Перейти к содержанию

Приора. Плохой пуск после длительной стоянки.


Рекомендуемые сообщения

Уже из последних сил бьюсь с одной приоркой (2008 г, эбу Б7.9.7+) :russian_roulette: . Проблема вот в чем: приехал клиент на прошивку и промывку форсунок и ДУ. Все сделал. Залил Пашину ...UP Е2, промыл форсы Винсом на двс и ДУ почистил. Сделал диагностику. Все в норме. Клиент прокатился, сказал, что все отлично и уехал. Через 2 дня звонит, говорит что стала плохо пускаться после длительной стоянки (8-10 часов), молотит стартером и усе, хватает еле-еле даже если педаль газа чуть нажать. Зато после завода все норм! Работает как часы. Сделал диагностику повторно: давление топлива-норм (пуск, прогазовка), все параметры со сканера-норм (рхх, лямбда, топливокорреция, вр. впрыска, уоз), смотрел катушки осциком-норм, ставил на разрядник-искра что надо, ошибок эбу никаких, подключал ДР и смотрел грм-все норм. Пробовал ему менять РХХ, свечи, поменял т. фильтр, перезалил прошивку-все тщетно(((. Горячася и теплая пускается без запинки, но стоит постоять ночь-п...ц!!! С холодами ситуация усугубилась....он уже один аккум угробил....

Млин....ему главное обидно, рядом стоит приора его соседа (я ему раньше прошивал этой же прошивкой), так та заводится с пол-пинка всегда....и он это видит.... Подскажите куда копать, иначе меня с ним... :napom:

Ссылка на комментарий

ДТОЖ проверял? он по разному глючить может.машину у себя оставь и посмотри что показывать будет,потом фишку с него сдёрни,что покажет..ну и завести без него пробуй

Ссылка на комментарий

надо манометр под капотом оставить на ночь, у меня этой зимой не один такой случай, и все как всегда кричат что до заезда к нам все ок было, после недельной ебли с авто и более детального разговора начинает выясняца что что то было не так и давно она уже начала ебать мозги в связи наступлением холодов и т.д....

в итоге несколько машин с водой в системе, щас спектра с аналогичной проблемой, вчера манометр поставили на постоянку посмотрим че да как...

вообщем я хочу сказать вода замерзает!!! если давление утром долго наберет или воще не наберет сам разберешься.

Ссылка на комментарий

ГБО не приблудили на приору эту?

И про воду в баке хорошая идея. Меган утопленник. ТРи недели восстанавливали блоки, ребусы с дампами разгадывали и ржавчину с электромоторов отковыривали. Заводится и работает нормально. Выгнали на час -15`С, заглушили, обратно в бокс уже заталкивали. На прихват форсунок много водички не надо.

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на комментарий

Я бы проверил форсунки на герметичность в первую очередь.

не смешно, реальный ответ.

 

была у меня калина все мозги мне выебла, после 4-6 часов стоянки заводилась пока стартером секунд 10 не помолотишь, снял форсы повесил на стенд и дал давление как насос на авто, и увидел как форсы капают за минуту по капле, соответственно за несколько часов там кол-во такое что авто не заведешь пока излишек не сгорит или не выгонется, замена форсов помогла

 

кстати тоже после того как ему промыли, видимо давление при промывке чуток больше было нужного

Изменено пользователем Alik77777
Ссылка на комментарий

ДТОЖ проверял? он по разному глючить может.машину у себя оставь и посмотри что показывать будет,потом фишку с него сдёрни,что покажет..ну и завести без него пробуй

Проверял на прогретом движке-разброс очень не большой от табличного. Фишку если сдернуть, карлсон крутить будет и в -20 стартеру не хватит пускового...

 

надо манометр под капотом оставить на ночь, у меня этой зимой не один такой случай, и все как всегда кричат что до заезда к нам все ок было, после недельной ебли с авто и более детального разговора начинает выясняца что что то было не так и давно она уже начала ебать мозги в связи наступлением холодов и т.д....

в итоге несколько машин с водой в системе, щас спектра с аналогичной проблемой, вчера манометр поставили на постоянку посмотрим че да как...

вообщем я хочу сказать вода замерзает!!! если давление утром долго наберет или воще не наберет сам разберешься.

Эдик,Это у него началось, когда еще на улице было +7-+10гр. Замерзание исключено.

 

Я бы проверил форсунки на герметичность в первую очередь.

По манометру, после выкл. зажиг падения давления нет.

 

Пачетал ответы,..даже интересно стало,как ты проверял - Когда прогретая и заводится без проблем? или всё таки после отстоя?)))

Проверял на прогретой, заводится с пол оборота. Клиент далеко живет, на холодной нет возможности попробовать....

 

а соседу форсы мыл?

Нет, не мыл.

 

надо полсушать ответы людей, у которых есть кофеварки... им виднее.

а я вообще мечтаю о бубне настоящем.

Дмитрий, это я безотносительно...

форсы бв проверить на распыл (ФАКел) надо... без снятия, хз, чито там.

хотя, если с 08 года боешься. в общем подарите бубуен, я все точно скажу!

Оскар не с 2008 года бьюсь, а машина 2008 г.в.)) Распыл сомнительно...на теплую и горячую норм работает и расход в норме. Разбирать блин нехочется жуть(

 

Alik77777,Промывал я, давление наоборот чуть меньше штатного было.

Изменено пользователем DmSh
Ссылка на комментарий

Недавно была приора с похожим глюком.Дня два искал.Ошибок никаких.Несколько часов

простоит и не заводится.На ночь оставил а утром со сканером стал заводить.Обороты мелькнули

и пропали,стартер дальше держу,обороты появились,завелась.Снял датчик коленвала,на стержне

кисточка со стружек,снял,завел и все нормально.

