Перейти к содержанию

Toyota Yaris 2SZ-FE


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Авто 2007 или 2008 года, пробег 40000, перечень ошибок и Freeze Frame Data- в файле.

После сброса ошибки повторно не проявились, со слов хозяев- Чек периодически сам гас, в работе авто никаких сбоев не замечали. Масла меняются во время, после диагностики ехали на очередную замену, сегодня звонит- Чек загорелся.

Надо глубже "копать"... подготовиться заранее- клиент как всегда спешит, авто "бросать" не хочет.

Могут ли причиной Р0016 быть проблемы с VVT-i? по мануалу нет ошибок типа Р1349 для данного мотора (хотя есть Р0010). Актив-тест управления VVT-i отрабатывает как положено. По "стоп-кадру", мне кажется, неисправность можно связать с данной системой.

Сейчас-то я настроен "посмотреть" клапан управления ВВТ, разъем на датчике КВ, осцилки КВ РВ снять (правда в мануале они "со спичечный коробок" размером) только что дальше-? в цепь (если верить мануалу по ошибке Р0016) как-то не верится.

Может кто сталкивался с подобным?

 

ЗЫ.А как понимать дату "Misfire Margin"?

Store DTC Yaris_2SZ.pdf

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

Misfire Margin

 

 

Регистрируемые пропуски воспламенения:

Mин.: -100 %, Maкс.: 99.22 %

 

 

-100 - 99,22 %

 

 

Предельно - допустимое значение интенсивности пропусков воспламенения

Ссылка на комментарий

Misfire Margin

 

 

Регистрируемые пропуски воспламенения:

Mин.: -100 %, Maкс.: 99.22 %

 

 

-100 - 99,22 %

 

 

Предельно - допустимое значение интенсивности пропусков воспламенения

Это я в мануале видал, мне смысл не ясен... или в моем случае пропусков почти 30% (а после возникновения ошибки 14), а клиент не "чует" проблем?

Ссылка на комментарий

Скорее всего немного растянута цепь, Не верь клиенту про регулярную замену масла! Сними крышку клапанов и не удивлюсь если ты увидишь загудроненый двигатель!!!

Ссылка на комментарий

Это я в мануале видал, мне смысл не ясен... или в моем случае пропусков почти 30% (а после возникновения ошибки 14), а клиент не "чует" проблем?

Я бы предположил,что это показатель работоспособности или точности с которой на данный момент будут фиксироваться пропуски.Цепь вполне возможна,метки ушли,1й цилиндр не определяется,где произошёл пропуск контроллер не "видит".

Ссылка на комментарий

Если цепь растянута, то почему сразу не проявляется? и Чек иногда "сам" гаснет?

И почему вдруг в дате первого кислородного датчика такой "провал"?

Только это все гадания...

Авто должно было завтра к 9 "приехать", но не будет его...

 

ЗЫ.Забыл- авто с МКПП

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Гельмут, а чем эпопея закончилась?

Пока не закончилась- ожидает цепь и натяжитель... как будет результат- отпишу

 

ЗЫ. Только до меня она так и не доехала, да вот "земля-то- круглая"... :muhahaha:

Поприсутствовал я на ее диагностике в другом сервисе:

1. в "новом" "фризе" возникновение ошибки никак не связывается с работой ВВТ

2. в "тест моде" ошибка появляется "стабильно"... "газовать" совсем не обязательно, просто на ХХ тоже появляется.

3. пробовали снимать разъем с OCV- прописывается ошибка по его эл.цепи, потом и Р0016 тоже выскакивает.

4. осцилка CKP и CMP сенсоров "мануальной" не соответсвует.

 

ЗЫ2.Цепь оказывается новую никто и не заказывал...

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

В продолжение темы: по меткам- цепь исправна (кстати, в мануале на данный мотор нет ее "контрольной" длинны), натяжитель- тоже, OCV не подклинивает, муфту ВВТ "ломать" не стали. В итоге отправили ее к дилеру, где сообщили о необходимости замены коленвала... :russian_roulette: авто при этом не разбиралось, повторюсь- метки ГРМ "на месте"

Есть кто в "теме"- что там за проблемы со шпонкой, может можно чего "изобрести"? Почему на вопрос возможности гарантийного ремонта был дан ответ- типа неисправность по причине неправильной эксплуатации...

Ссылка на комментарий

А то, что я выше написал- не устраивает?

Нам вот осцилка из мануала совсем "не помогла". Даже если в мануале зталон (хотя на Квантексе были комменты, что в тойотовских доках вовсе не эталоны), и снятая осцилка ему не соответствует, то цепь по ней дефектовать нельзя...

 

Есть встречное предложение- выложи свою осциллку

 

И "...не могу найти мануал..."- есть он на торренте

Ссылка на комментарий

У Вас мануал такой?

Если это "кусок" из мануала, то вроде похож.

В нем такая осцилка (если открывать именно 2SZ), но по-любому только она (без разборки) для точного диагноза не поможет...

post-36672-0-25448900-1302512690_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

У Вас мануал такой?

по второй осцилке где колено с распредом я бы сказал что цепь растянута

снимал с 1SZ (думаю что сигналы должны быть идентиччны)

первый переход нуля (перед вторым всплеском) на распреде должен совпадать с переходом нуля в разрыве на колене

Изменено пользователем Rdl
Ссылка на комментарий

...

снимал с 1SZ (думаю что сигналы должны быть идентиччны)

...

Нет такого. есть 1NZ, вроде заглядывал в его описание- там осцилка чуть другая

Ссылка на комментарий

У меня другая картинка:

Так эта картинка из другого раздела внутри мануала

 

по второй осцилке где колено с распредом я бы сказал что цепь растянута

...

Если посмотреть на Квантексе (тему про это же авто), то там есть осцилка (насколько помню- очень эту напоминает), по которой я тоже предположил растяжение цепи, только вот повторюсь- метки на месте... если появится на проверку коленвала- там будет видно: либо он, либо муфта ВВТ,...

Изменено пользователем Гельмут
Ссылка на комментарий

такая? снимал с 1SZ после замены цепи и звезд

Так если, все-таки 1SZ, то это с другого поколения Яриса получается.

Эта, вроде, соответствует "мануальной" по 2SZ

Ссылка на комментарий

поколение одно и тоже, чуть только увеличен объем двигателя(1,3 по сравнению с 1) да добавили электромеханическую заслонку

сравнивал осцилки с 1SZ, 1NZ, 2NZ, 1ZZ, 1AZ, 2AZ все тоже самое

не смотрел еще только на двигателях с 2 муфтами, там я думаю должна быть разница, да и ДР у них два

Изменено пользователем Rdl
Ссылка на комментарий

...

сравнивал осцилки с 1SZ, 1NZ, 2NZ, 1ZZ, 1AZ, 2AZ все тоже самое

...

Значит в мануалах "врут" (если осцилки снимались с исправных авто), по ним вроде разные для 1NZ и 2SZ:

post-36672-0-91493600-1302536380_thumb.jpg

post-36672-0-41614700-1302536387_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

еще раз

двигатели одной серии SZ, управление у всех двигателей этого поколения (второя буква Z) абсолютно одинаковое http://www.autodata.ru/st/11_sz/sz.htm

если бы в мануале давалась не приблизительная осциллограмма, то давались бы точки взаимного положения валов, как это сделано у Nissan

 

я сам мучился почти месяц с первой машиной (метки на месте, цепь не брякает, муфта в порядке, двигатель чистый, клапан работает, а ощибка горит), потом знающие люди сказали меняй цепь и забудь

цепи у них больше 120 тыров ходят редко :uguaga:

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...