Перейти к содержанию

nissan teana 2007


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ниссан тиана 2007 г.в. 2.0 автомат. НАТС 5.0

Машинка многострадальная, пока стояла на штрафстоянке уперли блок кузова и щиток. поставили с другой машины. т.е. получается что моторник стоит родной, а вот блок кузова с другой. ключи прописал ланчем. диод секьюрити больше не горит постоянно. судя по нему и отсутствию ошибок в НАТС ключ принимает. но машина не заводится. в блоке двигателя есть коды по дросселю и по кану (обычное явление при подключении ланчем. кан проверил, сама сеть в норме). я думаю что требуется провести синхру двигателя с кузовом (натсом). но как это сделать не знаю. поиск ничего конкретного не дал. если нужна какая то доп информация, дампы и все такое, без проблем. есть юпа и ланч.

Опубликовано

Если у тебя Х-431, используй разъем канбус-2,и никаких ошибок по кану не будет

Ланч хорошо работает с Ниссанами, нужно просто знать некоторые тонкости

Синхра ложится при прописке ключей

И каке именно ошибки, желательно писАть точно

Опубликовано

у меня х-431 диаган. самый новый. ключи вроде ложаться, все проходит как надо. может не в синхре дело? а, еще диаган не видит вин. ошибки такие : P1111 (INT\V TIM V\CIR-B1), P1136(INT\V TIM V\CIR-B2), U-1001(CAN COMM CIRCUIT), P1700 CVT C\U FUNC, P1564(ASCD SW), P0223( TP SEN 1 CIRCUIT), P0123 TP SENS 2 CIRCUIT

Опубликовано
Синхра ложится при прописке ключей

+1

скорее дело не в синхре, малоли чего там дергали пока авто стояло

дросельный датчик если показывает выше 80% (на разных авто по разному) то включается режим продувки то есть не будет подачи топлива

Опубликовано

+1

скорее дело не в синхре, малоли чего там дергали пока авто стояло

дросельный датчик если показывает выше 80% (на разных авто по разному) то включается режим продувки то есть не будет подачи топлива

кроме того нет импульсов на катушки.

Опубликовано

если мне неизменяет память, код появится если секунд 10 крутить стартером. Также возможно цепи там конец, ошибок не будет, но и запуска тоже.

Опубликовано

не обезательно, код на многих авто выходит если ДПКВ оборовется во время работы, на нисане не знаю как

ну хз. все системы управления в принципе одинаковы. приоритеты могут отличаться. думаю надо найти осциллограф, глянуть. тогда этот вопрос отпадет как минимум.

Опубликовано (изменено)

Стартером подольше покрути - все он напишет. Если начнет орать на ДПРВ, не спеши его менять

Изменено пользователем homer111
Опубликовано

у меня вот какая мысль есть, если блоки управления стоят с разных машин, и нет уверености что блоки под этот мотор. так как они без итикеток (кроме BCM), если взять и вычистить дампы с этих блоков под ноль. а потом прописать как новые, дилерский консалт могу взять попользовать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...