Попробуй может такая же бодяга.

Ссылка на комментарий

@DmSh,

 

Разъём с карлсона сдёрни и заводи.. смысл проверять что то на прогретой..когда заводится..

Клиент пусть перед отстоем,дома,давление топлива сбросит и попробует утром завестись,о результатах доложит

Проинструктировал его по твоему совету, буду ждать от него ответа. Отпишусь.

 

Недавно была приора с похожим глюком.Дня два искал.Ошибок никаких.Несколько часов

простоит и не заводится.На ночь оставил а утром со сканером стал заводить.Обороты мелькнули

и пропали,стартер дальше держу,обороты появились,завелась.Снял датчик коленвала,на стержне

кисточка со стружек,снял,завел и все нормально.

Попробуй может такая же бодяга.

Снимал сегодня осциком сигнал с ДПКВ- идеально, как по букварю. Датчик пробрызгал очитителем карба.

 

Замерял сегодня еще раз давление в рампе: на выкл. зажигании падение 0,1 атм в минуту и около 2 очков оно практически останавливается.

 

Koldun, Rakso и на меня один бубен зарезервируйте, который погромче)))))

Ссылка на комментарий

Больше похоже на проблему со стартером - на себя много берет и дает просадку по напруге, или просто медленно крутит.

Ну думаю это проверить не проблема, с толкача пробовать завести. А там ясер-арафат )))))

Ссылка на комментарий

Больше похоже на проблему со стартером - на себя много берет и дает просадку по напруге, или просто медленно крутит.

Одна поправочка, не в стартере, а в аккумуляторе,проверь напругу на ЭБУ в момент пуска. Низкое напряжение порядка 8-9 В. даёт такой эффект.
Ссылка на комментарий

Что то было от ваз в смысле информационных писем, что часть эбу была с дефектом по каналу датчика коленвала, предписывали менять ЭБУ , может это тот случай

Ссылка на комментарий

а не сильно глубоко начел копать :preveds:

 

 

А стартер на инжектор не сильно влияет зачем на зелу заделали элек. зажигание и за падениянапряжения

Дмитрий,если одна в банке в аккумуляторе будет замкнута, т.е. будет вместо 12,75в. ,скажем 10 в.,то стартер будет бодро крутить ,но при пуске будет меньше7 в.,этого маловато для работы контроллера.

Это критично даже для карб. двигателей.

Кстати просвети, что такое ЗЕЛА,извини,хочу всё знать.

Ссылка на комментарий

Не цитируй предедущее,на нервы дейст....не новичек,понял?

 

Там 99% РХХ поменять и все.

 

на медне, 07  3 года 5тыш на ..

 

РХХ клина  поймал конкретно.моя приблуда не сдвинула ни....

 

Не любят они застой,новые сразу разбираю...синтетики 5-7 капель обязательно.

Изменено пользователем cap
Ссылка на комментарий

Господа, немного терпения!) После выходных жду звонка клиента по его домашнему заданию, которое мне Бокс задал)) Кстати самому ехать к нему через весь город в 6 утра (это я про клиента) и наблюдать сие процедуры не очень охота..... :poch: , у нас сейчас -27 по утрам.

 

Сар, читай выше РХХ я менял на новый и свой даже ставил.

Про падение напруги исключено, он 2 аккума пробовал. 2-ой сейчас 65 стоит, на нем кататься можно на стартере)))

 

А Смысл АЦП выкладывать? Откройте типовые пераметры, они ноль- в-ноль совпадают.

Изменено пользователем DmSh
Ссылка на комментарий

(решения проблемы пока нет). Вообщем стравливал он рампу перед отстоем и пробовал заводить с утра-еще хуже...Правда и морозы покрепче стали (-27). ДТ пока не отключал, боится на морозе язычки поотломать с разъемов). Но вот , что интересно....с буксира заводится с полоборота и сразу!!!! Да.... и на горячую после неудачного пуска (если выкл. зажигание не дождавшись пуска) повторно завести очень трудно, стартером нужно молотить до упора.

Изменено пользователем Бокс
Ссылка на комментарий

в прошиве не правильная подача топлива!

 

!

Предупреждение:

Правила форума

На форуме принято:

1. Достоверно заполнять личные данные. Заполнение места жительства ОБЯЗАТЕЛЬНО

 

 

 

Ссылка на комментарий

Можно посоветовать клиенту чтоб при запуске он педальку газа немного придавил, вот там и видно будет правильная или не правильная топливоподача. Была у меня 2109 с похожей проблемой и родной прошей, с троса и метра хватало чтоб запустить, показал как с педалькой заводиться, так и ездит.

 

 

Ссылка на комментарий

Вообщем еще один звонок для клиента....и снова от его ответа я в ступоре. Грит поменял топливный фильтр и машина стала лучше пускаться!!! Я до этого ему новый ставил... :russian_roulette:

Ссылка на комментарий

Вообщем еще один звонок для клиента....и снова от его ответа я в ступоре. Грит поменял топливный фильтр и машина стала лучше пускаться!!! Я до этого ему новый ставил... :russian_roulette:

Возмжно у Фильтра плохое качество фильтрующего материала отсюда возможна и небольшое падение давления.(слишком плтоная бумага). Я предпочитаю ставить фильра фирмы BIG.

P.S. Частенько попадаются воздушные фильтра у которых фильтрующая бумага слишком плотная как следствие тупизна, повышается расход, тяжелый пуск авто!

Ссылка на комментарий

Вообщем еще один звонок для клиента....и снова от его ответа я в ступоре. Грит поменял топливный фильтр и машина стала лучше пускаться!!! Я до этого ему новый ставил... :russian_roulette:

 

Не верь! Клиент всегда врет. Только "допрос с пристрастием" позволяет выяснить что же было на самом деле.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...