Перейти к содержанию

Жуткая история Газ 3110


Рекомендуемые сообщения

Со слов владельца ГАЗ 3110 ЗМЗ 4062 М54:

Еду, никого не трогаю (с бани, морда красная), сработал вентилятор - сгорел предохранители на 60 и 30А, которые возле аккамулятора, заменил.

Еду, никого не трогаю - тым из под торпеды- машина глохнет и не подает больше признаков жизни. На галстук и до дома. Собрались с кентами и начили чинить. Сигналка вся в дырках, искры нет. Опять на галстук и на СТО.

А теперь мой рассказ:

И вот заталкивают сие чудо ко мне. Поднимаю капот, вижу свечных проводов нет, катушек нет, К-линия запихнута-хер выцарапаеш. Ну думаю постарались умельцы.

Промерил питания АБ-клеммы-корыто-двигатель все внорме. Цепляю диагностику связи нет. Вскрываю ЭБУ, а он горел в шести местах. Иди, говорю вези другой.

Вопрос: Что это могло быть? дабы это устранить перед установкой нового компа, а то сгорит тож.

Ссылка на комментарий
Со слов владельца ГАЗ 3110 ЗМЗ 4062 М54:

Еду, никого не трогаю (с бани, морда красная), сработал вентилятор - сгорел предохранители на 60 и 30А, которые возле аккамулятора, заменил.

Еду, никого не трогаю - тым из под торпеды- машина глохнет и не подает больше признаков жизни. На галстук и до дома. Собрались с кентами и начили чинить. Сигналка вся в дырках, искры нет. Опять на галстук и на СТО.

А теперь мой рассказ:

И вот заталкивают сие чудо ко мне. Поднимаю капот, вижу свечных проводов нет, катушек нет, К-линия запихнута-хер выцарапаеш. Ну думаю постарались умельцы.

Промерил питания АБ-клеммы-корыто-двигатель все внорме. Цепляю диагностику связи нет. Вскрываю ЭБУ, а он горел в шести местах. Иди, говорю вези другой.

Вопрос: Что это могло быть? дабы это устранить перед установкой нового компа, а то сгорит тож.

 

Мой тебе совет, проверь весь жгут проводов системы впрыска.

Имею горький опыт, спалил свой контроллер.

А виновны были установщики сигналки, проткнули шилом жгут в месте выхода в моторный отсек. Сразу несколько проводов. Со временем коррозия зделала свое дело и получилось замыкание, т.е. 12 вольт пошло на 5 вольт.

Притащили на галстуке, подкинул свой блок, завелась. Поработала минут пять и здох блок.

Ссылка на комментарий

Чтож это за неизвестные причины?

Если, например, на копейке впендюрить 12в на обмотку возбуждения, напряжение возрастает до18в. А как получить 220? Что проверять?

Ссылка на комментарий
Что-то местные спецы все озадачились?

Это вам не про ДПДЗ советы давать.

 

Вообще то ты мало информации дал.

Был у меня с Волгой случай.

Приехал чел. на диагностику. Подключил я к компу, подключил к аккумулятору переноску. Смотрю параметры, напряжение гуляет +- 1.5 вольт в районе 14 вольт. Говорю чел. что это не нормально. Он в ответ, два года назад вышел из строя генератор, поставил от Уазика и все нормально работает.

Смотрю генератор, рядом с ним на соплях висит регулятор Вазовский. Посмеялся я... и продолжил диагностику. Поднял обороты до 3000 и тут случилось! Взорвалась переноска со звуком петарды, двигатель заглох и больше не завелся. Згорели предохранители на 60 и 30 амп. Вскрыв блок увидел згоревший стабилизатор и несколько резисторов. К тому же у меня згорел адаптер.

Ссылка на комментарий

Отказ генератора на Газели привел к тому ,что на заведенном двигателе

шла такая перзарядка ,что сгорал большой предохранитель.Замена якоря

устранила дефект,но физика явления не ясна до сих пор.Кстати часто

откручивается провод массы между генератором и регулятором напряжения.

Ссылка на комментарий
Жуткая история, бывает когда генератор по известным причинам вываливает в цепь вольт так 220

Это похоже на "армейский" случай, когда 12 В пацана убило...(АКБ на голову упал...) но 220 выжать с ген-машины...Технически объясни, или я уже юмора не понимаю... :o

Ссылка на комментарий

а кокого номинала здоровые стоят резисторы, два под радиатором возле разьема и один возле входного диода, перпендикулярно двум, обуглились однако?

блок Микас 54 99гвыпуска

Изменено пользователем vojgerar
Ссылка на комментарий
Отказ генератора на Газели привел к тому ,что на заведенном двигателе

шла такая перзарядка ,что сгорал большой предохранитель.Замена якоря

устранила дефект,но физика явления не ясна до сих пор.Кстати часто

откручивается провод массы между генератором и регулятором напряжения.

О физике... Когда-то читал в каком-то техническом журнале о том, что искра (дуга) увеличивает ток в цепи, т.е искру можно считать генератором. Может быть, и в этом случае что-то сильно искрило...

Ссылка на комментарий

чета не понял как это искра=генератор? Даже аналогии нету. Вы что-то путаете сильно.

Генератор используемый на машинах является генератором переменного тока 3-фазный. Напряжение вырабатываемоего генератором регулируется как правило током возбуждения. Если ток возбуждения постоянный то помере возрастания оборотов увеличивается напряжение. Быть может где нить ротор замкнуло, тем самым увеличился ток в нем и при высоких оборотах вплоне реально вольт эдак под 120-140 вдобавок при неисправно регуляторе.

Ссылка на комментарий

С подобной фигнёй сталкивался ещё на службе Родине. Если на газ66 на ходу нажать отключатель массы, все что было включено залпом сгорало, а скока там вольтей было-ХЗ. Думаю рыть надо в этом направлении.

С уважением.

Ссылка на комментарий

Массы нет на двигле. При старте ток с аккумулятора(-) полезет везде где найдет. При езде - то же, но от генератора к аккумулятору. И не хилый!

Изменено пользователем Auto_r
Ссылка на комментарий

Наблюдал подобную неисправность на Газели лет 5 назад.

После установки неисправного реле-регулятора(видимо пробой) машина проработала 3-4сек.

Водитель так-же ударил по газам что есть силы.Сгорел ЭБУ,сигналка,и предох

ранитель между АКБ и ГЕНЕР-М. Происходит думаю следующее:перезарядка(допустим вольт-18)\сгорает предохранитель между АКБ и ГЕНЕРАТОРОМ \теперь напряжение может быть каким угодно(скажем вольт 50)т.к. отключен

самый мощный потребитель.Пример с ГАЗ-66 аналогичен только там рвется минус.

Кстати обмотка ротора одним концом заыкающая на вал может быть причиной

бед.

Ссылка на комментарий
Гость Лександрыч

Было похожее. Генератор и питание всего инжектора сидело на одном предохранителе витки якоря гены центробежкой коротнуло на массу предохранитель сгорел т.е. нагрузка на гену пропала напряжение резко скакануло ну и контроллер все взял на грудь. Вечная память.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...