Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем доброго времени суток. Opel Astra G Z14xep 2007. Может кто подскажет, всю голову изломал: при утреннем запуске движок троит, иногда глохнет. При повторном запуске работа двигателя стабилизируется. Свечи менял, предыдущие прошли 4000км, новых хватило на один стабильный запуск. Буду благодарен за ответы :russian_roulette:

Пробег 90000км

Ошибки P0300 (многочисленные пропуски). P0301,P0302,P0303,P0304

Изменено пользователем mos0901
Опубликовано
Opel Astra G Z14xep 2007

только наверное астра - Н.

Да, к такому пробегу частенько астры попадают под винс. Действует промывка на xep и xer, надо сказать, очень эффектно (клиенты довольны.

Опубликовано

только наверное астра - Н.

Да, к такому пробегу частенько астры попадают под винс. Действует промывка на xep и xer, надо сказать, очень эффектно (клиенты довольны.

это исключительно astra g, украинской сборки, мыли 15000км назад, опять мыть?

Опубликовано

это исключительно astra g, украинской сборки, мыли 15000км назад, опять мыть?

Наверное все таки Н. Форсунки мыть заного не надо, но померить давление топлива, нужно.

Опубликовано

Чем гадать на кофейной гуще

Лучше напиши, что сам лично проверил на авто , какие параметры на хх и 2500

А потом спрашивай , что можно сделать

Кашпировских искать надо не здесь

Опубликовано

Расход воздуха подозрительно маленький , долгосрочная ушла в минус засильно . Проверяем EGR , проветривание картера , роспыл форсунок , подсос воздуха , и подставить расходомер попробовать .

Опубликовано

Расход воздуха подозрительно маленький.

Во-во, хотя бы 7 должно быть. А ваще на 774 оборотах и все 7.5

6 совсем мало.

 

Попробуйте помыть инжектор

Форум собственно считается профессиональным. Давайте и выражения использовать профессиональные.

Опубликовано

У него пропуски по всем цилиндрам. Не думаю что все форсунки одинаково плохо работают.

Метки смотрели? Осциллограмму ДПКВ и ДПРВ неплохо бы выложить на форум.

Опубликовано

Прошу не пинать, не знаю как снять осцилограмму!(только купил прибор) :bc: пару вопросов,если не затруднит:

1.ДПКВ: отсоединить разьем и подсоединить осцилограф паралельно?

2.ДМРВ: один щуп на массу, а второй?

3.Или подключаться и запустить двигатель?

Спасибо!

Опубликовано (изменено)

To: mos0901

1 ничего неотсоеденяем , втыкаемся на сигнальный провод как ДПКВ так ДПРВ

2 дмрв что тебе даст ?

3Подключить и запустить двиг.

 

 

Вначале тоже про метки подумал , но посмотрел на год 2007 , там по ходу когда метки неправильно стоят то ECU по идее гавкать должен на неправильный сигнал распредвала , но не факт конечн. Еще бы теч форсунок проверить , возможно за ночь топливо в цилиндры стекает , проверить просто если есть газоанализатор только чтоб CH мерял .

Изменено пользователем vetal
Опубликовано

To: mos0901

1 ничего неотсоеденяем , втыкаемся на сигнальный провод как ДПКВ так ДПРВ

2 дмрв что тебе даст ?

3Подключить и запустить двиг.

 

 

Вначале тоже про метки подумал , но посмотрел на год 2007 , там по ходу когда метки неправильно стоят то ECU по идее гавкать должен на неправильный сигнал распредвала , но не факт конечн. Еще бы теч форсунок проверить , возможно за ночь топливо в цилиндры стекает , проверить просто если есть газоанализатор только чтоб CH мерял .

Да на распредвал не гавкает, значит метки на месте, как осцилку правильно снять?

Опубликовано

Нужен осцилограф. Как минимум двух-канальный. Один и второй провод с осцилографа, подключаешь парралельно к обоим датчикам на сигнальный провод (паралельно и проверяешь синхронизацию.

Опубликовано

Следует проверить состояние резинового шланга соединяющего клапанную крышку с патрубком между ДМРВ и дросселем- очень часто в холодное время забит суспензией соответственно плохой запуск.

Опубликовано (изменено)

Нужен осцилограф. Как минимум двух-канальный. Один и второй провод с осцилографа, подключаешь парралельно к обоим датчикам на сигнальный провод (паралельно и проверяешь синхронизацию.

Спасибо, я это понял, но беспокоит вопрос: на ДМРВ какой сигнальный провод?

Изменено пользователем mos0901
Опубликовано

Спасибо, я это понял, но беспокоит вопрос: на ДМРВ какой сигнальный провод?

 

ДМРВ не нужно осцылографом проверять, да и проверив увидете только эффективность работы а не точную массу воздуха. У меня на X16XEL менял свечи, двигатель кое как завелся и не набирал обороты, опять поменял на другие и все прошло. Но моё мнение, что где то есть подсос воздуха после ДМРВ конечно. Если есть вакуумный датчик для осцыла попробуйте проверить состояние клапанного механизма и ГРМ)

Опубликовано

Приветствую всех! Мне кажется, надо проверить показания датчика температуры на холодном двигателе, да и на горячем. Ведь машинка явно работает на забогащённой смеси.

Опубликовано

Я помню у него была проблема с датчиком внешней температуры, и когда я делал скриншот экрана Скандока пост 11, на улице было около 0! Может он и ебет мозги? Он и при утреннем -5* и его погрешности -15 и дает показания -20? заливает свечи? :russian_roulette:

Опубликовано

У меня тоже на Astra G 2004г Z16XEP высветились ошибки P0300 , P0301,P0302,P0303,P0304. - многочисленные пропуски.

Пользуюсь лаунчем.

Давайте составим перечень возможных неисправностей :

может течь форсунка, может катушка, компрессия проподать, эбу.......... еще что ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...