваем можно ли заменить ТОЛЬКО ECU без BSI или только в паре????????

как менять?

где здесь нужно прописывать vin - pin или еще что-то?

помогите если знаете

моторный 29F200 старого прилагаю

Уважаемый, замена моторника не решит Вашу проблему. У Вас нет сигнала с иммобилайзера, тут причины наверное могут быть 2, одна из них, что слетела синхра, между моторным и иммо, а вторая, проверить чип в старом ключе, на его присутствие и исправность, а моторный блок у Вас, по моему мнению полностью исправен.

Опубликовано

Очень интересно вы ремонтируете ..... а диагностика что говорит ?

Насколько помню (у самого было такое авто) - без иммо (ключа) авто вообще не заведется ....

Сначало ошибки ......

Опубликовано (изменено)

Вин и пин там прописывать не нужно... в первой трети дампа есть так называемый rolling code - это синхра. Попробуй залить дамп со старогшо моторника - в новый, если они по железу не отличаются - авто заведётся. Но если слетела синхра - тогда новый моторник нужно подготовить к записи и привязать лексией.

 

И заметь - на фото выше - левый моторник (походу старый) идёт как 4МР.14 а правый - 4МР2.14...... Алго иммо у них отличается.... поэтому нужен дамп от того блока - который ты собираешся ставить.

 

Вот для примера твой дамп под автокодинг... Peugeot 607 2.2i 2001 MM IAW 4MP 14 autucoding.bin

 

но привязывать придётся так или иначе.

Изменено пользователем Shadow_boilder
  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

доброго времени суток у самого такая же проблема накрылись мозги iaw 4mp2.14 привезли 4mp14 подходят ли они под замену и поможет ли перепайка флеши

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

тема закрыта правка роллинг код и все ok

это что то новое в пежо "правка роллинг код"

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...